Онтологический срез времени

Срез времени 24.09.22. Онтологический.

 

В очередной раз поражаюсь широте интерпретаций происходящих событий от разных интересантов. И выходит, что даже для анализа возможности минимизированы, остается лишь принимать сторону. Отношение к мобилизации – принятие стороны или примыкание к онтологии.

Что такое онтология? Философский раздел, изучающий бытие как таковое. Если же не углубляться в философские рассуждения о бытие, которые начались (принято считать) с Парменида, то онтология – ответ на вопросы: зачем мне жить и зачем умирать на этой территории?

Одну мысль философа я всё же приведу, это Мамардашвили: «Бытие —   это то же самое, что незаконная радость. Нет никаких причин к тому, 

чтобы

 мы были, и тем радостнее быть, и тем больше продуктивной 

гордости

 можно от этого испытать»

Мы входим в этот уже бытийствующий мир, мы танцуем на сцене, которая есть. Мы можем присоединится к существующей онтологии, можем размазаться по стенкам смыслопакетов, созданных для манипуляции (наиболее частый случай). Самые великие умы создают новую онтологию.

Итак, есть вопрос, но на него не просто не пытается ответить большинство населения земного шара, его даже не ставят.

 

Зачем жить и зачем умирать на этой территории?

 

Именно против онтологий наций направлена повестка либеральных глобалистов, они успешно размыли рассуждения об основаниях бытия и внедрили мысль об универсальности и свободах, как основаниях благополучия, а само благополучие – как цель жизни. Они же дискредитировали божественную онтологию («на всё воля божья») и извратили суть христианства точно, большинство остальных вроде как пока держатся. С божественной было легко – развратить священников, разрушить институт семьи, изменить ключевое начинание создателя – создать микс из мужчины и женщины и выпустить несколько десятков коктейльных полов.

С национальными онтологиями было сложнее, но в Европе задача решена, а в России – почти решена. На данный момент русская онтология (это не по национальному признаку, к ней примыкают многие национальности страны, тут нет никакого ущемления по национальности, в данном случае Россия-как-империя) держится на глубинных и периферийных столбах, включая национальные меньшинства с их особенностями. Ещё раз повторю мою мысль: очень много людей, которых относят к национальным меньшинствам внутри России, являются носителями русской онтологии. А жители больших городов, «продвинутая» молодежь, большая часть «богемы», являясь по форме русскими, утратили свою онтологию и стали частью серой массы либерального мира с вечными заклинаниями о том, чего нет и фальшивыми убеждениями. Они отказываются видеть то, что не вписываются в их картину мира, словно находя вдохновение у того племени, которое не видело пролетающих над ними самолётов, потому как не могла их объяснить. К слову сказать, довольно часто онтологию считают картиной мира. Это редуцированный взгляд на вопрос. Картина мира есть у многих, у тех же либеральных извращенцев, но это отнюдь не онтология. Хотя если считать, что человек ответил себе на главный вопрос, то его картина мира превращается в онтологию в первом приближении.

Основной посыл либеральных манипуляторов обращен как раз к обозначенному вопросу. «Нет ничего важнее человеческой жизни». И если кто-то говорит, что это не так, то вызывает искреннее удивление убежденного зомби-либерала.

Вопрос долгий, если кто-то заинтересуется, то путь один – читать философов и думать. Замечание одно лишь. Жизнь и смерть – не противоположности. Противоположность смерти – рождение, а Жизнь включает в себя и рождение и смерть. Можно рассуждать, когда состоится рождение – при зачатии или при выкарабкивании ребёнка на свет, но это не меняет сути. И потому глубочайший призыв Николая Островского «Жить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» имеет глубочайшую онтологическую наполненность. И даже Брежнев, при котором советский народ В МАССЕ СВОЕЙ жил беззаботно и радостно, говорил так: «Жить, а не существовать!»

Существование в оранжерейном мире среди современного «искусства», в придуманных кем-то убежденческих конструкциях, в нежелании даже подумать о своём месте в мире, о своём предназначении – существование и только. И возвращаемся к мыслям очень многих философов, например, Сенеки. «Проснись ты через тысячу лет – ничего не изменится в жизни людей». Менять жизнь (себя) можно только живя онтологически наполненной жизнью и ответив на главный вопрос – зачем мне жить, а зачем мне умирать на этой территории?

А ответив, можно перейти и к следующему «Кто я?»