Пресса

Несколько месяцев назад несколько раз писал о том, что в российских СМИ творится что-то невообразимое. Про политическую давно все понятно, но ведь такая же история и в экономической прессе. И вот РБК в полный рост какой день трубит и полемизирует, какими должны быть СМИ. Спохватились. СМИ нет. Сплошная проституция, т.е. любовь за деньги.

Писал-то я про наших фэшн писак — ангажированных и неквалифицированных детишек, закончивших что-нибудь там. Осмелюсь сказать, что индустрия моды зависла у нас на уровне турция-израиль именно по вине прессы. Потребитель поделен активностью СМИ на две части. Большая — потребители масс-маркета, посетители одинаковых торговых центров с одинаковым подбором магазинов и одинаковыми моделями, но с разными лейбаками. Вторая часть — Балдинини-стайл. По сути не сильно отличаются внешними атрибутами, только тратят на те же шмотки в десятки раз больше. И где-то между ними затесалась прослоечка людей, интересующихся одеждой, знающих в ней толк и подбирающих свой образ в соответствии с понятиями, а не «а, какая разница?!».

Понятно, что со временем эта прослойка будет расти. Но без информирования в СМИ происходить это будет долго, нудно, без серьезных рывков. На самом деле, исследуя ситуацию на рынке, что я делаю регулярно, видно, что массовые марки рулят процессами. Хочешь зарабатывать денег? Делай упор на массовые марки. Хочешь держать свою линию и не ложиться под найконьюбалансы? Сиди жди, когда от свушей и N-ок уже тошнить будет даже бомжей. Реально, у меня есть две пары Балансов, весьма редких. Так я стесняюсь в них ходить — все гопники в них. Уже даже абреки, смотрю, носят.

А читаешь новостную ленту — сплошные новости про массовиков-продажников. Маркетинг в действии…

Тут на днях в группе сказал, что 99% маркетинга — жульнические схемы. Девушка-маркетолог спорить попробовала. Не очень удалось. Честными бывают отношения. Маркетинг честным не бывает. Либо конченная разводка, либо полуправда. Все СМИ пестрят заказными статьями. Даже если новость, то только в том случае, если даешь рекламу. В одном номере реклама — в другом новость. Честно, чо!

Роль СМИ огромна. Посмотрите, что они сделали на Украине. Сотни смертей — на совести продажных и непрофессиональных журналистов. Вечно вам крутиться в сансаре, чувачки.

Понятно, что всех одной гребенкой причесывать не следует. Но старая поговорка, что исключение лишь подтверждает правило, применима тут в полной мере.

Самое трагичное в этом вопросе, что изменений не предвидится.

Не радостно…