Не удалось мне решить вопрос. Банк Санкт-Петербург — абсолютно бездарные работники и убогие управляющие. Напоминаю, что именно в этом банке заработал свой миллиард талантливейший сынуля Вали Матвиенко.
Телефоны отделов эквайринга и работы с клиентами не отвечают, жалобы улетают в пустоту.
Ну что же, отдадим деньги тем, кто умеет работать, какие вопросы.
Единственное, что жалко — доставим неудобства некоторым покупателям. Приношу извинения, сделал все, что мог. С 1 июня наверное на неделю, приема оплаты по картам не будет. Мне придется заново готовить весь пакет документов для другого банка.
Ты второй.
Предупреждаю я потому, чтобы в момент покупки не вызвать раздражение. Вспомните еще кого-нибудь, кто бы заморочился с такими предупреждениями. Ничего бы не писал, не было бы повода подкалывать.
Надо отличать ОБЪЕКТИВНЫЕ (не зависящие от тебя) обстоятельства и твои ходы и слова.
За то, что банк Санкт-Петербург оставил вас без возможности оплаты картами, я меняю банк. Это большой гимморой, но зато моих денег они не увидят больше.
немного перекликается с постом«Два типа, две идеи», за исключением того что, Женя уже 2 дня предупреждает своих будущих покупателей о том что нужно приходить с наличкой, по не зависящим от него причинам!!!
Да еще как! Сколько лет общаюсь с банками и не устаю поражаться. Не смотря на 4 жалобы — нет ответа! ВООБЩЕ. Банки родственники Найка в этом смысле, такие же монстры и так же не любят клиентов.
Надеюсь Вы не записали меня в ряды хэйтеров? )
Подкалывать не собирался, просто заметил сходство этих постов. Всё же существуют обстоятельства, которые бывают выше нас. Собственно, почти всем крупным «системам» НАСРАТЬ на клиентов.
Вот все утро занимаюсь этой оплатой по картам.
Никто не отвечает на звонки и вообще никто не за что не отвечает.
Да уж, банки — это нечто.
На претензии также никто не отвечает. Им вообще на все СРАТЬ. На клиентов, на сервис.
Вероятнее всего с завтрашнего дня карты приниматься не будут.
Ну а как же! Ну вы то, как я понимаю, не частый гость в магазине? Не пострадаете.
Я подал все документы неделю назад. Ни одного звонка, до них дозвониться невозможно. Банк Санкт-Петербург. Только что висел на телефоне — дополнительный номер не отвечает, а услуг секретаря у них не предусмотрено.
Обычно на такую процедуру требуется 1-2 дня.
Год бьюсь с Жилкомсевисом Петроградского района. Они ведут себя не как ООО — частное предприятие, а как администрация губернатора по меньшей мере.
Четвертый день проблемы с Вневедомственной Охраной — Государственное Унитарное предприятие. Им вообще наплевать на клиентов.
Посетители магазина Zefear обычно этой текущей работы не замечают и не должны даже знать о ней. Но тут ситуация не зависит от меня вообще никак.
Так что подколка принимается, но не засчитывается.
этот пост как то перекликается с постом «Два типа, две идеи».
цитаты из него: «Тот, кто не берет запас времени — всегда не успевает.» и «Многие говорят — бывают объективные обстоятельства для опозданий. Бывают. Раз в год. Ну или два.»