Москва. Peak. Bored.

 

Открылся в столице

Аккурат под вирус

Проект необычный - 

старый папирус. 

Новинок линейки,

Цена в небесах,

От моды уклейки

Белугой визжат.

Несомненно, интерес к новому проекту, о котором написали все неподкупные и независимые модные СМИ у меня был. Реализовался интерес на третий день пребывания в столице, дошел я до Пика, благо, что от гостиницы было метров двести.

Конечно же на входе потребовали надеть намордник, это было единственный раз в охваченной ужасом пандемии столице. Охранник. Золото продают, не иначе, -подумал Штирлиц (зачеркнуто) дядя Женя. Увлеченный интересом и завистью огляделся… Спросите, отчего ж завистью? Объясняю. Аренда под пару миллионов, подборка великих брендов — кархертт, едвин, биллионаре (пинатель коробок на микроавтобусе подсуетился), поневоле обзавидуешься! А вид?! Вид на идола уличного ритейла, за это точно наценка была по аренде! Особенно символичен экспонат в виде двух людей, то ли танцующих, то ли целующихся на окошке на фоне лидера. Необъятная душа, наполненная полным счастьем дилера Каменного Острова, требовала всеобъемлющего принятия и любви от менеджеров проекта тоже. Огромное спасибо дикой кошке, которая позволила наконец-то людям свободу интерпретаций.

Ладно, хватит изгаляться, половина людей уже бросила читать, не улавливая аллюзий ситуаций из прошлого.

Этот магазин — феерическая подделка, попытка реанимировать покинувший нас много лет назад Фотт. Место подобрано, несомненно, совершенно случайно, напротив Брендшопа, успехи которого не дают покоя коммерсантам столицы много лет. Меню брендов начало протухать в стильном гробу Фотта, попытка воскрешения опять неудачна, опыт истории не поддается удержанию. Кархертт радует свежайшими идеями прошлых десятилетий, как и Едвин, завистливо тявкающий в зад скурвившемуся Левису. Такова тусовочка, таковы искривления мысли желающих нажить денег. МБА оформила «паттерны формы и текстуры», требует действия в рамках боксов, устаревших лет тридцать назад. Неважны прошлые конфликты, битье морд и прочие мелочи, когда блестит перспектива ордена царя Мидаса.

Квинтэссенцией сюра стал плакат с объяснением идеи выставки на втором этаже. «…через работу с формой, текстурой и паттерном открывают новые смыслы в уже существующих образах.» Все правильно, паттерн — образец, стереотипное поведение, форма — коробочное решение, текстура — вставшая дыбом шерстка. И все это от желания баблища — дай! Дай металла, готов погибнуть душой на радость телесам, сатана пригласил на бал!

Гениальная метафора от художников, олицетворяющая суть проекта. «Нет нужды искать какой-то скрытый нарратив…» Вот уж точно, какой тут нарратив, сплошная дескрипция, как форма маршрута к банальным целям.

Второй этаж отдан под выставку в весьма оригинальной в Москве теме — кроссовкам. Никто не замечал кроссовок годами и вот пришли креативщики и выдали! Полный субкультурный локализм, ни дать, ни взять. Puma очень довольна, наверное. Именно под гениально и тонко отобранную цель (вот уж кураторы креативного пространства расстарались) отдан целый этаж, именно там висят плакаты с цитатами, которые я привел. Тот случай, когда описывающий текст интереснее экспонатов.

А вот здесь можно почитать моё мнение о Пуме и о моем опыте старта работы с ними — https://eventstreetwear.ru/%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be/

Итак, проект будет жить? У меня есть сомнения. Даже не в связи с рыночной ситуацией, а в связи с мутными основаниями старта. Там некоторые деятели индустрии что-то про этику говорили? Сейчас скажут что-нибудь?

Ничего, что я, следуя заветам художников, вольно интерпретировал увиденное?

P.S. Надо себя похвалить, забыл такое важное дело. В очередной раз оказался прав по поводу очередной компании. Как мне это удается? Да просто — если люди только про деньги (в реальности, а не в поболтушках), если они своих партнров считают дойными овечками — они покажут своё нутро в любом случае. Прогнозируй — не хочу!