Опять закрытие…

Очередная новость — закрылся магазин ТРУ шоп, который кроссовочный был. Он был ориентирован на найк. Комментарии?
Это очередное звено в закрытии хороших магазинов — Баланс в ТЦ Сенная, Неигры на Московской, ДосокНет на Садовой и вот теперь ТРУ шоп. В Москве закрылся Конкрете стор на Флаконе.

Не радует эта вся история…

16 комментариев

  • Конечно нет! Думать не надо, ходи как все. В СССР мы это проходили. Кто-то усвоил урок и так до сих пор и мыслит, а кто-то выработал иммунитет.

  • Женя, по моей логике Найк крут не потому .что в нм все ходят, а потому, что я не раз слышал от скейт-катателей, что кроссовки Найк СБ очень круты для катания, и сам я вижу, насколько крутые они даже не в проф.плане, а в разрезе дизайна и истории, стоящей за ними модели выходят.
    С чего ты считаешь, что это «чисто найковский подход»?
    У Найка хватит маркетинговых инструментов, чтобы организовать чемпионат мира по Квиддичу и создать о команде в каждом районе. Но он этого не делает.
    Тебе просто не нравится этот бренд, и ты ему приписываешь все смертные грехи.
    К слову, и конверс, и H&M в поряде.
    Ничего плохого в масс-маркете нет.

  • Немного о другом. Найк со своими бюджетами давит всех и в моделях и в манипуляциях детскими умами. То, что олдскульные скейтерские конторы не успевают перестроится — это да, не поспорить, хотя тот же даймонд суплайс (так кажется правильно) — весьма востребован в мире и его по сути нет у нас.
    Чисто найковский подход — взять идею, выжать из нее максимум маркетинговыми инструментами и выхаркнуть.
    По твоей логике и Конверс — очень крутые кеды, раз в них все ходят? И H&M крутую одежду выпускают…

  • Женя, вот, не был в НеИграх.
    Поэтому про них сказать не могу, но, подозреваю, что не только в ремонте дело.
    Может, там ассортимент какой тоже неактуальный был.
    А касательно найк убивает скейт: Вот, лет 5 назад ,может, чуть пораньше, практически каждый релиз Nike SB был просто фантастическим. Прям хоть всю линейку в коллекцию ставь, но со временем всё меньше и меньше стало радовать. Сейчас, за ооочень редким исключением — шляпа. К тому же ряд моделей они из подразделению СБ в Экшн Спортс перевели. Непонятно зачем. Сейчас, кстати, смотрю на детей катающихся. В найках не так уж и много народу катает.
    Всё больше во всём подряд катают.
    И ещё момент. Помню, лет 5 как раз назад заходил в Дистрой, и там стояли не только найковские сб данки, но и Tre AD, вроде модель называлась. Ну и я спросил продавца — как модель? Он сказал, что супер! Очень удобна для катания. Причём, продавец не ангазирован был, и видно, что от чистого сердца восхищался, какую удобную модель для катания сотворили!
    Так что, может, это не убийство, а чисто найковскй подход — соединить удобство, инновации, требования покупателей к модели и дизайн? Ведь, вот я не катаюсь, но думаю, что сейчас стоько людей и столь по разному катают, и, может, деействительно, самое близкое из потребных рядовому массовому скейтеру тапок сотворил именно найк?
    Не знаю, сложный вопрос, про который можно долго дискутировать.
    Не Найк убил скейт. Скейт прекрасно жив. Но, как и Найк, что не только переиздаёт ретро, но и постоянно предлагает что-то новое, перестраивается, так и скейтерским конторам надо перестраиваться. И скейт-щопам тоже.
    Про крутой современный скейтшоп — Ты в Москве?
    На мой взгляд, очень близок к таковому Дистрой, хотя там тоже далеко не всё идеально.

