Stovall and Young. Знакомство.

Локальные марки на то и локальные, у них нет больших бюджетов на маркетинг, они берут подходом, душой, качеством.

Немного расскажу о дениме, который использован для производства джинсов. О сырье, которое используется дли производства расскажу позже, сейчас самые простые сведения.

Приедут джинсы из двух типов материала.

Более легкие, 10,75 унций — как раз для лета. Сырой деним, но намного мягче, чем можно ожидать от джинсы «сырого» типа. Достаточно быстро начинают вытираться. Как уверяют производители, уже через 3 месяца джинсы вытрутся на всех ваших выпуклостях и отобразят все ваши привычки. Скажете — лукавые происки маркетинговых текстов? Но позвольте, кто-то носит телефон в заднем кармане, кто-то ключи, кто-то кошелек. Это все выглядеть в соответствии с вашими привычками.

Например у меня вытираются необычно карманы «для монет». Я там ношу ключ от машины. А так как у меня завод машины не требует именно таких действий — вставить в замок зажигания, повернуть, машина тумблером заводится, то этот ключ спит себе в кармане целый день. А ткань вытирается.

Между прочим, в моделях Stovall and Young этот пятый карман сделан размером под ваш IPhone.

 

 

Основатель марки Шон. Зачем интересно он их гладит?

Второй вид джинсы — 12-унцовый селведж, сделанный по мотивам памяти поколений. Из такого материала делались джинсы для шахтеров Сан-Франсиско (не знал, что там шахты были), которым была необходима одежда, способная выдержать испытание временем. Это грубый сырой деним, который будет долго носиться и красиво вытираться.

Посмотрел, поискал. Не так легко найти в нашем городе джинсы made in USA. Я так и вообще не нашел. Теперь вы знаете куда за ними можно приехать. Через недельку…

 

 

11 комментариев

  • Я могу сказать про то время, в которое жил. 30 лет назад хорошо вытертые или вываренные джинсы были в цене. Их специально варили дома в тазиках. Именно поэтому убогие «варенки» от первых кооператоров СССР в начале 90-х быстро нашли свою аудиторию у простого народа. Они видели их на модниках.

  • Про Кобейна соглашусь. Но вот по мнению Габоныча и многих других людей, панк наш и панк буржуйский — две большие разницы. А «Сектор газа» я и не видел ни разу. Что-то потерял?

  • И еще Евгений вы продали много много денима, скажите, пож-та, мода на протертые джинсы была всегда?)

  • Кобейн конечно не самый удачный пример, вы бы еще сид вишеза или парней из сектор газа бы привели в пример, это были панки и артисты

  • Нет, ну понятно, что рванье рванью рознь, просто вот именно дырки на карманах (от ключей в основном образуются) лично мне ну никак не нравятся. Когда слышал/читал про вытирание джинсов, почему-то думал, что речь идет о вытирании на бедрах, ну в крайнем случае коленях или заднице. Буду знать. Надо теперь пробовать старые джинсы по две цены продавать)

  • Господа, я знаю много больше чем многие из вас, не расстраивайтесь. А рекламу могу дать на платной основе.
    carrier
    Все относительно. Вам не нравятся протертости — ну и отлично.
    Один пример. APC французский бренд. У них была программа. Продают вам джинсы из raw denim, вы носите и если вытераются джинсы красиво, то вы можете их сдать и купить новые за полцены. Ваши же стирают, дезинфицируют и продают за две цены. Говорят, что красиво вытертые джинсы не застаивались.
    Да, в среде любителей джинсов красиво вытертые и даже рваные джинсы — это круто. Тот же Кобейн ходил в рванье не от безденежья.

  • Извините за глупый, наверное, вопрос, просто в джинсовой индустрии не шарю, и стало интересно: протирание джинс на карманах это действительно считается круто? И чтобы это быстрей произошло, еще и приплатить можно? Просто всегда считал, что протертости, будь они от кошелька, телефона, ключей или чего подобного, это признак изношенности джинс и для меня лично повод купить новые.

  • С карманом для фона-ну ладно…А вот кромка селвиджа на шлевке-мне кажется пошло.

  • Наверное не субъективны, а банальны? Потому как субъективно я лично могу пока сказать, что мои Naked лучше, чем мои Edwin. А эти джинсы не носил.
    Что касается банального описания, то согласитесь, что есть значительно более избитые обороты про «внимание к деталям» и «классические силуэты». Если бы вы любезно согласились описать любой деним не банально, то был бы вам чрезвычайно признателен.
    Подчеркиваю — я лично НЕ денимхед и НЕ испытываю трепета перед любым денимом. Просто я продал в своей жизни тысячи и тысячи джинсов и вижу разницу. Также шаг за шагом я стараюсь подниматься по лестнице джинсовой индустрии.
    Ну и думаю цена на джинсы, сделанные в США порадует всех.

  • Непонятно в чем особенность именно этого денима, описанные плюсы весьма субъективны.

  • «Между прочим, в моделях Stovall and Young этот пятый карман сделан размером под ваш IPhone.» ага, очень аутентично, какойто не форматный новодел.
    «Не так легко найти в нашем городе джинсы made in USA. Я так и вообще не нашел.» В Питере есть джинсы made in USA, плохо искали.