Берлинские записки. Часть вторая.

Какая-то напасть последнее время. То какая-то хрень в движке воспринимается Гуглом как вирус, то рушится сайт провайдера. Пришлось возвращаться к старым базам и потерялось два поста. Заново.

В этот раз посетил выставку Premium проходящую в рамках Fashion week Berlin.

Такого количества костюмов никогда в жизни не видел. Очень хорошая выставка, много отличных не известных марок с хорошими продуктами. Туда же переехали мои френды из D.A.T.E. Такие кеды делают сумасшедшие! Этакий элитный панк-стайл. Я про себя назвал выставку «Выездная презентация итальянской моды».

Вот такие стенды делают прямо на улице со свободным входом.

И достаточно сильно диссонировал с этой роскошью вид трех подряд брошенных магазинов на Tor strasse рядом с культовыми Adidas №74 и SOTO. Не все в порядке и у них там с экономикой, судя по всему.

Интересная мелочь. Полицейских с автоматами видел в Берлине в двух местах — в аэропорту и … у синагоги. Жалко не видел мечети — там есть охрана? В христианских храмах не видел ни разу.

Посетил магазин Solebox прикупил себе коллаборацию  , сделанную для магазина маркой Saucony. Хорошая модель, как она не продалась вся у них? Обычно такого рода релизы разлетаются в момент. Вот о ней написано.

Очень удивился, что в магазине работают одни турко-арабы, да и хозяин похоже из них же. По-английски не говорят, один вышел какой-то боссик, пообщались немного. Прямо при мне приехал 20-й номер SneakerFreaker на английском (стоит 10 евро), а уже на выставке заполучил 1 выпуск немецкого собрата журнала, причем в двух вариантах обложки (будут в магазинах — увидите).

Ну а прямо за углом — Nike town. Заходить не стал — чего время тратить, но снимок сделал. Кстати, количество людей в Nike на выставке значительно уменьшилось, неужели уже не мода?

А вечером меня ждало party открытия Bread and Butter. Каждый раз организаторы пытаются чем-то удивить. Самые жирные вечеринки были в Барселоне до кризиса. Там был конечно шик-блеск, просека и вино рекой, шоу, крутые музыканты и т.д. Кризис заставил выставку не только переехать домой в Берлин, но и серьезно ужаться в расходах. В этот раз все было на вполне достойном уровне. В огромном шатре сделали ринг и организовали три боя. Была попытка создать особенную атмосферу — этакий микс из ганста-стиля 30-х, боксерских поединков 60-х и казино Лас-Вегаса начала рассвета этого города.

В этом году мода на презентацию в форме газеты — очень много разных газет можно было увидеть. Газета для пати открытия, газета — лукбук от Boxfresh, fan zine в виде газеты от Fly53 и т.д. Все эти красивые бумажки вы можете посмотреть в магазинах.

Одно было конечно не понятно. Боксеров подобрали откровенно слабых, начинающих профиков с 2-5 боями за плечами. Это конечно косяк. Уже хороих боксеров пруд пруди в средних весах, за совсем небольшие деньги можно было бы сделать хороший бой и не один.

Что это за боксер? 30 лет...

14 OZ конечно сделали хорошую, «тонкую» рекламу, молодцы.

А вот и самогонщики. Как я понимаю — реверанс в сторону сухого закона в США в 30-е годы.

Напоследок. На мой взгляд, все, кто занимается продажами одежды и обуви в любом виде, должен посещать эту выставку. Даю много пищи для головы, придает силы в работе. Совсем не обязательно что-либо возить самому, просто легче все воспринимать сразу и в одном месте. Главное, чтобы не было овердоза.