Tellason. Знакомство.

Два мужчины, приятельствующие на протяжении почти тридцати последних лет, любящие крепкую одежду, страстно преданные своему городу, который по недоразумению называется Сан-Франциско, а не Калуга, выросшие в атмосфере приверженности к идеям локально-ориентированного патриотизма, т.е. по сути братья по разуму многих жителей Санкт-Петербурга; некоторое время назад решили делать дело, а не начинать «системное построение своего бренда с выпуска 3 концептуальных принтов на 1,5 аутентичных футболках».

Дело это состояло в том, что они стали шить джинсы из денима, сотканного на легендарной фабрике, о которой написано столько, что уже скучно. Про дуб, под которым собирались рабочие дабы умыться в одном тазике (как все ковбои) после трудового дня, про деревянные полы и старые станки, которые, вследствие дребезжанния оных полов, делают деним особенным и прочие интереснейшие вещи.

 

Старт был дан сразу после кризиса 2008 года, когда мировая экономика качалась (впрочем, раскачивание не останавливается и поныне), люди всё больше стали отдавать предпочтение одноразовым вещам. Парадоксальная идея — не заниматься дешевизной, а заниматься качеством, принесла свои плоды достаточно быстро. Не знаю всех причин, думаю, что часть публики в американском, европейском и азиатском сообществе, обращающая внимание на одежду, была готова к восприятию не массовых идей в мужском внешнем виде. Тогда же пошёл хайп на херитаж над которым я нещадно издевался ввиду ярко-выраженной хайпости и мейнстрима. Т.е. хорошую идею взяли обсосы из хипстерского движа и обговняли, как они умеют. Похожая история сейчас происходит с барбершопами, хотя тут я не спец, могу и ошибаться.

Замечу, что в России, несомненно, есть аудитория, которая воспринимает и принимает идеи истинной, крепкой, наполненной внутренней силой маскулинности, а не показушной меньшиковщиной — с построением фасадов, выпячиванием атрибутики, глянцевости, которая зачастую и в итоге подменяется межсексуализмом, а говоря проще — двуствольной гомосятиной. Именно для такого рода, истинных, настоящих, крепких мужчин мы и работаем.

Я совершенно чётко отдаю себе отчёт в том, что склонить на свою сторону зараженных вирусом массовости мне скорее всего не удастся, что ориентированных на гламур переделать сложно. Но есть публика, которая не придает значения своему внешнему виду ввиду ограниченности миров, в которых она пребывает. Яркий пример — Виталька, изобретатель Эфира, вот он, 23-летний миллиардер. Сейчас он ходит в отвратительной мятой футболке без идеи и без дизайна, но с хайпом.

Я вас уверяю, пройдет совсем мало времени и этот человек  изменится. Куда его понесет — в гламур, гомосятину или в приличную мужественность, сказать сложно. В масс-маркет люди с деньгами не уходят, этот вариант исключён. И вот за вкус такого умного парня (и за похожих на него) имеет смысл побороться. Другой разговор, что они ко всему, кроме своих знаковых функций, относятся с презрением и именно поэтому очень много «нюхачей» (людей, использующих обоняние для познания мира) сетуют на то, что многие айтишники воняют, грязнули и больше похожи на бомжей, чем на социализированных людей.

Пришла фраза: «Продай давай, не жлобься, всего один Эфир, купи себе одежды! Мужской. Зайди в Зефир!» (EL)

Но речь сейчас не об этом, а о новых джинсах в Zefear. Первую часть теста я написал, чтобы люди читали и заводились, реагировали. А то никакой реакции в последнее время, извините))

Тони и Пит говорят, что никогда не вынесут производство своих джинсов куда-то за пределы Сан-Франциско. «Нам не интересно заработать лёгких пару долларов, пожертвовав ради этого нашей идеей». Они показывают, что и в США с президентами то негром, то придурком, можно делать приличные вещи. И даже не очень дорогие.

На снимке два типа денима — селведж и нет. Серия Stock задумана для охвата аудитории, которая желает качественные джинсы, но пока не зарабатывает денег, достаточных для покупки американского, канадского или японского продукта из качественного селведжа (не надо мне про эту шляпу из юникло, это недоразумение, а не селведж). Джинсы сделаны в Сан-Франциско из денима, сделанного в США из хлопка, собранного в США, но технология изготовления материала более дешёвая, потому что селведж приблизительно в 2,5 раза дороже в производстве технологически.

Эта серия у нас представлена в двух фитах, цена — около восьми тысяч, соизмеримо с китайско-турецкими штанцами массового потребления.

Джинсы из White Oak Cone — знаменитого денима, представлены в трёх фитах и двух типах плотности — 14,75 и 16,5 OZ.

 

Tellason ориентируется на взрослых дяденек, людях с жизненным опытом и своим мнением. Пусть древние греки считали наличие мнения недостатком, а не достоинством, в наше время мнение важно, это ступень для построения рассуждения. «Без мнения рассуждения не построишь»(EL). Сегодня прямо россыпь блистательных изречений.

Возникает вопрос — зачем эти джинсы, если у нас есть японские? Какие лучше? Для меня, без сомнения, — японские. Но у нас есть покупатель, какая-то часть из них желает американские джинсы — мы идём к вам, парни. Замечу — американские, которые сделаны в штатах. Это не китайский айфон, это не фасадное строительство.

Есть ещё одна причина — эти джинсы сделаны для дяденек, у них посадка под взрослых мужчин. Это как раз то, что мы не могли и не можем дать с Японией. Сделать большим предложение фитов из правильного денима, предоставить выбор, которого, впрочём, и так достаточно.

Приходите, примеряйте, добавляйте в свои коллекции. Есть джинсовка, абсолютно классическая! Размер XXL даже присутствует, крупняк, заходи! 36 и 38 размеры также есть.

Кроме Tellason доехали размеры и модели по Momotaro и Japan Blue, классные кеды Novesta.

3 комментария

  • Покупка качественных джинсов за «много денег» позволяет мне придерживаться правила не размениваться на мелочи. Для меня важно осознавать необходимость этой покупки. Джинсы в момент приобретения должны быть нужны, как нужны были новые штаны мне в юные годы .Как единственная пара , да на все деньги . Хотя нет, не на все, на пиво надо еще оставить )) Тогда только покупка наполняется смыслом. И хотя деньги со временем и отошли на второй план, привычка покупать только со смыслом, осталась.

  • Мне кажется, что джинсы и хорошая обувка — это и не мода. А не думаешь, что меньше потребность и потому, что покупаешь правильные качественные вещи, частично и у нас? Они же очень долго снашиваются. Мне вообще не сносить свой гардероб, кроссовки, футболки, пиджаки — по нескольку лет)) Много просто))

  • Не дождался я этих штанов совсем немного, дядя Женя. Купил в Зефире Жапан Блю буквально неделей раньше , нашелся нужный фит и длина ( для меня это ну очень важно)))
    Чем старше я становлюсь, тем меньше моя потребность в новой одежде. Ибо мода суетна и тщетна по сути своей. Но вот новой паре обуви, и новым джинсам — радуюсь как восемнадцатилетний студент , которым был когда-то, и у которого были тогда единственная пара обуви и одни штаны.

Добавить комментарий