Ответ на многие вопросы

Когда меня спрашивают — «Кто аудитория Zefear?», я не могу коротко ее описать. Скажу одно — это НЕ ЭТИ люди!!!

http://www.faceslaces.com/gallery/12829-pre-party-faces-laces-in-solyanka/

Кто долистает до конца, может считать себя человеком с уравновешенной психикой.

15 комментариев

  • Интернет мною не охвачен, признаю. А в магазине я так часто бываю, что в лицо многих знаю, зачем мне подбивать? Хотя реальная статистика лишней не бывает, это факт.

  • жень, очень отрезвляет, если собирать половозрастную статистику клиентов, а потом по горизонту в год (меньше не имеет смысла) взять и подбить эти данные.

    уверяю — ты удивишься кто на самом деле является твоим клиентом. не знаю как насчет офлайн-магазина, но с инетом это работает на 100%, проверено.

  • Как мне показалось тут фотки молодых ребят. В основном (90%) это бездельники и тусовщики, модная шушара. Ничего не создают, не имеют потенциала, и никем не станут, хавают инфу с одних и тех же хипсто таблоидов и интернет ресурсов, забивают татухами руки как сейчас принято, отращивают бороды и носят 5панельки.
    В принципе, я понял о чем речь, толкать стаф для таких людей не есть дело имхо

  • Ну вот человек рекламу увидел вперемешку со злостью. Каждый видит свое.
    К слову, никогда на звание интеллигенции и не претендовал, потому как уважаю, но не ценю.
    Я Сибирский валенок , чем и горжусь.

  • Максим ну Вы что, в самом деле. Ну Вы перечитайте блог то. Здесь в каждом посте почти «Злость» и «Сброд». За это собственно этот блог и любим читателями (а с ним и магазин)- вентилятор работает на всю, а Евгений со свойственной ему честностью и праведной злобой (ну нет в нем той “Ленинградской интеллигенции”, хоть тысячи фильмов про “Питер я твой” снимай, поэтому и говорит то, что думает). Хорошая альтернатива ванильным фрайцайтам и всяким фурфурам. Тут все по честному. Собственно говоря, все же любят правду, особенно про других)

    Ну, согласитесь можно любой фоторепортаж запостить из Мишки, Дома Быта, Продуктов, Новой Голландии (для покупателей Зефира это места где мед для хипстеров) и сказать — нет, не те это люди(но ведь могут оказаться и те люди). Сразу резонанс, одни осуждают, другие одобряют. Внимание=Реклама. Наслаждайтесь этим блогом как это делаю я (ну и старайтесь не попасть на его страницы) ставя себя на место автора. Мир.

  • ну, прежде всего тем, что марка у нас не популярна. все магазы ориентированные на стритвир/кэжуал/херитаж(будь он недаден) возят примерно один и тот же набор брендов. а тут что-то новенькое. вообщем респект Зефиру.
    а что именно будет? только джинсы?

  • Максим видит, что хочет видеть. Я увидел сброд, максим — злость. Альтернатива каменным лицам — нажираться в дрова, несомненно.

  • К чему столько злости? Ну не ваша аудитория, так не ваша. Ничего крайне неординарного я в отчете не увидел. Есть, конечно, лютые кадры, но это же вечеринка, все отдыхают и расслабляются, что в этом плохого? Или может им всем нужно было сидеть с каменными лицами и пить чай? И еще, вы извините, но не надо всех под одну гребенку сбродом называть.

  • А чем удивлен? Заказано еще весной, так что ждем.

  • «Никто» — это как? А вот этим и сказал «спасибо», что не пришли. Для этого сброда я работать не хочу.

  • кайф! писал вопрос и даже не надеялся на столь положительный ответ. честно говоря, удивлен.
    спецом приеду в питер.

  • вот поэтому к вам на открытие никто и не пришел

  • извиняюсь, что не в тему

    Евгений, не планируете завести марку Denim Demon?

  • Я долистал)) одини и теже люди, солянка не меняеца сока лет уже)) ну может телки новые и положе, так это ж нармально))))