Новое видео с рассуждениями на тему моды, денима.
О блоге
Вы читаете авторский блог Евгения Лешкова, основателя магазинов «Event» и «Zefear».
О мужской моде и мужских увлечениях – не банально о важном.
Блог магазина Zefear — http://blog.zefear.ru/
Адрес магазина
Санкт-Петербург, Банковский переулок 6
mob.phone: +7 (963) 346-14-38
ст. м. Сенная/Садовая
Видео
Купить
презентация
Сообщество
Метки
fake
japanese denim
Momotaro
parka
selvage denim
Weekend Offender
Любимый город - проект о Санкт-Петербурге
Мастерская Изменений
Москва
Новый год
Продажи
СМИ
бизнес
война
джинсы
дистрибуторы
зимние куртки
зимняя куртка
коучинг
кризис
куртки Zefear
малый бизнес
манипуляция
маркировка
мода
мышление
независимые магазины
новинки!
новости
олимпиада
открытие магазина
парка Zefear
парки Zefear
политика
предпринимательство
прогнозы
сделано в России
скидки
стихи
теплые куртки
украина
философия
футбол
экономика
японские джинсы
Последние комментарии
- EL к записи 12 лет Zefear
- EL к записи Tellason переходит на японский деним
- Аноним к записи Жиганы, урки, шпана, чавы и мода.
- Артём к записи Weekend Offender — пришло время завершить
- Albert к записи Tellason переходит на японский деним
- Albert к записи 12 лет Zefear
- EL к записи Weekend Offender — пришло время завершить
- Владимир к записи Weekend Offender — пришло время завершить
- EL к записи Женские парки Zefear. Сезон осень-зима 2014.
- Елена к записи Женские парки Zefear. Сезон осень-зима 2014.
- EL к записи Ещё заметки про предпринимательство
- Kick Off к записи Ещё заметки про предпринимательство
- EL к записи Воздух Денима
- Максим к записи Воздух Денима
- EL к записи Воздух Денима
Давний коммент) Я немного устал от писанины в блоге, никак не запустить процесс написания заново.
По сути — ты прав возможно, но у меня есть несколько иная идея, я прежде всего хочу стимулировать запуск мышления у людей. И если состоявшемуся или «подросшему», как ты говоришь, человеку это может и не надобно, то есть ведь шанс, что посмотрят и «недоросшие»?
Рокланд жив. Рекламу по телеку заказывает, значит деньги еще есть. Но в ФАБ атмосфернее, согласен.
Ты пытаешься найти новую аудиторию с помощью своих видеоразмышлений ? Но , как мне кажется, твоя аудитория имеет четкие границы. Тех, кто у тебя покупает , не нужно дополнительно уговаривать)). А новый покупатель нарисуется , если только обладает качеством уважения к собственным деньгам. А для этого для начала нужно иметь деньги. Поэтому основной твой покупатель это люди уже подросшие. Как в возрастном плане, так и в моральном. А подросшего в моральном плане зачем агитировать?
Максим, это твой выбор, я лично его уважаю. Но я немного не об этом.
Попробую сначала про себя, а потом на твоем примере.
Когда меня пытаются завлечь скидками, не давая при этом сервиса, я считаю для себя это оскорбительным. Сервис для меня — не просто обслуживание, доставка и т.д. а что человек вкладывает в продукт, который продаёт. Допустим, я вдруг захотел купить конверс или ванс. Так себе марки, но для яркости примера пойдут. Есть Fub store, которые вкладывают часть себя в магазин, в продукт, в атмосферу и пытаются создать для людей праздник. И что, я за 500 рублей убегу в какой-нибудь Рокланд? Жив он кстати, не знаю?
Про тебя.
Есть 194 закон, я правильно помню? По тендерам. Выигрывает тот, кто дает самую низкую цену. Ну дальше ты все понимаешь. Да, понимаю, слегка разные вещи, но и там, и там — критерий цена.
Ну вот смотри. Ты призываешь искать в своем выборе правильный мотив, наполнять выбор смыслом , дистанцироваться от толпы, повернувшись лицом к единомышленникам и близким по духу людям. Но коммерцию при этом никто не отменяет. И ты неодобрительно смотришь на каких то там парней, которые такой же (!!!) продукт выставляют дешевле. Но кто в этот момент ближе к своему покупателю ? Парни, которые выставили дешевле, хоть и укравшие твой дизайн , или ты , предлагающий к своему продукту глубокое его осмысление и сияющую ауру правильности выбора ? Красть , конечно, грешно, не спорю. Но и твой посыл тоже не вполне прозрачен.
Я проще попробую сказать . Я люблю хороший деним .Мне плевать, что вокруг никто не носит прямые джинсы с широким одинарным подворотом, я так ношу, этого достаточно.Меня тошнит от узких штанов , спортивок с резинкой внизу, узких подворотов — роллов. Я не моден с точки зрения абсолютного большинства. Впрочим , на это мне тоже плевать. Я являюсь покупателем в твоем магазине, товар у тебя хороший, ношу и радуюсь. Но если такие же штаны на соседней улице будут висеть дешевле, я куплю там.Там нет воздуха денима. Но я не покупаю воздух)))
Тут скорее не противоречие, это же разные контексты, а тезис-контртезис. Массово-навязанные критерии статусности — примитивны и скучны, дифференциация по критериям, созданным не мной, а какими-то маркетологами. Я предлагаю дифференцироваться (отделяться от толпы) через приложение усилия к пониманию и формированию своих желаний, концепций или, на худой конец, мнений.
На твоем языке попробую. Мы с тобой смотрим на здание — старинное, красивое, но не очень значимое, какой-нибудь деревушке в Псковской губернии. И мы оба понимаем его ценность для культуры, это часть нас. А какой-нибудь инвестор рассматривает это место с точки зрения ценности земли и будущей выгоды.
В рассуждениях наблюдаю противоречие.
Ты рассуждаешь о излишестве статусности вещи, я с тобой согласен в этом вопросе. Качественный продукт не нуждается в дополнительных статусах.
И в конце видео противопоставляешь себя конкуренту, ссылаясь на особую атмосферу в магазине при продаже продукта, тем самым добавляя себе тот самый статус. То есть добавляешь фактически к стоимости продукта некие эфемерные опции, в которых сам продукт не нуждается. Это как обязательный ныне кофе в модных сейчас барбершопах, где за свои деньги я вынужден купить труд дизайнера интерьера, кожанный диван и тот самый кофе , хотя пришел я купить всего-навсего стрижку.
Где логика?