Про внимание к деталям

Расхожий штамп «внимание к деталям», который частенько применяют для описания качественных и интересных продуктов, обрел для меня немного иной смысл. Чего уж скрывать, эта фраза многими расценивается как маркетинговая уловка. Хотя применение этой фразы к вещам, сделанных на японских фабриках, вполне уместно.

А на днях произошел забавный случай.

Приходит письмо из Японии. Пишет парень, вежливо извиняется за английский и начинает расспрашивать про джинсы Japan Blue.

Без долгих рассказов суть такова. В прошлом сезоне они (фабрика Momotaro) немного изменили модель. Пару деталей, немного лекала и слегка изменился оттенок. Раньше был цвет — глубокое и насыщенное индиго, а сейчас — чуть синее. В магазине почти не заметно, но при дневном свете видно.

И вот этот парень связался с фабрикой. Ему сказали, что таких джинсов уже нет и посоветовали поискать у ритейлеров в мире. Нашел у нас. Дотошный, всё расспрашивал. Боится наверное, у нас же тут медведи, Путин, война, дикие люди…

Но вот что я подумал. Понятно для кого эти маленькие японские мануфактуры работают — вот для таких клиентов. Ему важен оттенок, который глазом не сразу и отличишь. Ему важна ширина шлёвки. Ему важны ДЕТАЛИ. И фабрики делают эти детали для него.

Когда парень из Парижа покупал кимоно и был таким счастливым от того, что нашел только у нас и все-таки купил. Когда парень из Англии купил две пары кроссовок Диадора потому что такого цвета нигде уже и нет. Вот эти все случаи характеризуют отношение некоторых людей к одежде. И мне лично такое отношение очень симпатично.

Опять был на днях у меня диалог. Он типичный, повторяется уже не в первый раз. Один мой знакомый что-то спросил про джинсы, да почему так дорого. Ну и как обычно — шедевральная фраза: «Не знаю. Ношу 501-й всю жизнь, мне нравится!» Это стандартная фраза, переводится с русского на русский зачастую так: «Я боюсь изменений, боюсь ошибиться, боюсь померить лишний раз что-то в магазине. Старые джинсы я знаю, знаю как они сидят и к цене привык». Теперь я в ответ на такую фразу отвечаю: «Здорово! А женщина же у тебя одна и на всю жизнь?» Возмущенно: «С чего это? Нет!» Ну вы поняли дальнейшую нить разговора?

 

 

 

 

10 комментариев

  • Я в США заметил одну особенность. Интересные и необычные вещи стоят весьма приличных денег, а ширпотреб (товары широкого потребления) — дешево. У нас же и за ширпотреб часто просят немыслимых денег.

  • забавно, что ливайс в США стоит 35 долларов, а японские джинсы — 300.

  • Я не буду с вами спорить. Я лично Левис и за деньги не одену никогда. Для меня это макдональдс в джинсе. Но это мое мнение и мой взгляд. Деним не американский а скорее всего все-таки турецкий. Этих Cone Miles — несколько фабрик в мире.

  • я их на end брал. Вообще и у нас вроде тоже есть. Сшиты то они в Турции, это правда) но деним американский.
    Я могу сравнивать их только с Эдвин Рейнбоу Деним. и могу сказать, что Левисы очень сильно лучше, даже сравнивать не стоит. Ну т.е. это как сравнить совсем дешевую вещь и реально дорогую. Хотя по факту они стоят одинаково

  • Кто говорит про плохое? Разговор о том, что ограничивать самому себе возможности выбора — странно. Вот вы попробовали и сделали выбор. Правда насколько я знаю из Cone Miles здесь джинсов не найдешь, в основном из турецкоподданного материала. Этот Cone Miles стоит на Стовал анд Янг (у нас есть). Так себе материал, если честно. Рядом с японским не играет.

  • А что плохого в 501 (или 505)? Всю жизнь их носил. Сейчас появилась мода на селвидж. купил их же в селвидж варианте.
    На самом деле после этого купил еще неск-ко марок в селвидже, Эдвины, например, и скажу, что 501 реально лучше как не крути…Cone Miles Denim куда приятнее и красивее чем этот Rainbow Japan

  • Только не «иногда» а в большинстве случаев. Поэтому красиво одетых мужчин у нас мало, а одинаково — пруд пруди. Это не плохо и не хорошо, это просто так есть.

  • SK — Это отлично! Я говорил о том, что люди женщин менять не стесняются, я зачастую и хвастаются этим, но джинсы — одни на всю жизнь. Несомненно женщина одна и на всю жизнь — это круто, а вот не примерить на себя разные образы во внешнем виде — как-то странно.

  • Ну вообще нет ничего плохого в одной той единственной да на всю жизнь. Автор блога врядли меняет женщин так же часто как джинсы.ыыыы. Что же касается перевода с нашего на наш так эту фразу можно переводить с любого на любой. Не всем нужны джинсы которые потруться сядут и прочие прелести. Кто то хочет стабильеости. Согласен что часто люди удивляются цене и другим вещам но не всегда это из за боязни нового. Иногда люди просто не в теме и им просто не нужны не 501, которые можно носить пару лет и они почти не изменятся за этот срок. Самому правда больше нравятся 504 а любимые нуди и тайгер оф свиден

  • А я не понял если честно. Вот у меня женщина одна и, надеюсь, на всю жизнь — это я тоже боюсь изменений?

Добавить комментарий