Получили мы наконец-то кожаные куртки от Double Helix. Кожа лошади, сделано в Японии. Сегодня снимали видео, оно скоро появится на канале, пока я расскажу о впечатлениях.
Продукт, вне всякого сомнения, сложнейший. Причём как в производстве, так и в использовании. Поголовье лошадей для кожи в мире постоянно сокращается, предложение такой кожи, само собой, тоже. Большой спрос на лошадиную кожу у обувщиков, очень много дорогой обуви изготавливается именно из этого вида шкур. Например, знаменитая и самая авторитетная фабрика Horween работает как раз с конской кожей. Они выпускают для производства обуви Кордован, это куски кожи с двух ягодиц лошади, выделанные по специальной технологии. Срок выделки – 5-6 месяцев. Кожа с других частей лошади выделывается также долго, но и выбор там довольно ограничен, не все куски можно пустить на производство курток, например. Это первая сложность.
Следующая – в самом производстве. Кожа толстая, технология производства обуви всё-таки легче, ввиду меньшего размера. Если грубо, то мастер может собрать ботинки в пространстве метр на метр и с парой инструментов вручную. Куртку так не соберёшь, нужны специальные машины, нужно повышенное внимание при сшивании двух таких толстых слоёв, к примеру, где-нибудь на видном месте – на плечах, груди, спине.
Результат выходит великолепным, но своеобразным. Конская кожа обладает специфическим блеском. Поры кожи очень узкие, влага практически не проникает сквозь них, но и вид серьёзно отличается от часто встречающихся кож крупного и мелкого рогатого скота. Из-за того, что кожа толстая, при первой примерке кажется, что ты в панцире. Недаром в древности, когда железо ещё не получило распространения, защиту для воинов делали из кожи, часто именно из конской. Я бы сравнил ощущения с тем, когда человек всю жизнь носивший обычные массовые джинсовые штанишки вдруг надевает 25-унцовые нестиранные настоящие джинсы. Первая реакция обычная – как в этом можно ходить?
Ровно также и с куртками, которые мы представили для вас. Исключение составляет замшевая куртка Huntsmen тёмно-синего цвета. Мне кажется, что эта модель имеет шансы стать очень популярной, потому что довольно длинное в России межсезонье как нельзя лучше подходит для этой куртки. Вторая причина – её посадка, лекала, вес наиболее приближены для привычного типа замшевых курток. Чуть более комфортен жилет Old Toy, он мягкий, тёплый, с шикарным меховым воротником.
Остальные куртки толстые, суровые, но садятся как влитые, но есть нюанс — размахивать руками при этом сложно. Мне интересно, при популярности у байкеров именно такой кожи (в штатах, в Японии), как они гоняют, неудобно же?! Возможно, что сначала разнашивают, надо будет спросить.
Две модели – классические джинсовые куртки 2 и 3 типа, которые все любители денима знают и любят. Одна прямо чисто байкерская, есть один «пилот», очень стильный, сразу пробрасывающий в состояние лётчиков начала прошлого века.
В общем, продукт нужно распробовать, привыкнуть, как к любой сложной Вещи. Количество курток без запаса, часто по одной на размер.
Мне 48-й размер маловат, то есть он для человека до 100 кг веса. Рукава довольно длинные, для роста в 180 см пойдут. Размеры 44, 46, несколько 48.
Кроме кожаных курток, мы привезли две интересные Вещи из канваса – парку и штаны. Парка – классический М-51, фиштейл, с разного рода мелочами, пуговичками, стропами, всё по канонам. Штаны – карго М-65 с ещё большим количеством приятных мелочей – и пуговицы под подтяжки, и внутренний кармашек на пуговке, и с стропой в стрессовом для материала месте. Тканевых изделий тоже немного, но по паре на размер есть.
Потребуется несколько дней, чтобы мы сделали фотографии, после этого всё появится на сайте и будет доступно для заказа онлайн. Замеры тоже сделаем.
Последние комментарии