Отзывы клиентов, смешныыыые…

Приходит давеча письмо интересного содержания. А я отношусь к обратной связи очень трепетно, внимательно. Причины тут вполне рациональны — взгляд изнутри часто захлопывает возможность рассмотреть нюансы. Если «лицом к лицу — лица не увидать», то уж лицом из лица  — даже и не увидеть. Поэтому обратную связь приветствую, даже и критическую.

К слову — оговорюсь, скорее даже — призову. Нам не удобно публиковать ваши отзывы, приходящую на почту после продажи, с похвалами. Спрашивать же разрешения на публикацию каждый раз — тоже не удобно, раз, а второе — ну это же все равно будет от нас, доверия полного от возможных читателей не будет. Поэтому, если вы имеет аккаунт в гугеле или яндексе, то там есть страница с отзывами каждого объекта. Я их все читаю и на все отвечаю. Пишите похвалы там. А критику — мне) Шутка.

Так вот — отзыв:

«Джинсы говно. Даже после усадки плохо раздвигаю коленями.

Я — ведущий утреннего шоу ********* на радио *****»
И ссылка на мое видео об Unbranded. Для меня в этих словах много непонятного, пишу ответ:
» *******, добрый день.

Будьте любезны, расскажите поподробнее. 
Какие конкретно джинсы вы приобрели?
Что мешает вам раздвигать колени? 
Что значит «после усадки»? Эти джинсы усаживаются самую малость и после одного дня носки возвращаются к привычным размерам.
Вы их как постирали?
Если говорить про джинсы, безотносительно вашего опыта, то в своем видео я говорю о том, что этот вариант — первое знакомство с миром тяжелого и полутяжелого денима. 
Что для первого опыта лучше начинать с средних — 14-унцовых джинсов или около того. Хотя очень много людей начинают с тяжелого и становятся его фанатами. 
Анбрендед, к моему сожалению, самый продаваемый деним у нас, есть люди, купившие по 3-4 штуки. Ваш опыт — первый отрицательный и нам он важен.
Что касается радио ***** — я не понял, мне радоваться или сочувствовать? Я не слышал про это радио, поэтому не знаю как отнестись. Например, какому-нибудь Монте Карло я сочувствую. 
С уважением
Евгений Лешков»
Я ожидал многого, разного, но ответ удивил.
«Евгений, здравствуйте!

Простите, перепутал вас с Такеши Куросава, там действительно были проблемы. 
А у вас я покупал в апреле прошлого года Джапан Блю, всё отлично, ношу до сих пор!)
Ещё раз прошу прощения за невнимательность!«
Что тут сказать?