Театр — новая высота для меня

Я кажется понял, что я буду делать с блогом и в каком направлении развивать его. Понятно, что сейчас соцсети дают большую отдачу, чем любой автономный и независимый блог, но зато тут и нет ограничений и цензуры, как на фейсбуке например. У меня постоянно друзей по фб банят. Вот Малосолова (Батумского) только что выпустили из 30-дневного ареста.

Буду рассказывать о том, что важно и интересно мне, наверняка же есть те, которые придерживаются одинаковых со мной взглядов. А хейтеры всегда найдутся, их больше априори.

Итак, я взял новую высоту — театральная постановка. Первый раз зашел в эту тему весной 2014 благодаря моей подруге Ольге Касалице, которая дала наводку. Это был небольшой курс Андрея Шимко и Саши Кладько. В итоге тогда курс я не закончил — уехал в Гималаи, на практики в бонский монастырь Менри. С мужчинами остался в отличных отношениях, переписываемся. Перечисляю их имена, потому что у меня к ним вулкан благодарности!

 

Микроскоп

В итоге это лето прошло для меня под знаком театра и я сыграл в трех эскизах спектаклей.

Вообще хочу отметить, что это первое лето с 1991 года, когда я не поехал на море! Удивительно, но оказывается для меня море необходимо на физическом уровне — устал нереально за лето, когда по идее должен отдохнуть. Причем устал именно физически, тело дает множественные сигналы. В голове энергии фейверки, проектов масса, а с телом договорюсь.

Играл я в трёх этюдах спектаклей.

«Микроскоп» по Василию Шукшину, «Гловешки» по Беккету, «Земля Эльзы» по пьесе молодого сибирского автора Ярославы Пулинович. В Микроскопе роль маленькая — пьянчужки Сереги.

Микроскоп 2

Микроскоп 0

 

Этот этюд нам не удался, Шукшин нас разорвал (как сказал педагог Михаил Каргапольцев, ему отдельное спасибо, гигантское!). Текст оказался сильнее театра, хотя зрители приняли работу отлично и хохотали громко, внятно, по-театральному.

Мой любимый этюд — Генри по Беккету. Это почти моноспектакль, весь этюд я на сцене, огромные монологи по 15 минут. Я удивлялся своей памяти, ещё буду разбираться, но текст просто вышибало периодически на репетициях, это при том, что просто так я его могу рассказать целиком хоть сейчас. Но Беккет — это что-то нереально сложное для понимания, его мало ставят и по словам педагога и уважаемых для меня людей — Галине Воскресенской, Татьяны Солтицкой, Юлии Бобровой мне удалось сыграть достойно, чему, несомненно, я рад безмерно. Будет видеозапись, но свет был слабый, вот такой снимок пока есть. Один. Не очень, но что есть.

Беккет

Сыну, к слову сказать, это эпизод не понравился. 11 лет, смеяться любит больше, чем думать о безумстве и обреченности.

Третий этюд — «Земля Эльзы», про любовь двух пожилых людей в сибирской деревне.

Как сказал Михаил — «Вы нас просто смыли потоком эмоций и вашего взаимодействия!» Это достаточно долгий этюд — час двадцать по времени, было очень много зрителей для гостиной — порядка 70 человек, люди сидели на полу, я выложу видео, будет видно.

Спасибо Паше Трифонову — он дал на спектакль свой мотороллер.

Я почти уверен, что оба последних спектакля мы будем доделывать и показывать на регулярной основе. Эмоций у меня много, потоки рефлексии пока воздержусь вываливать на вас, чуть позже, когда пройдет эффект когнитивного сужения.

Сказать, что я доволен — не могу, я собой не доволен на 100% никогда. Но это новый рубеж, который мне выпала удача взять, а посему в этой части я реально восторженно счастлив!

Эльза

Эльза2

Эльза 3

Эльза 4

Эльза 5

Эльза 6

Эльза 7

Эльза10

Эльза9

Эльза8

 

 

 

1 комментарий

  • Очень понравилось, прочитала с большим удовольствием ) Желаю дальнейших творческих успехов!

Добавить комментарий