  • Дима, но закрылись и Неигры на Альпийском. И на Камнях магазин их совсем не радует. Хотя перестроили вот сейчас все, обновляются.
    Такие монстры как Найк убивают скейт. Они поиграются и бросят когда будет им не выгодно, тогда и наступит ренессанс. Они опять вернутся и опять все угробят.
    Про факс — не язви, надо менять законы, потому как есть понятие факсмильной подписи, и сканер тут не проходит. Хотя конечно это атавизм жуткий. ВО ВСЕХ банках есть в анкетах пункт «факс» до сих пор.
    А приведи мне пример крутого современного скейтшопа?

  • Женя, я тоже скейт близким по духу считаю, ибо детство-отрочество в подобных магазинах провёл, но на мой взгляд утверждение о том, что «они все такие», немного некорректно.
    Вернее, может, действительно, они почти все такие, но это не значит, что они должны такими быть.
    Просто так исторически сложилось, что скейтшоп = притон какой-то.
    Но ведь жизнь не стоит на месте. Если когда-то можно было в хлеву подавать нормально и к Тебе люди шли, не значит, что и сейчас так будет.
    На мой взгляд — ДосокНет закрывшийся был явным атавизмом, обречённым на вымирание. Причины тому я уже выше описывал.
    И за ним последуют другие, если будут п старинке вести себя также, как раньше. Сейчас, думаю, в ряде такихмагазнов недоумение, почему вроде как индустрия вновь поднимается, а продажи падают?
    Потому что живёте вчерашним днём, друзья. Наверное, на визитках до чих пор номер факса указан.

  • Закроется — не закроется, не знаю, но Олег Акбаров в ФБ написал, что больше не имеет к проекту отношения.

  • Не-не, не дадим! Я готов его забрать если что. Минт должен жить!

  • У меня чувство, что минт прикроется, хотя очень бы этого не хотелось..

  • мне Трушоп не нравился, и подборкой обуви и продавцами репперами, работающими на отъебись, когда ты заходишь они нехотя вставали, типа ты им мешаешь смотреть клипы по телеку. да и в последнее время ассортимент не обновлялся, одно и то же было.и мода на раперские вещи прошла уже
    Футбокс, по мне один из лучших обувных магазинов в Питере. и по ассортименту и по продавцам.

  • Есть правда в словах твоих, отрок!
    Никаких эмоций к футбоксу я не испытываю, это ты зря. Просто очень смешно стало от вида кадыровского лофера, вот и поделился. Я позвонил в ТРУ. Там есть веские причины вне плоскости -найк-реп-кризис. Их тупо заливало раз в два месяца и портило товар.
    Досок нет выглядел конечно не айс, но это скейтшоп, они все такие. По старым симпатиям считаю всю скейт-индустрию близкой по духу.

    Ты же знаешь, я владею инфой о продажах ооочень многих магазов в городе. Но вывод о том, что надо перестраиваться — бесспорен.

  • Насчёт стояло и крепко безо всякой виагры — есть замечательный анекдот:
    -Доктор, я это, слаб стал, с женщинами не могу…
    -А сколько вам лет?
    -60
    -ну так… Это возраст, бательнка.
    -а у меня соседу 75, и он говорит, что каждый день трахается.
    -Ну так и вы говорите.

