Показываю вам куртку, которая будет выпускаться в зимнем сезоне 2014/15. Её сшили в размере XL чтобы я мог тестировать сам. Именно в ней я ездил в Берлин именно она произвела сильное впечатление на моих партнеров и просто коллег из Европы. Теперь люди из Weekend Offender определенно хотят сделать куртку вместе, причем делать ее будем мы в России. Согласитесь, что это несколько иное, чем сделать какой-то проект используя мощности фабрик бренда в Китае!
Показана короткая куртка из японского материала, мембрана и очень хорошая. Был выбор между корейской и японской, я выбрал японскую, хотя она дороже в 1,5 раза. Она реально лучше.
В этой куртке есть юбка, по факту будет и с юбкой и без. Будет несколько вариаций и пять цветов. Всего будет порядка 20 видов курток. Сейчас я только про мужские. С женскими не очень ясно пока.
Будет чёрный цвет — следую за интересом покупателя.
Будет разброс по теплоте — от осенних до очень теплых. На фотографии — зимняя, но не максимально теплая. В Берлине было тепло — около нуля, я ходил в поло или рубашке и сверху куртка. Причем обычно расстегивал — тепло. Не продувается, не промокает. Вчера было минус 20 — никаких ощущений холода при носке на футболку и тонкую толстовку. Нос мерзнет, но опуская его ЗА воротник сразу становится хорошо.
Сейчас это моя любимая куртка, Woolrich и не доставал из шкафа. Только я прицепил натуральный мех себе. Но мех мы вполне возможно сделаем натуральный как дополнительную опцию.
Теперь неприятный момент. Никак не удается удержать цену в пределах 10000 рублей. Падение курса рубля (все материалы — импортные), повышение цен на производство на 15%. Однако надо понимать, что я скорее всего удержусь в рамках 10%. Пока предполагаемая розничная цена — 10 500 рублей. Однако весь импортный продукт поднимется не меньше чем на 20%, если рубль вообще не рухнет в тину.
В любом случае, вы можете не беспокоится о собственном тепле в следующем сезоне, мы уже об этом подумали!
Там есть проблемы. При вшивании куртки необходимо менять систему кроя. И это серьезно влияет на цену. Я юбку застегивал один раз, когда в берлине был ветер, но тепло. Я шел расстегнутым, но с застегнутой юбкой.
юбка в пухане/куртке я считаю необходима! особенно для питерских погод.
холодный ветер под футболку не шпарит, например
fatso
Это заблуждение про Москву. Я немножко стебусь над жизнью и традициями ЧАСТИ московской публики. Однако я восхищаюсь энергетикой города и мощными потоками завихрений и событий в городе с тяжелой судьбой.
В то же время я всегда отмечаю инертность, медленность, напускную флегматичность питерцев. Идея «это тебе кажется, что я ничего не могу, на самом деле, я просто не хочу» — это ЧПХ, как говаривала незабвенная Ксюша.
Что касается фурнитуры — это проблема номер раз. Придумать можно, решить сложно. Но я работаю. Это всего лишь второй сезон был…
Уважаемый EL!
Очень приятно впечатлен вашим творчеством и философским подходом к нему!
Щупал-примерял ваш товар, видел в нелюбимом Вами городе Москве на живых москвичах… в общем нравится, ещё раз, очень!!!
…надеюсь, прогиб зачтен.
Поэтому теперь чуток критикну, согласившись с высказыванием про дешевизну пуговок…уж простите нас мАсквичей…подороже хотим, не стоИт буй на такие!!!
Ну продумайте карабинчики какие-нибудь взгядопривлекательные, или пусть пуговки, но по-жопастей-грудастей, а?
Да, и ждем в след.сезоне моделей побольше, может и 20, но хотя бы с десяток! И цветов других желаем, не хоитм все быть одинаковые!
PS Очень вы нам понравились своим «сделано в России с русской душой»… Это было серьезно, без стеба!
Я слышал, что начали вроде возбухать брендопредставители по поводу фейка в футбоксе.
Ну отлично, веселое зоновское выражение я ввел в обиход российского ритейла))
Так они все 7 40 хава нагила и в путь добрый. ИП Журавлев (футбокс) продает же фейк чужого производства, фейк своего производства и нормально чо. Все всё знают, но «ебут друг дружку и деньги в кружку» — скоро станет золотым правилом российского ретейла.
Так они все умрут в собственном говне и не поймут, что произошло. Заметка для покупателей: Запомни хорош продавец тот только, кто в таких же ботинках ботинки продает. Не носят они то дерьмо, которое вы возможно покупаете.
Годно. Проголосую опять. Рублем.
Неожиданный комментарий! Явно человек из индустрии. Спасибо, все доходчиво.
Я на самом деле бьюсь за каждый шов. Вот все идет к тому, что женские на следующий год делать не буду. Просто потому, что люди хотят включить схему Кракатука. Типа нет авторского права в сфере моды.
Что касается Пенфилд, то когда я первый раз приехал на БредандБуттер в 2007 этот Пенфилд на фиг никому нужен не был. Стояли алкаши с красными шарами и перегаром невменяемый.
А давайте я вам пост сделаю про деньги/душа/работа?
Очень интересно! Мой адрес в шапке есть.
Вова, давай рассуждать, а я утолю свою потребность.
Что же в этой куртке на самом деле, она далеко не самая обычная, но об этом в конце моего ответа на твои изречение.
