Мода на посредственность

16.01.21
Ноам Хомский, значимая персона в семантической современности, не так давно опубликовал несколько инструментов, с помощью которых осуществляется управление массами в современном «прогрессивном» мире. В большей степени, на мой взгляд, эти тезисы относятся к миру продвинутого капитализма (США и Европа), который уверенно движется к инклюзивному капитализму, то есть, стремится из трёх классов в обществе оставить два, ликвидировав средний. Мы чаще называем эту цель инклюзивным фашизмом. Но сейчас несколько об ином – о моде.

«Продвижение моды на посредственность. Власти стремятся внедрять мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Этот способ неразрывен с предыдущим, так как всё посредственное в этом мире появляется в огромных количествах и любых социальных сферах – от религии и науки до искусства и политики».
.
Это довольно похоже на то, о чём я постоянно говорю применительно к моде. Массовость и серость – именно то, к чему нас ведут большие компании из мира моды, по примеру старших товарищей из политики, конечно. Знамена безудержной типизации развернуты, серость по сути подменяется яркостью по форме, призыв к имитации чужих нарративов и интеграции в сознание картиночного мироощущения задокументирован, проманифестирован и защищаем поборниками «новой этики».
.
Люди, простые жители мегаполисов, пока ощущенчески не могут разобраться – отчего же всё одинаковое и дорогое? Ведь нам говорили, что за дешёвую цену можно получить или даже создать индивидуальность! Что происходит, «где моя индивидуальность со скидкой?» — восклицает милая барышня, натягивая спортивные штанишки со стразами. Быть одетым как в инкубаторе – эта цель достижима, но не желаема. И тогда в ход идёт брендирование. Вместо клейма Мастера, которое было основанием для бренда, общество было приведено к удобному именованию. Удобному для продвижения и продажи именно бренда, но не Вещей. Поход в торговый комплекс – прямая дорога к утрачиванию индивидуальности, но приобретению петушиных расцветок и то не гарантированно.
Мода на посредственность. Словосочетание, необходимое к удержанию в голове при совершении действий. Взращивание в себе субъекта – труд, тяжелый и долгий, не приносящий радости и счастью в процессе, но ведущий к конструированию себя-как-человека. Сверхчеловека, в терминах Ницше.
Можно читать здесь —

https://t.me/vechnoevozvrashenienovogo