Куртки, бренды, дистрибуторы

Из смысла задаваемых в блоге вопросов вытекло пара тем, необходимых для прояснения.

Первое. Старт продаж курток Zefear — 14 сентября. Будет представлен весь спектр изделий. Модели из прошлого сезона. Из нового: Мужских курток будет 11 цветомоделей, женских — 6.
В этот день будем угощать гостей хамоном, специально привезенным из Испании. Будем делать ещё какие-то вкусности. В прошлом году хамон-пати вышло неплохо, в этом году улучшим и углубим.
Что касается второй темы — бренды и дистрибуторы, то много раз касался этого вопроса. Если говорить просто, то надо понимать — цель абсолютного большинства людей в бизнесе лежит ТОЛЬКО В ОБЛАСТИ ДЕНЕГ. Ничего тут не попишешь. Американский стиль бизнеса — можно все, если на этом можно заработать.
Достаточно давно высказываю несколько иные мысли и взгляды на бизнес. Те, кто читает блог давно, знают это. Практически никогда не находил понимания у коллег. И вот только в этом году узнал, что оказывается таких как я, не так уж мало. Целое течение в бизнесе, когда люди рассматривают свою деятельность в контексте «Смыслов в бизнесе за пределами денег». Идея состоит в том, что есть ценности более важные, чем деньги. Понятно, что когда нечего жрать, то думать о высоком сложно.  Однако в истории полно случаев, когда люди выходили за рамки привычного восприятия реальности и делали вещи, которым другим казались… Ну скажем так — странными.
Поэтому «странно» — это не плохо и не хорошо, это «по-другому» и только.
Большинство брендов озабочено только прибылью. А также — они все жуткие сыкуны и очень боятся России. Многие просто прилететь и посмотреть, что же тут происходит и то боятся. Потом ещё один аспект. У них же блочное образование. Шаблонное. Они решают задачи в рамках проработанных кейсов и структурированных блоков. А в России все не так, как у них. Мы же поперек борозды. И если Москва и немного Питер успели залезть в в ярмо их систем, то регионы живут по своим законам.
И вот смотрят они на огромную Россию, где море денег (потому что Абрамовичей толпы), где дорогущая недвижимость, где «Пол из Брейн анд Пруф, растет бешенно (давеча в пабе рассказывал)». И хотят они кусок русского пирога оттяпать. Да так, чтоб ещё и денег не вкладывать. Открывать свое представительство — дорого и страшно. Маленькие компании — с ними гиммор, отработанные схемы не применить. В Европе они все без денег отправляют в магазины, не парят себе голову, страховые компании закрывают вопрос, если что не так. Есть факторинговые схемы, договора имеют значение, суды работают нормально.
И тут появляются ребятки из какой-нибудь крупной компании, в которой список брендов на два листа, рассказывает сказки про грядущую шикарную жизнь. А они и рады обманываться!
«Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна! Да только все не впрок. И в сердце льстец всегда отыщет уголок. » (С)
А тут рассказки про великий бренд и глобальные перспективы. Человек слаб по сути. А менеджер, ни за что не отвечающий — вдвойне. Один обещает и ни за что не отвечает. Он вообще может через год перескочить в другую компанию, за длинным рубчиком. А другой — такой же, но с другой стороны. Он согласовывает контракт с боссом и сбрасывает с себя ответственность, сохраняя (возможно) премию. Все в плюсе. А потребители в России получают ценник задранный и валяющиеся на полу в стоках вещи.
Именно поэтому я предпочитаю продавать маленькие марки, которые пока ещё не выросли. Они составляют маленькую часть от продаж магазина и от них всегда можно спокойно отказаться, в случае изменения политики владельцев. Гибкость и вариативность.
Да, с точки зрения заработка это спорная бизнес-идея. На всяких найках, конверсах, ньюбэлансах заработать же легче. Их все знают, многие хотят безмерно — наживай, да радуйся, что столько одинаковых людей вокруг.
Но это же скучно! Никаких переживаний, мозги жиром заплывают.
И высокие заработки ничего не гарантируют. Как пример. Работают люди годами вместе, вроде одно дело делают, дышат одним потоком желаний и воззрений. А потом раз! И до свидания. Не сошлись характерами… И люди покидают компанию, и компании банкротятся, и бренды отваливаются запросто к другим.
А что в жизни самое важное? Независимость. Вон хохлам сказки рассказали про независимость, они даже анализировать не стали — сразу поверили и попёрли убивать друг друга. В широком смысле независимости быть не может, но вот в узком — легко! Именно так я и вижу независимые магазины — независимость в узком смысле, от крупных поставщиков и компаний.
Как-то так. Хорошо пишется под звёздным небом Испании, под лёгкий бриз тёплого ветра и шёпот волн!
Осталось ещё немного лета, друзья!

2 комментария

  • Очень хочу верить, что все сознательные БУДУТ голосовать, также как и я. Потому что к тому, что творится в городе спокойно относиться нельзя. Вот, к примеру, пост сегодняшний в фейсбуке от парня, который еще в 2002 оформлял мне магазин и много дизайнов сделал за это время для магазинов.
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10202910994679985&set=a.1769342317462.2092775.1356334705&type=1&theater
    Только при чем здесь старт продаж курток? 30 минут на участке и 9 часов работы магазина…

  • Четырнадцатое сентября не слишком удачный день для старта продаж ибо все сознательные и имеющие право голосовать граждане в это день будут в очередях на изберательных участка,а не вырубать себе модныйе куртки.