smart

15.06.20

smart

СЕКУНДОЧКА ИЗ МИРА ОБЫДЕННОЙ МОДЫ.

Я разделяю два мира:

– мода, привычная в восприятии, с показами, дизайнерами, модными журналами и блогерами, лукбуками, фотосессиями и т.д., то есть – мода-как-индустрия;

— мода как глубинная часть структуры личности, как всепроникшая сущность, то есть как Мода-как-феномен.

Несомненно, что этих два мира взаимосвязаны, но я настаиваю, что взаимное влияние хоть и двусторонне, но по-разному влияет на думающих людей и на воспринимающих людей. Картиночная мода влияет на воспринимающих, она, вполне возможно, обтесывает их так, как нужно индустрии. Нутряная Мода позволяет людям влиять на своё восприятие картинок и своей деятельностью изменять череду картинок.

Сегодня опишу случай, как это работает.

НЕДОПАНДЕМИЯ отменила шоу.

Эпидемия паники, охватившая мир изменила повестки во многих областях жизни, в модной индустрии – в том числе. Отменены шоу в Берлине и Париже, которые я посещаю дважды в год начиная с 2007 года.

Сегодня случайно открыл фотографии с последней поездки в январе этого года. Несколько наблюдений за собой:

  1. Я не люблю Париж. Не как город, город сам по себе прекрасен, у меня много любимых мест, по нему хорошо гулять, особенно утром, когда клошары, туристы и негры ещё не выползли, а коммунальные службы что-то подчистили за ночь. Не люблю именно за грязь – видимую и душевную. Но сегодня, увидев несколько кадров, вдруг поймал себя на мысли, что скучаю по этому городу. Такого рода эмоция к территории мне знакома, я скучаю по Испании, по Тайланду (по Бангкоку больше, чем по морю), по Москве, по родному Междуреченску. Последовательность в предложении значения не имеет, она выстроена по частоте посещения скорее.
  2. Я четко понял, что если вирусная болезнь мозгов отменит шоу, это будет ударом по Моде, но не по миру моды-как-индустрии, а по миру Моды-как-феномену. В этом мире личное общение, обмен энергиями заинтересованных людей имеет огромное значение, наполняет сущность во всех смыслах – понятийных, идейных, деятельностных и т.д.
  3. Я знаком и имею удовольствие общаться с огромным количеством классных людей, погруженных с головой в то, чем они занимаются. На фото – Кен Ибсен, самый известный журналист Германии, любит Россию, правильный деним, катается на мотоцикле «Урал» (на втором фото). Здесь последовательность как раз продуманная.
smart
smart

В общем вывод-то таков, для меня он был очевиден, но пояснения требует. Оба мира моды – важны и нужны, писать нужно об обоих, что я пытаюсь делать. Более того, я должен писать о моде-как-индустрии именно как противопоставление этому унылому и однообразному ряду картинок, толерантностей и «новостей из…»

Полезные мысли с утра, неделя начинается хорошо.

Добавить комментарий