Начну с того, что впервые за последние шесть лет не стал производить куртки Zefear к сезону 2017-18. Причины просты — цена и возможности использования фурнитуры «для украшения продукта». Производить в России — дорого, серьёзная доля расходов уходит на материалы и фурнитуру, которые здесь предлагаются по высокой цене ввиду ряда понятных причин. Если закупать материалы и фурнитуру в Китае, то необходимы серьезные объемы производства. В итоге получается, что мы можем произвести здесь куртки высокого качества, но цена будет также высока, а всяких примочек типа проклеенных молний, липучек с логотипом, шнурочков, подкладок, замочков и т.д. — не будет. Произошло это не только потому, что курс рубля отличается на 60-70% от докризисного. Выросла стоимость производства. Именно работа. Всё на круг выводит на уровень цены, который не сильно комфортен для покупателя, да и не сильно выгоден для продавца.
Исходя из сказанного я принял решение, о котором расскажу ниже.
Я по-прежнему призываю всех посетителей магазина покупать наши куртки — Алтай мужские и Белуха женские. Они тёплые, функциональные, ветро- и влагозащитные (материал верха мембрана), они сделаны здесь, в Санкт-Петербурге, руками барышень бальзаковского возраста, которые любят ягоды и грибы, писал об этом много, можно найти и тексты и фотографии и видео на блоге по метке «куртки Zefear». Я сам ношу такую куртку уже четвёртый год и доволен как натрахавшийся кролик.
Но я также понимаю, что цена в 15480 рублей многим может показаться высоковатой. Хотя понятно, что такую куртку в Европе за 220 евро не купить. Но я решил завезти в этот сезон куртки, которые производит мой старый товарищ, мы знакомы с 1991 года, с Горного института. Он делает куртки в России, но всё привозит из Китая вплоть до бумажек. Это позволяет серьезно снизить себестомость. Никакой особой идеи нет кроме чистого бизнеса. Но делает он куртки отлично, цену даёт хорошую. Есть вопросы по лекалам, эти куртки не всегда удачно сидят на крупных мужчинах. Но это выбор целевой аудитории. Я ориентируюсь на взрослых, он — на молодое поколение.
Все три бренда под одним зонтиком, мотива придумывания трёх названий я не знаю, могу предположить, для заполнения всего ассортиментного ряда в магазине. Они отличаются по разным параметрам — одни с мехом, другие на подкладке, разные материалы верха, разная фурнитура. Добротный, крепкий продукт, а за такие деньги — вообще супер. Цена от 10880 за куртку, есть три разных цены, самая дорогая — 12880.
Частично доступны онлайн.
Описывать все эти рыбьи хвосты, детали, материалы не вижу смысла. Зайдите в магазин и посмотрите, за одно и поболтаете с нами. Вещь достойная, сделана где-то в ближайшем регионе к Санкт-Петербургу. Reloaded — более дорогая линия, более тёплые изделия. Hangover — хит последних дней, уже попродавали их. Loading — давно известное название, были топсайдеры, был трикотаж, помните может быть.
На самом деле я честно скажу, что пишу этот пост не столько для информирования вас (просто потому, что все читатели обычно регулярно заходят в магазин), сколько для поисковиков.
Молнии YKK, подкладка с брендингом. Я бы уже не стал делать подкладку с брендингом, но это дело вкуса.
Такие вот штучки, модные ныне. Я бы тоже не стал делать. Но я за минимализм))
Приятная внутрянка у курточек.
Проклеенные молнии.
Хорошие кнопочки, вполне изящные.
Хорошего настроения, заходите! Джинсов выбор у нас огромен, да и джинсы сплошь знатные.
Последние комментарии