Weekend Offender — инструмент идентификации парней с террас.

There’s something ace
about Weekend Offender
garms. Something rebellious,
disobedient and just a little
bit “f*ck you”. In fact, it’s hard
not to admire the cut of their
designer jib. And to wear their
stuff without resisting the urge
to be a little bit “naughty»

Stuart Messham
Maxim Editor

Вот на что обращает внимание редактор английского Maxim. Это вам не Долче анд Габбана в нашем варианте. И GQ пишет об проекте со специально изготовленными байкам, которые были разыграны среди покупателей марки.

И будьте уверены — это все бесплатно. Это одна из причин популярности не избитых и самобытных марок — ИХ ВИДЯТ. На все удачные действия незамедлительно следует реакция прессы. Это вам не интернет междусобойчик — лайкать друг друга.

Магазин в Soho открыл свои двери в декабре 2011. Любопытно, что в одном доме с ними находится офис Lavenham. С этой маркой сделали смешной колаб Pointer — голубые и желтые тряпичные башмачки. Ну и еще Lavenham выпала большая удача — дистрибьюторы в России, компания Code 7.

Вечеринка с большим количеством гостей — журналистов, моделей, блогеров, музыкантов и просто друзей марки прошла на ура. Как обычно — алкашка, музыка, танцы.

Амбассадоры марки успели засветится на многих музыкальных событиях по всей Европе. Такое сообщество людей чувствующих общее позитивное настроение.

Британская пресса весьма благосклонно оценила новую агрессивную марку.

Наконец, рад представить немного снимков из весеннего лукбука Weekend Offender. Общее настроение чувствуется не правда ли?

А вот немного отзывов от владельцев магазинов в Англии.

К чему это я? Да к тому, что теперь мы с ребятами из Proud Heart эксклюзивно представляем марку на территории России. В начале февраля ждем образцы и мы дадим возможность всем желающим посмотреть, пощупать и наметить себе пару вещей для покупки осенью.

Таким образом вы приобщитесь к нашей работе. Ведь мы заказываем все коллекции за полгода доя появления их на полках магазинов.

Региональные владельцы независимых магазинов, приглашаю вас к сотрудничеству. Поверьте, я не Work in progress хренов, все договоренности будут соблюдены неукоснительно.

9 комментариев

  • Почему же сарказм? Вон как чип мандей хорошо распространяют ребята.

  • Дамир Дома и до Зефир блога добрался!)

  • Нууу, это почти у всех европейских марок так и у онлайн-шопов. На фото как правило анорексичный испуганный паренек, одетый в требуемую одежду. Не знаю почему у них почти всегда «художник так видит», может один фотограф на всех))))
    Вне конкуренции конечно был магазин oki-ni. Ну, кто видел фото Дэна Митчела (основатель oki-ni) в штанах на четыре размера больше или в одеянии от, прости господи, Дамира Дома, тому уже никакие лукбуки не страшны))))

  • Это британский стиль. Я тоже отмечал, что выбор моделей странен по-меньшей мере. У многих марок. Я думаю так. Обычно они приглашают какого-то фотографа с именем и своей позицией. А позиция может быть гомосячья, ущербно-закомплексованная и т.д. Отсюда и луки. Это мое мнение. Вот мы будем делать лукбук на днях. Там фотограф с именем будет делать — посмотрим.

  • отличнвя новость! интересно будет посмотреть на образцы в феврале

  • А вот есть какое-нибудь объяснение того,почему на снимках весеннего лукбука одежда одета на каких-то деградационных обсосах?На живых фото видны нормальные люди.А настроение от такого типа моделей унылое.Замечал такое и у ФП тоже.