Открываете магазин? Возьмите на заметку!

Если вы открываете или уже открыли магазин по продаже одежды (чего я лично вам делать не рекомендую), то имейте ввиду, делать такого типа блог как это — бессмысленно. Конкретно этот блог практически не приносит материальной отдачи.

Это вывод я сделал после анализа Гугел аналитикс. Опять в действии принци Парето. 80% людей заходящих на блог постоянно, НИЧЕГО не покупают в Zefear. Никогда. По сути, если смотреть на блог как на инструмент пиара (как многие пытаются представить), то я пишу для 20% посетителей, которые заходят и оставляют свои деньги при покупке.

Ну и хорошо, как говорится: И то хлеб.

Почему вдруг взялся анализировать? Да просто многие покупатели нас «потеряли». Они не знали, что магазин переехал. Т.е. нет обратной связи. Вот и стал копать.

Только 55% из Питера и этот показатель постоянно падает. Аудитория из Москвы более менее постоянна уже годы — 25%. То есть прирастаем посетителями из регионов. Хорошо.

Большинство новеньких — так и уходят, посетив один раз (опять около 80% не возвращаются). Исходя из того, что я вижу в магазине, в комментариях и в аналитике, это то, что основные потребители информации — люди из индустрии. Магазины, дистрибуторы.  Это хорошо — возможно оказывать определенное влияние на ситуацию, что не единожды доказано. Это плохо — не конвертируется в финансы. Не читают мои друзья — им не интересно, они много не понимают просто. Получается блог для узкого круга «посвященных». И таки зачем?

Исходя из того, что по моему мнению принцип Парето — притянутый за уши алгоритм, который вспоминают в тех случаях, когда он срабатывает и забывают в остальных, коих большинство, то буду перестраивать направленность заметок.

Дистрибуторов не переделать, масс-маркет не свалить, проблемы в плоскости отношений «менеджер-владелец» не решить, зачем тогда тут яйцами трясти? Получается, что я, по сути миролюбивый и добродушный человек, создал себе репутацию этакого скандалиста. Как сказал в интервью Тиньков (о нем еще напишу) про Соловьева: «Все считают, а ему прямо сказал — «Иди дальше у Кремля отсасывай!» Это про то, что Соловьева многие считают кремлевской подстилкой. Я, кстати — тоже. Понял это на его творческом вечере в ДК Горького осенью 2009 кажется. Мы с другом ходили и на улице в голос сказали: «У-уу, какое это говно!» Хотя талантливое, ничего не скажешь.

Так вот все же все понимают, все знают, просто не говорят. Одни зависят от других, другие получают зарплату и т.д.

Надоело мне все это, но скучные тексты про «ух какую одежду» писать не хочется. Ну что же, будем искать новые идеи! Перламутровых пуговиц ни у кого не завалялось?

 

 

4 комментария

  • Ну если быть честным, то изначально блог создавался именно с целью пиара. А потом уж получилось так как получилось.
    Знаю же, что многие сидят и ждут чего-нибудь «жаренького». Т.е. по сути я отличаюсь от засроты форумской только тем, что выступаю от собственного имени и не прячусь за ником. Немного скорректирую, конечно же принципиально ничего не изменится…

  • В сторону все подобные мысли.

    Блог не должен быть способом пиара, блог должен быть отражением концепции магазина. Репутация и колорит блога напрямую отражаются на магазин. Лучше слыть в узкой среде скандалистом, чем посредственностью или чьей-то тенью.

    Так что все в порядке, поднимайте паруса, и дальше в путь. У Вас отлично все получается.

  • Так блог, сама идея блога — это хороший пример того, что можно быть приближенным к своим же покупателям, иметь с ними общение. Мне вообще глубоко импонирует идея блога от создателя магазина. Читаю с удовольствием.

    Гугл-аналитик меня не видет, например.