Что такое Penfield и вся это пиздабратия что вокруг тусуется. Давным давно в 2004 году, компанию Penfield выкупает бизнесмен Джеймс Баршалл, при этом открывая сразу же Latitude Brand Distribution LLP в Лондоне, деньги он заработал на Global Distribution (Vans, Eastpak, Jansport и прочая нечесть), но денег было мало и не хватало на производство 1000000000000 пуховиков, платков, рубашек и т.д. тогда в бизнес входят большие дяди в лице Oakley Capital Limited и теска известного художника, по совместительству их партнер — Питер Рубенс. И вот она классика жанра, большие дяди, управляющие бизнесами на 1млрд долларов знают как делать бабки — выставки, маркетинг, херитейдж, детский труд, борода, лес, США, наследие, шестьдесят на сорок, хайсноб,хайпбист,вечеринки — коктейль современности, бездушность денег, ковыляющая от США до Европы, чтобы маржа побольше, логистика попроще.
Я не вижу ничего необычного в куртках Пенфилд, ни кроя, ни материалов, ничего же на самом деле нет. Я вижу только невъебенную маржу, низкую себестоимость, есть только повсеместный дроч, но это дело бизнеса, бывает.
А что же в куртках Zefear 2.0 by EL Production ( чтоб моднее было), так тоже ничего, но это «ничего» другое, понимаешь Вова, это душа вложенная в каждый стежок, это ответственность за каждый шов, стежок, в ней есть атмосфера, душа, можно еще больше аплодисментов, но нет. Так вот настоящий продукт, берет своей аутентичностью, которая ему присуща. Я бы мог просто сравнить твое изречение, с цитатой «шо? синие джинсы за 13 тон», но нет Вова — я хотел повлиять на тебя и чтобы ты видел чуть больше, чуть глубже и был «обывателем», который видит «необычное» не в цвете.
Евгений, один мой хороший друг занимается фурниторой и пуговицами в частности, у нас в СПб. Интересно ли вам?
ок ок
пусть мое мнение будет мнением обывалы.
на первый взгляд куртки очень похожи. технологии, конструкция, крой — это все отлично, но сразу в глаза не бросается. на деле — нагрудные карманы, нижние квадратные, минимум деталей.
будь Ваша куртка хоть трижды супер качественная и супер технологичная — взгляду зацепиться не за что. обычная куртка. если была цель сделать простую качественную куртку — то она удалась на все 100.
Вова, у меня в институте есть выражение — «пернуть мозгом». С какой целью, интересно?
Я вот забил ее в поиск и что вижу? Где там схожесть, если не считать то, что это обе — куртки? Длина, планка на груди, конструкция карманов на груди и нижних (там вообще портфели), карман на рукаве — все иначе. На наших капюшон может стать трубой и молния закрывает до рта, тут — до подбородка. Ну и самое главное. Даже на моделях (причем на всех) видно, что там плохо проработаны лекала — рукава короткие, сильно выведен наружу манжет, а пройма узкая — тянет в подмышках. Эта куртка на крупных не сядет, заточена под худосочных. Это происходит, когда градация размеров делается на программке и не дорабатывается. У меня есть самый большой образец для примерки — я сам и самый маленький — сотрудник. Поэтому градация адаптированная под все размеры.
Вот это называется — аргументированный ответ. А так — тягнибок-янукович стайл.
на вид — практически 1 в 1 penfield hoosac parka
На клепках, пуговицах, держателях и липучках (их кстати не будет больше) — было бы здорово. 10000 штук и в Китае. Или в Италии-Швейцарии (в случае с riri) за цену, сравнимую с ценой куртки. Либо здесь, но за цену в Италии. Эх, это соль на рану…
про ваши куртки всегда интересно.
насчет брендирования: думаю, что многие были бы непротив небольшого логотипа (или патча) на плече возможно на пуговицах (привет СИ :)) или липучке, для тех кому лейбак неинтересен. не навязываю, просто дело вкуса 🙂
куртка с регланом у нас уже есть.
ИМХО конструкция на любителя. я бы сделал рукава реглан, т.е. без плечиков. То что куртка делается в РФ из хороших дорогих материалов и продается за такой прайс заслуживает уважения.
«японский материал» — это какой?
В мире моды все воруют идеи друг у друга. Ничего зазорного в этом нет.
Не буду спорить по поводу Вулрич. Я сделал и забыл опубликовать сравнительный анализ курток, останется к следующему сезону. И я специально сделаю снимок Вулрич и Zefear рядом для сравнения. Имеется ввиду Arсtic парка как я понимаю?
Откровенный закос под woolrich
А я как раз пуговицы отмечу как плюс, вулрич стайл. Надеюсь традиция отсутствия внешнего брендирования продолжится.
По мне так юбка лишнее. Вы же не собиретесь в ней на лыжах ходить (если я правильно понял, что это юбка от попадания снега). Это же городская куртка.
Ну и натуральный мех шик, конечно.
Особенности будут, но пока придержу. И эта куртка — не конечный результат. Понимаете, этот блог читают все эти задроты-типа-дизайнеры и они с радостью сядут на хвост. Хвосты — отсекать!
Если бы ты слышал, сколько раз за день в сезон спрашивают черный цвет!
Пуговицы слишком дешево выглядят, имхо, напомнили те, что были на совковых пальто.
Добрый день
А какие еще особенности кроя по сравнению с предыдущими моделями курток? На пояснице вставка тоже будет?
Выглядит отлично!
В черном цвете — дичь лютая! Для орехов,как ты выражаешься…
Женя,это отличная новость!
Молодец,что не забросил после неудачного сотрудничества,и еще больший молодец,что дорабатываешь модели, доводя до ума.