Джинсы Zefear*Momotaro, 18 OZ

«Сделано в Японии с русской душой» (шутка)

Не первый раз подчёркиваю тот факт, что писать об одежде или обуви без банальностей и использования череды клише и примитивностей – достаточно сложно. А если понимать, что СМИ, марки и магазины нанимают бездельников, которые ничем больше не занимаются, кроме как выдумывают тексты, да ещё их этому обучали какое-то время, так сложнее и вдвойне. Но сегодня о продукте, в который я и мои коллеги вложили кусочек нашей любви к дениму, этот вклад срезонировал у японских партнёров и, наложившись на шикарную базу возможностей по производству, привел к великолепному результату.

В чём обычно состоит процесс по выпуску совместных проектов – коллабораций? В одежде такого рода действия обычно относят к капсульным коллекциям, когда известное лицо, известный дизайнер или ещё кто-нибудь известный делает для большой марки небольшую внесезонную серию вещей. Из этого создается пиар-событие, готовятся релизы, проплачиваются СМИ и цель – поднять продажи бренда. С обувью (в основном с кроссовками) – другой подход, берётся серийная модель и выпускается в других цветах ограниченным тиражом. Если же создается на регулярной основе, в результате сотрудничества дизайнера и марки новая модель, которая выпускается из сезона в сезон – то это немного другая история, уже не проектная.

Приблизительно также подошли к вопросу создания коллаборации Zefear*Momotaro и мы, но смешали два подхода. Прежде всего обратили внимание на крой. А ещё прежде – приняли решение использовать 18-унцовый деним из зимбабвийского хлопка. То есть мы не стали удешевлять продукт (получились самые дорогие джинсы в себестоимости из всех у нас имеющихся) и использовали лучший хлопок.

Крой (фит, посадка, лекала) нашего совместного произведения отличается от всех других моделей Momotaro. Мы его немного адаптировали к запросам нашей аудитории, наших посетителей. Если совсем просто – этот крой больше подойдет крупным дяденькам, которые в основном и ходят к нам. Ведь такого рода джинсы из серьезного денима вызывают, кроме всего прочего, воспоминания молодости, когда в валютных магазинов можно было с трудом и при совершении различных шагов по нарушению закона (покупка валюты, чеков), найти для себя шикарные джинсы, которые были очень похожи на то, что предлагаем сейчас мы и совсем непохожи на то, что продается в магазинах для масс сейчас. Как и тогда, так и сейчас это продукт для избранных, для понимающих. Конечно, среди других поколений есть настоящие ценители денима тоже, но для стройных парней у нас очень приличный выбор, а для мужчин «в массе» такого нет. Вот мы и решили дополнить линейку моделей.

Второй аспект – детали. Патч, приклёпанный по углам, отделка карманов и деталей изнутри оригинальной тканью, принт на кармашке для мелочи, интересное решение по отделке задних карманов – один чистый, а на другом – и принт в виде двух полосок «Идем на бой» (Going to battle), и отстрочка. Такого рода детали создают эксклюзивность и индивидуальность вещи, делают выпущенный продукт интересным для людей, которые уже знают толк в дениме, имеют опыт носки.

Каждые джинсы получают в комплект сумку из денима с принтом. Tote bag, как её кличут в англоязычном мире, а по-нашему – авоська, только исполненная в стиле джинсового мира.

Когда при описании той или иной вещи начинают писать о том, что «мы вдохновлялись при создании морской эстетикой», «на нас создателей оказала влияние ситуация с уничтожением природы в степях Монголии», то я понимаю – маркетёр в действии, отрабатывает зарплату. Для высокой моды влияние того, что пил/нюхал/курил дизайнер при создании плакатных вещей может и имеет значение; для захвата неокрепших умов юного поколения следует создавать тексты, цепляющие за эмоции, но для создания утилитарных вещей, которыми, несомненно, являются джинсы, нужно руководствоваться практическими резонами, не забывая, впрочем, о эстетике нюансов. Мы постарались это сделать, результат вышел даже лучше, чем планировали, что радует. Заходите и оцените, поделитесь с нами своим мнением, в конце концов, вся работа была проделана для того, чтобы вы получили продукт, который вас порадует.