SneakerFreaker Russia #9

В Zefear пришел новенький журнал о кроссовках в российском варианте. Три обложки — с Gola, Reebok и третья — от иллюстратора из Германии.

Пахнет краской, толстый такой! По-моему самый толстый журнал за все время выпуска в России. Пока не читал, пролистал только. Много материала переводного из английской версии журнала, но есть и чисто российские статьи. Есть моя колонка традиционная. Заметка называется «Лицо и душа», прямо как в шансоне — «Душа и воля». «Мы кормили в малолетке за решеткой воробья! Небо в клетку — родословная моя!» Ой, сейчас не об этом!

Вот я себя не считаю сникерхедом или коллекционером кроссовок, но все журналы у меня есть. 200 рублей — не деньги, а тактильное удовольствие ничем не заменишь.

ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СИТУАЦИИ. Ни Найк-Раша, ни Джамилько (Нью Бэланс) денег на рекламу не дают. Все, что там есть это из мирового варианта и там эти марки понимают, что лучший и чуть ли не единственный внятный журнал о кроссовках поддерживать надо. И даже не столько поддерживать. Размещение на первой полосе — это репутационная вещь для бренда, так сказать обозначение уровня.

Вот сегодня как раз обсуждали с ребятами то, о чем я талдычу уже десять лет. Продвигать свой продукт и магазины, где он продается должны дистрибуторы, а не сами магазины. Это их обязанность. А у магазинов это самодеятельность, тем более чреватая последствиями.

Вот пример. Тот же фотт сделал из говна — Сперри, востребованный бренд, а палец о палец не ударившие Система-Спорт теперь пожинают плоды, продав везде куда можно.

Ну моя история с Кархартт известна, тут фотт выступил в другой роли. Так и живем, у нас же дружная семья стритвира!

И таких историй масса.

Именно поэтому я просто рассказываю теперь о новых марках и ни копейки не вкладываю в их продвижение, обойдутся. Верите лично мне — заходите в магазин, моя ответственность — ваша гарантия от предложения говнянных марок. Я могу ошибиться, но точно не буду вас обманывать. Из всего ассортимента магазина только Хершел я не стану сам носить, а все остальное — с радостью.

Вот так плавно от журнала перешел на себя любимого. Это уже патология…

А журнал надо брать, никаких вариантов.

 

18 комментариев

  • Честно говоря вообще не понимаю о чем речь,так давно был пост. Прочитаю потом — отвечу.

  • Евгений, а я то тут причем? Ничего себе, куда меня приплели)) И что это вы всё в отсутствии эрудиции меня уличить пытаетесь? Я Вам уже говорила, что называть кого-то «не эрудированным» — это в первую очередь показывать пальчиком на себя. Вы обиделись на то, что я сказала, что я ничего нового для себя не могу у Вас в блоге прочитать? Дык это вы зря, вы хотя бы поднимаете все эти вопросы))
    Журнал СФ неплох, конечно. Мы одно время дарили его к покупке, резюмируя содержание и идею, показывая картинки. Теперь стали покупать, интересоваться.
    P.S. Кстати, Евгений, видела ваши куртки. Вполне приличные, очень понравилось решение на спине, хотя выглядит не эстетично, но практическое значение имеет огромное!)

  • В гугах.
    Ребята, за нашим флудом вы можете не дойти до занимательных и брызжащих эрудицией комментариев Козы. Обязательно прочитайте. И фотту перешлите — что о них в Воронеже думают.

  • Дорастут, так сказать, до Валерки? С пряжкой долчэ кабаня на пузе будут ходить?

  • Тогда я спокоен.
    А Спартак — чемпион.

    Среди молодёжи, правда, ну дак они ж вырастут.

  • Ключевое слово — «ТАМ эти марки понимают». ТАМ.
    А здесь — ЦСКА — Зенит. И Спартак в обозе.

  • ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СИТУАЦИИ. Ни Найк-Раша, ни Джамилько (Нью Бэланс) денег на рекламу не дают. Все, что там есть это из мирового варианта и там эти марки понимают, что лучший и чуть ли не единственный внятный журнал о кроссовках поддерживать надо. (с)

  • «что для Тебя СФР — лучший журнал о кроссовках» — с чего такие выводы?

  • Женя, а я не язвлю.
    Мне правда понравился 9-ый номер. Очень надеюсь, что и 10-ый также понравится. И последующие за ним.
    Мне, скорее, было важно узнать, что для Тебя СФР — лучший журнал о кроссовках.

  • Дима, язвить — не конструктивно.
    Попробуй взглянуть на журнал не с высоты своего Эвереста знаний о кроссовках, а со стороны простого человека, который делает первые шаги в познании кроссовок. Я специально провел мини-исследование среди такого рода людей, показывая твой журнал и СФ. При встрече расскажу результаты, если интересно. Мне лично был интересен вопрос: Почему журналы покупают плохо за смешные 200 рублей? Я получил ответ такой — они не для простых людей.

  • Мне журнал очень понравился.
    Недаром он называет себя единственным в России источником эксклюзивных международных и российских сникер-новостей.
    Даже беглый взгляд на российские сникер-новости из 9-ого номера подчёркивает их эксклюзивность.
    Чего стоит только перечисление моделей из весенне-летней коллекции Saucony, или заметка о том, что Casio G-Shock Bluetooth уже в России! Или один из центральных материалов номера про 20-летие велосипедов Electra.
    Хотя, конечно, венцом эксклюзивного контента является интервью с российским коллекционером кроссовок из Ярославля — Артёмом Соколовым.
    Даже не знаю, что больше впечатляет — сама коллекция молодого сникерхэда, его «Top-5 лучших кроссовок», или один из вопросов в интервью: «Какие кроссовки модно носить в Ярославле? В чём специфика охоты на кроссовки в магазинах города?»

    Почитаешь такое, и сразу две мысли:
    1. Действительно, Женя, это лучший и чуть ли не единственный внятный журнал о кроссовках.
    2. И почему же, после всего вышеперечисленного, ни Найк-Раша, ни Джамилько (Нью Бэланс) денег на рекламу не дают?

  • «Ты похож» — это про меня, юноша?
    Когда мы познакомились с Димой Егоровым и Алом в Берлине в 2011, то Миша Догган (основатель «21 шоп») тогда сказал мне — максимум на три номера их хватит. Уже девятый вышел.
    Если люди что-то делают, то в любом случае это лучше, чем сидеть перед компом и обсирать всех подряд, при этом ничего не делая.
    Ошибки поправить можно и нужно, а контент — очень субъективная категория.

  • а на мой взгляд — выпускать из номера в номер сырое говно с кучей опечаток и машинным переводом — не ошибки, а халтура. Потому что можно тупо перечитать журнал перед печатью и опечаточки хотя б выцепить — элементарно, но никому, наверное, не нужно.
    А ты похож на условных друзей русского рэппера, которые приободряют его и говорят «все ок, братан! отличный трек! классный клип» и в результате имеем, что имеем.

  • Банальщина — Не ошибается тот, что ничего не делает.

  • ну не знаю.
    восьмой номер оставил отвратительное впечатление, вплоть до желания написать письмо с соболезнованиями в адрес редакции. Что толку от толщины номера, если он набит переводными(на уровне гугл-переводчика) статейками из австралийского СФ, который я и так читаю на английском?
    Зайду пролистать куда-нибудь, если что-то на уровне 8 номера — то в жопу. Пора уже голосовать рублем, а не покупать чисто из-за того, что это наше, родное и о кроссовках.

  • Я бы очень расстроился, если бы все вдруг стали носить ЕКN. Опять бы пришлось что-то искать новое. Так что это нормальное ЛИЧНОЕ мнение — мое, ваше и других.

  • Журнал хороший. Надо брать!

    Лично мне сперри нравится внешне намного больше чем екн. Тем более это уже давно классика, как и себаго. Может конечно качество у екн и выше, но глядя на них я не испытываю желания их купить (для меня они не интересны внешне. не цепляют).