Журналистика

Скинули ссылку, делюсь с вами.

http://www.fontanka.ru/2015/09/16/155/big.1.html

Это владелец магазинов «Юность», «Чикипибарум». Добрая доля ассортимента — подделки, там был поддельный Weekend Offender, Stone Island, Diesel, Carhartt — это то, что я видел и снимал на телефон.

Но в очередной раз подчеркиваю «профессионализм» журналистов. Причем Шароградский — давно в теме, он еще с классной командой Невелева работал лет так двадцать назад на Пятом. И он даже зашел в магазин, поговорил с продавцами, только смысл? Вот что значит не разбираться в одежде!

По сути. Производителей, коих еще в начале 2000-х было вполне достаточно (читатель Максим об этом скажет) уничтожил именно вал подделок и дешевого продукта из Китая. Какие-то магазины, продававшие этот шлак загнулись, какие-то живут себе ровно.

Сегодня увидел в центре какой-то «шоу-рум», красиво сделан, дизайн. Зашел, смотрю там дочькабана, да армяне… Причем за муку. Я говорю — «Что это?» Ответ: » У нас реплики…». Надо их тоже на фонтанку позвать, пусть расскажут почему не стоит переплачивать за бренды. И секонды еще туда же — как дать вторую жизнь вещам — актуальная тема.

 

4 комментария

  • Я не был пару лет, но точно могу сказать, что раньше их там был вал — весь второй зал.

  • так в юности только российские бренды — какие там фейки могут быть.

  • Можно долго обсуждать это вопрос. Зараженные умственные программы — самый распространенный вариант, полагаю.

  • Всегда интересовало, что чувствуют люди , которые сознательно надевают на себя палево? В юности сам таскал паленые джинсы, но тогда других и не было ( а фарцовщиков с хорошим товаром втридорога как раз в то время и не стало, их выжали Польша, Турция и Китай ) . А именно сейчас , что чувствует человек , когда цепляет себе на руку , например , «точную копию» Уллис Нардин » всего за пять штук, прикинь? » ??? Я могу понять людей, которые считают крутизну брендов лишь рекламным мусором ( сам отчасти такой ) , я могу понять людей , которые не имеют денег и носят куртку из «совсем » Китая, есть просто люди из параллельного мира ( мой друг работает главным хирургом в клинике, ему на бренды ваапще наплевать, одевается в «Окее») . А человека , который едет в троллейбусе с сумкой «Луи Витон» понять не могу….