Рейтинги

Конец года — пора всевозможных рейтингов. Высосанные из пальца рейтинги лучших баров, ресторанов, мест и прочей ерунды. Кстати, на мой взгляд, катастрофическое падение популярности многих глянцевых журналов и других оффлайн изданий — необъективность и ангажированность. Та же участь ждет и онлайн издания — членов тусовки-междусобойчика с девизом «Дерём друг дружку и деньги в кружку!»

Предлагаю вам поучаствовать в составлении рейтингов в номинациях «Худшая компания России», «Лучшая компания России», «Худшая компания Санкт-Петербурга», «Лучшая компания Санкт-Петербурга».

Критерии у всех могут быть свои, мой — отношение к клиентам. Это комплексное понятие включающее в себя практически все и определяющее успешность компании в США и Европе, но не в России.

Итак мой субъективный рейтинг, часть первая. Да, я планирую отослать результаты рейтинга во все эти компании, так что активничайте — выскажите свое «фи» либо «вау!»

2012 год

Худшая компания России.

1. Почта России — ЕМС почта России.

Лидерство этой компании может оспорить только комплекс авиаперевозок, он на втором месте. Нет никакого сервиса, курьеры — идиоты, нет обратной связи, отдел претензий практически засекречен, сроки не выдерживаются, никто ни за что не отвечает. Это ужаснейшая компания — позор нашей нации.

2. Авиакомпания «Россия». Её нельзя по большому счету выделять из сонма убогих «Аэрофлотов», «Сибирей», «Трансаэро» и т.д. Туда же надо бы засунуть и аэропортовые комплексы (уж Пулково-то 200%). Т.е. комплекс всей авиа отрасли России. Но именно авиакомпания, носящее не заслуженно имя нашей страны отличается особенно. Посадили наш самолет в другом аэропорте (Пулково-1 вместо Пулково-2) и исчезли с радаров.

3. Сбербанк России. Это просто смешно. В соседнем с моим домом отделении (современном, новом, всего-то лет 5 работает) нет в некоторых окнах даже счетных машинок.  Они вручную считают деньги! Поражающая некомпетентность сотрудников, постоянно ломающаяся система электронной очереди. Отвратительный сервис — наследие СССР.

4. Дистрибуторы России. Некоторые. А скорее многие. Я говорю конкретно о Kixbox (Пенфилд, Стасси, Фред Перри и т.д., LVB (Нью Бэланс, Тимберлэнд и др.), Прайват-Спорт (Волверин, Гэп, Харлей Давидсон и др), Пума.  Имел счастье с ними общаться. Одни требуют такой список документов, как будто собираются клиента за свой счет в космос запустить в компании с Бренсоном. При этом проблемы с возвратом брака, проблемы с вывозом товара со склада и т.д. Несомненно, все эти проблемы решаются. Основной аргумент» «Другие же делают, вы что особенный?» Но позвольте, другие и в очередях на почте стоят, а я пользуюсь DPD. Да, я особенный, а вы — как все с мозгами из СССР, хотя и щеки надуты. У других ценник вряжен до небес. С «Прайватом» так у меня зреет разбирательство в Арбитражном суде, опубликую полную версию процесса. Те, кто вроде адекватен, так сроки просирают — на два месяца позже привезли. И тоже ценник вряжен.

5. Еще одно разочарование года — UMI-CMS. Эта контора продает движки для сайтов. Движок Zefear — их. Это ошибка была. Они заявляют о готовых решениях для бизнеса, о «службе заботы». Все вранье. Для того чтобы пользоваться их движком нужен хороший программист, служба заботы отвечает по несколько дней. Мы получили больше пользы от их подписчиков в Фейсбуке чем от них. Эти движки — только для фирм-посредников, которые дальше вдувают свои услуги конечному потребителю втридорога. Так и писали бы так же — для разработчиков. Чего причесывать-то? Конференции, семинары…

 

А у вас есть свой рейтинг?

3 комментария

  • Смотри следующий пост. Позитив — в положительном отзыве Майи чем тебя не устраивает?

  • Женя, давай под окончание года (а может и света:)), про что-нибудь хорошее.И так чернухи хватило в этом.
    Поделись позитивом — это будет более интересно и полезно, а поливать грязью продолжим в следующем году (если выживем) :)!

Добавить комментарий