Больше никакого херитажу…

Как, отняв ладони от лица,
Плакали навзрыд все лесорубы…
Нет теперь у хипстеров конца!
Отдали, однако, херитажу…

(Трофим — EL)

Ну что, как и предсказывал пришел кирдык этой гениальной маркетинговой находке в виде передергивания картишек исторического наследия с брутальными бородатыми мужчинами. Практически все бренды сняли отдельные линейки «по херитажу». Практически перестал употребляться и сам термин. Понятное дело, запоздалые модники из Мытищ и Озерков еще пару лет будут думать, что крутые пацанчики на районе, но продвинутые трендсеттеры уже начинают разыгрывать новую карту. Судя по всему новая разводка будет звучать «технологичные вещи для посвященных».

Уже в США начинается эта история раскручиваться помаленьку, там маркетологи грамотные, уже к следующей весне будет греметь везде. Может я и ошибаюсь, но очень похоже на то.

Тут кто-то писал, что все маркетинг, и этот блог маркетинг и т.д. Отчасти конечно так и есть. Но вопрос маркетинговых наебок (сорри) состоит в том, как обычную, хорошую вещь продать очень за дорого. Так было с этим херитажем. Обычные куртки из материалов, которые делаются сотню лет, шились вещи по старым лекалам. Не надо было тратить деньги на новые разработки и т.д. Может быть поклонники этих капсульных коллекций обращали внимание, что не все «херитажные» вещи сидят хорошо? Просто люди меняются, за последние 50 лет многие городские пижоны стали дохлыми, со сколиозом из-за компьютера, а вещи-то делались на реальных лесорубов, а не образных!

Так вот и с этими технологиями. Несомненно, новый материал стоит дороже, технологичный материал стоит еще дороже. Но дело в том, что доля материала в цене продукта не так уж и велика. Ну стоила куртка 10 000, из-за нового материала она будет стоить 15 000. Но это супер предел! Реально же все эти технологичные вещицы, по виду не отличающихся от обычных будут стоить 20-25, вот увидите. Я конечно имею ввиду пропорции увеличения цены.

Мне ближе другое направление развития стритвира. В Нью-Йорке несколько раз слышал от людей, что стритвир опопсел, стал слишком гладеньким, причесанным, слишком модным. Многие пытаются вернуться к корням, к той стилистике, с которой начиналось это стритвир движение лет этак 15 назад.

Когда увидел некоторые вещи, принты, сначало не понял — что за хрень?! Как будто 10 лет назад. ZERO какое-то. Как говорится полный олд-скул! Потом увидел еще, да не в одном месте, да пообщались, да марки важные идут в ту сторону…

Но все-таки мне кажется это локальная история. Глобально этим идеям не побить технологичного покера от маркетологов. Просто потому, что их нельзя продать за дорого.

Вот наверное Антон Красовский расстроился… Он вроде в интервью сказал, что ему нравятся хорошо одетые бородатые молодые люди. Или я что-то перепутал?

P.S. Для особо одаренных: последняя фраза — шутка.

2 комментария

  • Nick попал прямо в перенос залов. Да еще и в ожидание весенней коллекции Weekend Offender. Все пришло, пару дней бардака и будет как по заказу, второй зал — уценка, первый зал — новое и внесезонное.
    Woolrich не Чайна, а Индонезия. Пусть не принципиально, но чистоты слов для.

  • Пишу, что называется, по горячим следам. Только что из Зефира, был первый раз.

    По ассортименту:

    Истланд. Реально хорош, а главное в ассортименте и размерах. Правда начинаются они от 8.5 юс. Подошва вибрам, лучшая по износостойкости, что я знаю. Ред винг для лесорубов, а здесь более тонкая работа. Почему-то напомнило юкетен или куодди только с ценником в два раза ниже. Для тех, кто не гоняется за лейблом и готов к открытиям бренд может впечатлить. В следующем сезоне обещают привезти коллаб с моим любимым фриком макнести.

    Дандердон. Бренд заинтересовал, не сказать, что впечатлил. Питерскими покупателями явно недооцененный.За эти бабки реально интересно. Наикрутейший свитер фишермана с горлом все еще в наличии и размерах. Пальто с подкладкой бежевого цвета как раз для такой чачи как сейчас.

    Что еще понравилось так это вулрич. Не тот, что вулен Миллз, а обычный. Супер анораки, рубашки забыл посмотреть. Несмотря на то, что чайна, понравилось. Все таки бренд с именем это бренд с именем. У меня есть пару вещей мэйд ин стейтс и сказать, что прямо китай хуже не могу. Для снобов есть ремни из штатов, не дорого. Одно могу сказать точно, что зефировский вулрич дешевле фоттовского вулрича в два раза. А при таком раскладе чайна это или не чайна становится все равно.

    Нэйкед и фэймоус не зацепил, хотя при мне парень купил пару. Просто не зацепил.

    Викенд оффендер показался более весенне-летне-осенним, но точно не зимним.

    Про фьялрейвен и хершел думаю писать не надо, есть много где, мне было не интересно.

    На весну обещают юниверсал воркс, пиджаки, шорты. За него спасибо.

    По магазину:

    Не совсем понятна выкладка товара. Пришлось побродить по торговым залам, их два, кстати. Ну сделали бы тут старые коллекции и сейл, а тут текущие и новые коллекции . А получается деним с сейлом и вулричем в одном месте, а истланд с хьюмором в другом.

    Конечно чувствуется сильное наследие стритвира, который, я бы считал, надо зонировать или забыть. Но у директора своя голова на плечах и в чужую кухню я не лезу.

    Как известно, Москва не сразу строилась, а Питер уж тем более. Мне понравилось, что Зефир идет своим путем. Если Минт это больше закос под Фотт, который навязывает свой стиль. То Зефир, скорее, предлагает его. А решение за вами.