Про авиакомпании — подскажете?

Без особой надежды пишу вопрос, который меня занимает давно.

Подписан на сайты разных авиакомпаний, от них постоянно приходят какие-то заманухи со «специальными» ценами. И они всегда — враньё. Вроде попадаешь в этот период, все условия соблюдены, а цен указанных нет. Это нормальный маркетинговый ход, понимаю, так делают большинство крупных торговцев — сети, например. Но у них же обычно есть товар по указанной цене. А тут я даже как-то занялся поиском просто — ладно, мне не надо, но хоть когда есть-то? И не нашёл.

Вопрос — зачем они так делают?

 

Ведь это играет против них в конечном итоге. Вот есть у меня серебро Айрфранса. Но я чётко знаю, что с российским офисом лучше не разговаривать — там ужас ужасный. При возникновении проблем сразу пишу в Париж. И там они их решают вполне комфортным для меня способом. А на их заманухи я даже внимания не обращаю, да и в полетах не выбираю их по умолчанию, а лишь после анализа ситуации — время стыковок, места стыковок, цена (она точно не на первом месте у меня).

Летом впервые полечу Rayn. Внутренний перелет по Европе, решил рискнуть. Уже понимаю, что будут проблему, как с нашей «Победой», на которой и задаром не полечу скорее всего. Багаж не беру, помню, что надо распечатать талон заранее, настраиваюсь на отвратный сервис. Я помню эти дикие толпы на стойках у них, там обычно что-то происходит не радостное. Попробую, потом расскажу.

Так вот, основной вопрос — если понятно, что шансов получить заявленное в предложении почти нет — как меняет это ваше отношение к компании?

6 комментариев

  • Это да. Но Айрфранс в последние годы сильно подорожал. А съездить в Париж тоже удовольствие не из дешёвых. по 9-10 евро с человека — туда сюда — 60 на семью. И ехать на автобусе почти час, на электричке минут сорок, если правильно помню.
    В Амстердаме — 9 в два конца и 10-15 минут.
    Берлин 2,5 евро билет и 10 минут до Александр платц.

  • Кстати, связка Аэрофлот- Эйрфранс мне понравилась .Регистрируют сразу на оба плеча, что наши, что французы. С трансфером багажа вопросов никаких. В следующий раз буду выбирать стыковку подлиннее , по Парижу погулять. В этот раз не больше трех часов получилось, впрочем, я первый раз по Парижу гулял, от Нотр-Дама до башни доскакали — и снова в метро. Город красивый, жаль только лиц африканского происхождения больно уж много, как в гетто каком -то…

  • Вот это в точку!
    KLM — вроде приличная компания, но меня девица на регистрации отправила в общую очередь, сказав, что моя серебряная карта не действительна. На другом компе всё вдруг встало на свои места))

  • Вот и приходится выбирать между негодяями , которых способен терпеть , и негодяями, которых терпеть нет сил)))
    Спасибо за консультацию !(оффтоп)

  • Я же писал про «приличные компании». Самая плохая на какой я летал — Air Europa. Она не лоукост, сносное обслуживание. Единственно что забавляет — когда вечером летишь в Валенсию, они всегда минут на 20-30 быстрее летят, как будто домой торопятся))) А Валенсии это вроде как последний рейс.
    Вуэлинг — до свидания навсегда. Помню решил в Барселону ими слетать. Взял билеты, забукил гостиницу. А они взяли обратный рейс и отменили. И деньги вернем только за отмененный, а туда же мы не отменяли! Кое как вернул, а за отель — попал, потому что букинг.ком мудаки вообще не разговаривают. И в суд не подать, сидят в Амстердаме.

  • А зачем сотовые операторы предлагают свои «лучшие- вы ничего не тратите- первоначальный платеж ноль» тарифы ? А зачем банки предлагают кредиты на «самых выгодных» условиях ? А зачем торговля сыплет заманчивой рекламой ?
    Да все затем. Чтобы ты повелся и купил.
    Среди авиаперевозчиков филантропов и альтруистов тоже нет. Ценник и комфорт всегда в прямой зависимости.
    Что касаемо лоукостеров, то цена сильно зависит от направления, степени комфорта, сезона, даже дня недели. Летал райнэйром, изиджетом, вуелингом, победой.. , по сути все едино ( победа вообще ахтунг). Решающий аргумент -цена , но если надо долететь ( с минимумом багажа, с отсутствием комфорта , без питания ( вуелинг даже воду продает за деньги)) , то можно и так. Эдакие» маршрутки» в небе, сидеть тесно, водила хмурый ,все плохо и неудобно , но ведь везут же , и дешево!
    Райнэйр еще» обманывает » тем, то хабы свои имеет, как правило, на второстепенных аэродромах ( Шарлеруа в Брюсселе, Гирона в Барселоне и тд) , поэтому к стоимости билета незаметно прибавятся денежки на трансфер)))
    Если все это знать заранее , то переживать не придется, три часа мучения — и ты на месте! Мне на их уловки давно пофиг, перевозчика выбираю под условия своего перелета ( один или , например , с семьей — это огромная разница, время прилета — отлета тоже важно, ведь при неудобном перелете пропадает целый день, а за жилье платить придется все-равно , ну и тд) , а рекламе верят только те , на кого она и рассчитана)))