Кови и манагеры — реальность бытия…

Сейчас читаю Кови «7 навыков высокоэффективных людей». 20 миллионов копий продано по всему миру, бла-бла-бла. Меня это не сильно волнует. Вон у Шармы про монаха, который продал свой Феррари, тоже 5 миллионов копий и что?
Однако Кови конечно интереснее и вот на какой эпизод, собственно к теме книги-то не сильно относящийся я поймал.
На одной из встреч Кови задал группе менеджеров торгового центра вопрос:»Если бы вам нужно было совершить в своей профессиональной деятельности нечто такое, что непременно оказало бы колоссальное позитивное воздействие на ее результаты, что именно вы бы сделали?»
Ответ был единодушен: наладили бы плодотворные личные отношения, основанные на взаимопомощи, с арендаторами — владельцами магазинов, входящих в торговый центр.
Оказалось, что менеджеры американского ТЦ тратят на это 5% рабочего времени. И это их сильно тревожит!
#*#*!###*! (Это маты)! У нас они не занимаются этим и десятой доли процента и им на это глубоко насрать! Потому что даже в тех центрах, где арендаторов не хватает, где их надо облизывать и лелеять, эти «мангеры» плевать хотели на такие варианты работы, потому как они даже думать об этом не собираются.
У меня друг детства имел пару магазинов в московском ТЦ «Москва» в Люблино. До китайского нашествия, после разгона Черкизона. Так там полкомплекса было пустым, но это никак не влияло на отношения администрации с арендаторами. Арендаторы должны были бегать по комплексу прикрыв задницу двумя ладошками.
А теперь призываю дорогих владельцев магазинов вспомнить, как вам работается с крупными дистрибуторами. Не тех кто очень гибок и гутаперчив. Надо — бухать пойдем, надо — бегать будем по утрам и вечерам, сами себе указ, что ни говори!
Региональщики, не пьющие и не бегающие, напишите! То, что мне пишите в частной переписке. Ваших контактов кроме меня никто не увидит, а я не дам само собой.
Я не работаю, а потому как бы не знаю. Вернее знаю, но фактология не моя. Вот почему затянуть меня в ТЦ или работать с крупным дистрибутором — нафиг, нафиг! Тут с мелкими-то не решить.
Живой пример. Хотел у одних коллег всем известных кое-что купить. Не для магазина, для другого проекта. Мы вроде как не враги, даже общаемся частенько. Попросил — скиньте цены, готов взять 100 того, да пару десятков другого. Это было месяц назад… Не скинули, а кинули похоже! Вот так и живем.
Эх, Кови, Кови! Тебе бы в наши края для разнообразия. У нас требуется один навык или два: лизать тщательнее, подмахивать амплитуднее!

7 комментариев

  • Ну тогда его цедь в выпуске этой книги была максимально расширить аудиторию и упростить подачу. Что хотел донести, то и донес. А вот за ссылки на его серьезные работы буду благодарен.
    Хотя и сам найду.
    Что касается верно-неверно, то ни один топ не может этого сказать сразу. Если он не шарлатан.

  • Ха, ну вот вы как раз и приняли неверное быстрое решение, как раз об этом и пишет автор. Эта книга просто чуть упрощенная выжимка из его серьезных научных работ и книг, не сравнивайте его с Шарма, Канеман — это топ ученый, лауреат Нобелевской.

  • Смахивает на Шарму. Попса. Есть устоявшееся мнение, что мы все решения принимаем чувствами, а лишь потом мозг начинает его объяснять.
    Лично я и думаю быстро и решения принимаю быстро.

  • Я еще не дошел до этого. Если пришлешь ссылку, спрошу в институте, там продвинутые.

  • Хорошая книга, иногда возвращаюсь к ней. Мне больше всего запомнилось про то, что сложно создать синергию с человеком, которым всегда уверен в своей правоте.

    Евгений, а Стресс без Дистресса Салье есть в печатном варианте?