smart

Маркировка и контрафакт

26.01.2020 Ода самыми хитрым без конца…

В одной из предыдущих заметок я рассказал о новом проекте по обдиранию людей в стране посредством принуждения к маркировке некоторых групп товаров. Я рассказал об интересантах этого проекта – собственники компаний, без тендера взявших этот проект взяты из открытых источников.

Сегодня о самом дебильном аргументе, рассчитанном на совсем тупеньких и не умеющих даже пару логических шагов сделать. Речь идет о борьбе с подделками. Мол, маркировка позволит эффективнее противодействовать продажам подделок или, как любят говорить – контрафакта.

Начнем.

Продажа подделок и сейчас запрещена, я лично более 10 лет пишу, говорю об этом, снимаю видео. Первое видео мы сняли с Борисом Л*Мотивом кажется в 2009 году – мы тогда сожгли поддельный Carhartt. На блоге есть эта запись, посмотрите. Так вот, хуже для Carhartt не сделал никто, чем европейские дистрибуторы, а как следствие – и российские. В итоге и марке не помогло, и люди должны платить больше без всякой маркировки.

Как продавались всякие найкобасы и темберфейсы, так и продаются – на Апрахе, в центре города, во всех регионах. На РБК делали программу по поводу маркировки и там эксперт сказал – ребята, уже промаркированные Найки продаются в регионах по 700, 900 рублей в магазинах с площадью по 2000, 4000 кв.м. Крупный бизнес найдет вариант, как отмаркировать что угодно, тем более с уровнем коррупции.

Другая сторона – эксперимент с чипированием шуб начался 4 года назад. За это время, оштрафовано тысячи предпринимателей (они остатки продавали, закупленные до вступления в силу закона), шубы существенно сократили свое представительство в магазинах, что и надо было основному заказчику – очень крупной сети, рекламу которой мы часто видим по ящику и в сети. Производство шуб в РФ выросло на 80%. Вот успех, правда? Только ситуация такова. Привозит человек шубы, звонит по телефонам, делает заказ на чипы, оплачивает, получает чипы – сделано в России. Лейбачок пришивает сам. Вот и весь рост.

Ещё одна сторона. На «Садоводе» и других китайских рынках в Москве шубы продаются без всяких чипов – цена дешевая, решай сам с этими чипами. «Ай, карифана, чипа, чипа, и дай хороший цен, ты дай шип, карашо!»

smart

Ну и последний аргумент – свежий, из городу Парижу. Имейте ввиду, Европа закрыта от контрабанды, там нет взяточников на границах, на таможенных постах, в госучреждениях (на самом деле – есть). И вот я хожу и удивляюсь – половина негров в Париже ходят в Канада гус. Парки же эти дорогущие, как так? Ответ оказался легок и прост – все подделки. Я поехал на самый известный в Европе блошиный рынок в Сент-Уене. Он оказался по дороге в аэропорт Шарль де Голль. Я когда ездил оттуда в город, всегда удивлялся – что это за базар, какие-то палатки, фургоны, грязюка (даже сильнее, чем в центре Парижа). Оказалось, что это рынок фейка. Фотографии прилагаются. Там есть ВСЁ. Все марки мира.

Вот и вопрос – маркировка поможет справиться с тенденцией, с которой не может справиться экономика?

smart

Добавить комментарий