6 комментариев

  • Давний коммент) Я немного устал от писанины в блоге, никак не запустить процесс написания заново.
    По сути — ты прав возможно, но у меня есть несколько иная идея, я прежде всего хочу стимулировать запуск мышления у людей. И если состоявшемуся или «подросшему», как ты говоришь, человеку это может и не надобно, то есть ведь шанс, что посмотрят и «недоросшие»?

  • Рокланд жив. Рекламу по телеку заказывает, значит деньги еще есть. Но в ФАБ атмосфернее, согласен.
    Ты пытаешься найти новую аудиторию с помощью своих видеоразмышлений ? Но , как мне кажется, твоя аудитория имеет четкие границы. Тех, кто у тебя покупает , не нужно дополнительно уговаривать)). А новый покупатель нарисуется , если только обладает качеством уважения к собственным деньгам. А для этого для начала нужно иметь деньги. Поэтому основной твой покупатель это люди уже подросшие. Как в возрастном плане, так и в моральном. А подросшего в моральном плане зачем агитировать?

  • Максим, это твой выбор, я лично его уважаю. Но я немного не об этом.
    Попробую сначала про себя, а потом на твоем примере.
    Когда меня пытаются завлечь скидками, не давая при этом сервиса, я считаю для себя это оскорбительным. Сервис для меня — не просто обслуживание, доставка и т.д. а что человек вкладывает в продукт, который продаёт. Допустим, я вдруг захотел купить конверс или ванс. Так себе марки, но для яркости примера пойдут. Есть Fub store, которые вкладывают часть себя в магазин, в продукт, в атмосферу и пытаются создать для людей праздник. И что, я за 500 рублей убегу в какой-нибудь Рокланд? Жив он кстати, не знаю?
    Про тебя.
    Есть 194 закон, я правильно помню? По тендерам. Выигрывает тот, кто дает самую низкую цену. Ну дальше ты все понимаешь. Да, понимаю, слегка разные вещи, но и там, и там — критерий цена.

  • Ну вот смотри. Ты призываешь искать в своем выборе правильный мотив, наполнять выбор смыслом , дистанцироваться от толпы, повернувшись лицом к единомышленникам и близким по духу людям. Но коммерцию при этом никто не отменяет. И ты неодобрительно смотришь на каких то там парней, которые такой же (!!!) продукт выставляют дешевле. Но кто в этот момент ближе к своему покупателю ? Парни, которые выставили дешевле, хоть и укравшие твой дизайн , или ты , предлагающий к своему продукту глубокое его осмысление и сияющую ауру правильности выбора ? Красть , конечно, грешно, не спорю. Но и твой посыл тоже не вполне прозрачен.
    Я проще попробую сказать . Я люблю хороший деним .Мне плевать, что вокруг никто не носит прямые джинсы с широким одинарным подворотом, я так ношу, этого достаточно.Меня тошнит от узких штанов , спортивок с резинкой внизу, узких подворотов — роллов. Я не моден с точки зрения абсолютного большинства. Впрочим , на это мне тоже плевать. Я являюсь покупателем в твоем магазине, товар у тебя хороший, ношу и радуюсь. Но если такие же штаны на соседней улице будут висеть дешевле, я куплю там.Там нет воздуха денима. Но я не покупаю воздух)))

  • Тут скорее не противоречие, это же разные контексты, а тезис-контртезис. Массово-навязанные критерии статусности — примитивны и скучны, дифференциация по критериям, созданным не мной, а какими-то маркетологами. Я предлагаю дифференцироваться (отделяться от толпы) через приложение усилия к пониманию и формированию своих желаний, концепций или, на худой конец, мнений.
    На твоем языке попробую. Мы с тобой смотрим на здание — старинное, красивое, но не очень значимое, какой-нибудь деревушке в Псковской губернии. И мы оба понимаем его ценность для культуры, это часть нас. А какой-нибудь инвестор рассматривает это место с точки зрения ценности земли и будущей выгоды.

  • В рассуждениях наблюдаю противоречие.
    Ты рассуждаешь о излишестве статусности вещи, я с тобой согласен в этом вопросе. Качественный продукт не нуждается в дополнительных статусах.
    И в конце видео противопоставляешь себя конкуренту, ссылаясь на особую атмосферу в магазине при продаже продукта, тем самым добавляя себе тот самый статус. То есть добавляешь фактически к стоимости продукта некие эфемерные опции, в которых сам продукт не нуждается. Это как обязательный ныне кофе в модных сейчас барбершопах, где за свои деньги я вынужден купить труд дизайнера интерьера, кожанный диван и тот самый кофе , хотя пришел я купить всего-навсего стрижку.
    Где логика?

Добавить комментарий