    Ты видел цифры продаж и экономику всю магазинов?
    Я и в Баланс, и в Досок нет когда заходил, понимал, что они загибаются. Если досок-нет в нете продаёт много — самое лучшее как раз и продавать там, потому что оффлайн магазин — помойка стращная. Непнятно даже, как ты вообще мог его хорошим магазином назвать. Если это — хороший магазин, то говорить что-то про новаторов и передовиков вообще не стоит.
    Про Футбокс — это твои эмоции, а не по делу замечание. У Футбокса — магазины в центровых ТЦ, и кроме красных мокасин там очень очень большой выбор Найка. И за Найком люди идут туда и в РокЛанд, а не в ТРУшоп. Потому что ФутБоксу достаётся много интересных моделей, и расположение у них поудобнее. Так что всё срастается. То, что ТРУ шоп не стал ради поднятия продаж завозить себе красные мокасины — ну, мне даже комментировать не хочется твоё предположение. Красные мокасы легко купят в ТЦ, а в магазине, что очень долго и усиленно собирал целевую широкоштанную аудиторию, и сейчас её теряет по причине вымирания оной — если там поставить эти «хиты продаж», то совсем рэпперков растеряют они.
    Кроссовок других действительно, вагоны, но, продавать их — не так просто. К тому же, надо с нуля строить взаимоотношения как с дистрибьюторами. так и с покупателями, приучая их к новым брендам. Видимо, хозяйки магазина решили сконцентрироваться на других продуктах, не так сильно представленных в городе.
    Касательно Тульской — да, ТЦ, ужас, но там исторически находится магазин Дистрой с огромным выбором Nike SB, Sneaker Speaker, палатка с NB и Saucony, и ряд других интересных магазинов, и туда ездят. Там всегда народ в магазине.
    А флакон — сама по себе ещё очень молодая площадка, пока ещё не ставшая супер-популярной, да и Конкрит, как я уже говорил, колбасило с концепцией, брендами итд. Может, смена владельцев тоже повлияла.
    То, что сейчас кризис в розничных продажах — это известно и понятно, а то, что закрылись магазины только сейчас:
    Я сразу вспоминаю один случай — мой брат работал в какой-то мегакорпорации недровой, а я в РусАле. С оплачиваемыми телефонами корпоративными. Так вот, брату, после того, как он уволился — ещё полтора года оплачивали телефон, а мне — где—то около двух. Просто забыли отключить или не проконтролировали. Потом грянул кризис, и оплачивать перестали.
    И были сокращения итд там на работе в этих корпорациях, офисы закрывали, тделы. А, по сути, если б просто отключали телефон таким, как мы, и контролировали траты всё время, м не когда кризис грянул — не пришлось бы людей увольнять и офисы закрывать. Пережили бы прекрасно все эти кризисы.
    Так и в этих магазинах, наверное — есть продажи в интернете, пусть ДосокНет магазин работает, и хрен с тем, что он выглядит, как притон наркоманский, есть продажи оптовые — у пусть стоит пустой Баланс на Сенной.
    А если б воврем посмотрели, что вс плохо с магазинами этими, если б попытались уже тогда что-то сделать — пересторить профиль магазинов, продажи простимулировать, убраться там просто, продовцов толковых нанять, может, и не пришлось бы ничего закрывать.

  • Все верно, как обычно причин много и они разные. Но за полгода и именно за последних! Ведь 3-4 года все стояло и крепко, без всякой виагры! У того же Баланса на Пушкинской все вполне хорошо, ДосокНет в интернете продает очень много. Может Тульская — место и проходнее, но сам ТЦ — ужас, но у ребят там все ок, а на концепт-флаконе в красивом магазине не пошло. Ну на счет усиления Footbox как-то не срастается. Усиление такими ботиночками, как я выложил в фейсбуке вполне было по силам и ТРУ шопу. Кроссовок других вагоны, можно было перестроиться. Тут везде экономика — общая часть.

  • А ещё во флаконе «Дружба» закрылась.

  • Женя, баланс — не был хорошим магазином. Вернее, может, когда-то и был, но сколько я его знаю — а это 3-4 года, это был шляпа, а не магазин. Ассортимент — гавно, продавцы никакие, оформление — я вас умоляю. Разок зайти — посмотреть на всё это, сказать про себя «данунахуй», и больше не возвращаться.
    Досок Нет — он занимал уж слишком лакомное место для абсолютно нишевого магазина. Грязно, пыльно, продавщицы — девочки какие-то полуголые. Мальчики- нарокманы. Это можно было бы как-то простить, если б там, опять же, было что из ассортимента нормального. Может, из железа что и было, но из одежды и обуви — опять же шляпа.
    ТРУ кроссовочный — посде усиления RockAir и FootBox там не очень дела хорошо шли с продажами, я думаю. Молодцы, что закрыли его и сконцентрировались на другом.
    Конкрит — ну там тоже понятно всё. Концепция магазина менялась несколько раз, как и владельцы, а переезд во флакон не оправдал себя, ибо место не центровое, а ассортимент, насколько я помню, не такой уж и эксклюзивный.
    Причём, каждый из перечисленных магазинов, насколько я знаю, почти не имел поддержки рекламной или маркетинговой почти.
    Survival of the fittest