Разные люди — разные подходы

Как вы понимаете, все продающие компании работают для своих покупателей. Каждый магазин ориентируется на тех людей, который покупают у него продукт. Классика маркетинга — найди категорию продукта, который не представлен на рынке и на который есть потенциальный спрос, и удовлетвори этот спрос. Есть другой вариант. Можно увидеть недостатки в деятельности игроков рынка и найти свою нишу (улучшить сервис, улучшить продукт) — отжать часть потребителей в этом сегменте.

Мне лично нравится создавать поле деятельности. Когда нет спроса, нет потребности в продукте особой, но работаешь и все меняется. Но сейчас не об этом. Сейчас о том, что когда нарабатываешь какие-то свои отношения со своими покупателями, то можно видеть определенные закономерности.

Я давно обратил внимание, что не работают те же правила для всего рынка и для Zefear. К примеру, давно заметил, что Новый год — не наш праздник. Повышения спроса не происходит. Имею ввиду — серьезного повышения. У нас простые распродажи мало работают. Если совсем задаром что-то продавать, то ещё как-то, а если скидки в разумных пределах — неа!

И вот сейчас смотрю на происходящее в городе с этими рублевыми качелями и опять понимаю — не про нас это. Zefear такая тихая заводь. Спокойно, никакого ажиотажа. Продажи не растут, такие же как в прошлом году. Ожидал роста на 20%, ну так если зимы нет, то какой рост? Зима конечно будет, но начнется она как обычно в январе, пик морозов — в феврале.

Заехал в салон Ниссан сегодня. Они ржут, выполнили план уже на весну, можно закрывать салон. Также везде. Весь застоявшийся хлам слили. Бытовую технику метут, в Галерее очереди. Икея остановила продажи.

Что это значит для меня? А то, что наши покупатели — думающие люди. Надо — покупают, панике не подвержены, ором «Хватай мешки — вокзал отходит!» их не пронять. И это классно! Потому что я такой же. Мне плевать на этих политиков-аналитиков-паралитиков. Мне нужны были ботинки Fracap — взял. Отличные кстати ботинки, доволен, для моей лапы подобрать туфли — нелегкая задача. Книг купил много в последнее время. На всякие услуги типа спа трачу. Но чтобы в ажиотаже хватать то, что нафиг не надо? Что за бред?

Много лет назад зарекся играть в валютные игры. Там играют шулера, они все равно разведут и хлопнут. Причем у нас играют либо шулера, сросшиеся с властью, либо шулера, инструктируемые из США (потому как америкосы создали эту систему биржевую). Хотя часто это одни и те же люди. И это мое решение позволяет мне спокойно взирать на всю эту биржевую возню.

И вот разница между паникерами-истероидами и спокойными людьми показывает именно кризис. Все грани характера человека обнажаются, становятся выпуклыми. Такие вещи интересно наблюдать.

Между прочим, кризисы теперь будут чаще и чаще. Разные волны будут накладываться друг на друга. Кризисы с экономической природой будут накладываться на политические. На мой взгляд у США грядут огромные проблемы, они знают про это. Ну если у тебя 18 трлн долларов долг, то как можно не знать? Они же его не будут отдавать — понятно. Этот долг надо списать. И при этом ещё нажить желательно бы.

У нас основная проблема — крупный бизнес и власть срослись, слились в неотделимое переплетение. Этот змеиный клубок не распутать. И поэтому умные и знающие проталкивают на руководящие посты бестолковых, тщеславных мерзавцев. А эти мерзавцы НЕ МОГУТ. А серые кардиналы дергают за ниточки.

А вы заметили, что я говорю разными словами об одном и том же? Олигархат и в США и в России ОДИНАКОВ. И видят они одно и то же друг в друге. Это эффект проекции в психотерапии — приписывать другому то, что не видишь или отрицаешь в себе. А тут двойной перенос — есть и там и тут, но приписывается только противнику. Есть конечно одно существенное НО. Россия не лезет в США и просто отбрехивается, а вот США считает возможным лезть везде, а не только в Россию.

А вот реакция простых людей с обыденным мышлением и в США, и у нас — одинакова. За счет скидок и халявы можно управлять миллионами граждан.

Но это не страшно, это процесс. Сейчас общество находится на таком уровне, просто факт.

Вчера на рациональном дискурсе обсуждали понятие «Личностный рост».

Вот моя фраза, которая подходит к теме данного поста в том числе:

Мы живем в условиях, определяемой правилами общественно-экономической формации. Эти правила дают возможность для био-социального роста, но ограничивают рост индивидуальности. Если человеку не нравится эта общественно-экономическая формация, то единственной возможностью изменить её является рост индивидуальности (который мы называем личностным ростом), который позволит вырваться за пределы существующих правил, взглянуть на них со стороны и, в конце концов, изменить эти правила. В этом и состоит суть личностного роста.

P.S.: Пока Вова не справился с заданием 1 евро = 52 рубля.

9 комментариев

  • А откуда выводы, что «нет покупателей»? Нет ажиотажа как за ненужным хламом в ТЦ — это да. Покупателей столько же сколько должно быть при такой погоде. Сейчас за неделю план перевыполним — морозы пришли.
    Меня больше заботит, почему из года в год народ начинает бегать когда задница замерзнет? Вот это загадка.
    Ведь ясно, что зима будет в любом случае. Ясно также, что пик зимы обычно в конце января — начале февраля. Ясно, что под Новый год надо будет выбирать из того, что останется, а не из того, что хочешь.
    У нас многие размеры кончились уже.

  • Может в зефире нет покупателей перед НГ, потому что они стоят в очереди за ТВ в Галерее

  • «Ваш удел» — звучит как приговор))) С доводами абсолютно согласен. «Продуманный» — ключевое слово.

  • Для вашего магазина никакой праздник не послужит поднятию продаж , одежда в качестве подарка — крайняя редкость (носки не считаются..), а одежда из ценовой категории вашего магазина — тем более .. Штаны за двести -двестиписят бачей — это продуманный выбор каждого покупателя , а подарок самому себе сделать можно и без повода. Кроме того, вы продаете действительно качественный продукт, а качественный продукт дольше эксплуатируется ( что неприемлимо в современном пластмассовом мире ) и ,соответственно реже меняется на новый . Ваш удел -домашняя атмосфера магазина, бережное отношение к покупателю и продвижение в народ культуры » правильных вещей»( так моя жена называет ассортимент магазинов типа ЗЕФИР, КОД7,МИНТ, ТУК, итд) вкупе со слоганами «скупой платит дважды» ,»мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи » итд . Искренне желаю вам остаться в этом формате на плаву в столь суровые времена, с удовольствием познакомлюсь с вами лично при случае ( на Петроградке, увы, нечасто бываю) Удачи!

  • Ну с золотом не все так однозначно. Кто и сколько скупает. Эта утка, запущенная трейдером золота, гуляет уже с месяц по сети.

  • Мы сейчас с другом Си Цзин Пином скупаем золото у пиндосов и строим очень хитрую схему по возрату трежерис им обратно, участвует весь БРИКС в этом, так что мне сейчас не до рубля особо. Наебуллина разберется!

  • Доллар еще куда ни шло, сделаю! но попозже…

Добавить комментарий