25.12.2013
Вводная информация. Забавный текст, написанный четыре года назад. Текст синим — написанное сегодня, 27.12.17. Всё-таки 4 года прошло, есть что дополнить… Остальное — без корректировки.
Наши журналисты, пиарщики и прочие работники пера и (похоже) топора, не устают удивлять и радовать.
Вот такое письмо мне сегодня пришло. Все письмо — курсивом, особо любопытные места — выделены жирным, мои комментарии — обычным шрифтом в красном цвете. Не менял в тексте НИ-ЧЕ-ГО! Только выделил.
Прямо чудо какое-то!
AURORA MARKET — крупное событие федерального масштаба, которое состоится 5-6 апреля 2014 года в Петербурге, а с сентября 2014 будет проходить на два города — СПб и Москва. AURORA MARKET — это одно из череды событий, посвященных fashion-индустрии, которые начнутся в марте 2014 с AURORA FASHION WEEK Russia и охватят все медийное поле города.
Кто это писал? У «события федерального масштаба» нет денег на копирайтера хотя бы из Пензенского пединститута?
В перспективе планируется вывести поект на международный уровень, ориентируясь на аналогичные фестивали: VOGUE UK и VERTU в Лондоне, MERCEDES-BENZ в Сиднее, AUDI в Сингапуре и другие.
Хороший ход — сравнить неведомо что с «аналогичными фестивалями». Растем братцы!
И заметьте, приглашают принять участие в Аврора Маркет, то есть по сути в рынке выходного дня, а сравнивают ого-го-го с кем…
Проект AURORA MARKET представляет собой концепцию «универмаг мечты» в формате department store на выездной площадке.
Исходя из мировых трендов проведения мероприятий в зданиях лофт-типа, мы выбрали образец индустриальной архитектуры начала 20 века — депо электротранспорта на Васильевском о-ве площадью около 4000 кв.м
«department store»??? Стоит депо пустым уже несколько лет и ждет выбора…
На AURORA MARKET соберутся fashion и beauty бренды-предствители всех сегментов — от селективного масс-маркет, стрит-брендов и молодых российских дизайнеров, до premium и luxury. Идея состоит в том, чтобы познакомить целевую аудиторию фестиваля (платежеспособность которой фильтруется платным входом) с лучшими представителями fashion retail, а участникам дать возможность провести широкую окупаемую за счет продаж рекламную кампанию с прямым выходом на конечного потребителя.
Проходимость мероприятия составит 25000 + посетителей за 2 дня.
Прочитайте выделенное. Если кто-то учится или мечтает писать статьи — вот так писать НЕЛЬЗЯ. Это катастрофа русского языка, расстрел Достоевского! Скажу больше — это полный Пусси Райот!
«Селективный масс-маркет» — ааааааа!!! Это что такое? И почему туда же, в раздел «ОТ», засунули «молодых российских дизайнеров»?
Целевая аудитория, платежеспособность которой фильтруется платным входом??? И ее еще надо с кем-то знакомить? Котлер отказывается приезжать в Россию!
Кроме организации торговли и презентаций брендов-участников на арендуемых ими корнерах, фестиваль будет насыщен контентом самого высокого качества, который будет состоять из:
-public talk с профессионалами fashion-индустрии мирового значения (уровня Донателлы Версаче и Патрика Демаршелье),
российскими celebrities (Вика Газинская, Наталья Водянова, Ульяна Сергеенко),
-кастингов знаменитых международных модельных агентств,
-шоу-съемок look book известных российских fashion-фотографов (Наталья Алавердян, Виктор Бойко, Николай Зверков) для известного/ых бренда/ов в режиме реального времени на площадке фестиваля,
-открытой редакции одного из ведущих глянцевых изданий или fashion порталов (Buro 24/7, Vouge),
-мастер классов топ-визажистов и парикмахеров международных марок-партнеров
и других активностей.
Про эти «активности» и другие «public talkи» воздержусь высказываться.
Предусмотрена lounge и VIP-зона для premium аудитории, зона ресторации (один из премиальных ресторанов города), кофе-пойнты, удобный гардероб, большое количество примерочных, детская комната с анимацией — все для организации комфортного пребывания посетителей и торговли.
VIP-зона для отфильтрованной платным входом целевой аудитории видимо. Но каков язык!
Street-марки будут вынесены в отдельную зону, которая так и будет названа STREET-MARKET и будет организована наподобие фестиваля Faces& Laces в Москве, т.е. каждый участник может представить свой бренд в любом креативном формате.
Ну раз «наподобие» Шнурков, то другое дело!
Про фестиваль Faces & Laces писал летом, когда заезжал на пару дней в Москву. Те ребята держатся своей темы, не отклоняются сильно от концепта и сделали серьезный городской фестиваль. И там за представление «в любом креативном формате» платят серьезные деньги, иначе — стенд из досок, как скорее всего и предполагалось на этом Маркете…
Дизайн и застройка площадки будут выполнены в едином ключе, в аренду предлагаются корнеры 9 кв.м/ 2 дня = 50 000 руб. или pop up stores 25 кв.м / 2 дня = 150 000 руб.
Для Санкт-Петербурга аренда (без скидок) — 25 кв.м. — 75000 рублей в день, т.е. 2 250 000 рублей в месяц. Аренда на первом этаже Галереи «острова» 21 метр стоит около 650 000 рублей. Правда там аудитория не отфильтрована платным входом…
В аренду входит:
-конструкция корнера (стены),
Площадь угла, угол = стена, внушает!
-фриз (вывеска) с названием Вашей компании, выполненный в едином дизайне для всех участников,
-подключение к электричеству,
-охрана.
Оборудование корнера выполняется также в общей концепции дизайна подрядчиками организатора (компании AURORA) по дополнительному прайсу.
В приложении — перечень элементов застройки по проекту AURORA FASHION WEEK Russia SS14.
Подобные по дизайну и ценовой категории элементы планируются и по AURORA MARKET.
Также, участник может выполнить застройку корнера самостоятельно.
На арендуемых площадях компании-участники могут осуществлять организацию pop-up store, продажи, презентации, промо-кампании и другие активности (по согласованию).
Евгений, презентация AURORA MARKET содержит общую информацию и описание концепции проекта, а для уточнения деталей я буду рада встретиться с Вами лично.
А то!
______________________________
Вот так вот ребята. Пожалуй я вообще ничего не буду больше про амбассадоров наших говорить. Они реально смотрятся как ангелы в контексте таких предложений.
Я напомню, что магазину Zefear 2 марта 2014 года исполнится 7 лет. В нашем городе есть несколько значимых магазина серьезной и современной мужской моды, и Zefear — среди них. И я совершенно четко осознаю свою значимость в развитии этого направления. Мое место — именное в первом ряду на дефиле и ПРОСЬБА организовать там стенд в качестве якоря. Организаторы так не считают? Это их проблемы, мне они не нужны.
Что касается «отфильтрованной целевой аудитории», то вот, друзья, посмотрим кто и насколько себя ценит из нашего сегмента. Я думаю, что это предложение с ошибками и кривущим НЕРУССКИМ языком рассылалось многим. Это будет хорошим маркером.
В завершение еще несколько шедевров русской словесности. Они прописаны в презентации.
Целевая аудитория — …поколение «Секса в Большом городе»…
Гендерный состав: 70 female/30male. Возраст от 18 до 45+.
До сорока пяти с плюсом. Я уже не прохожу похоже…
Я не ходил конечно на тот маркет, дабы не отфильтроваться. Ситуация в мире моды обострилась ещё сильнее за последние годы. Радует, что несмотря на то, что молодых дизайнеров дурили всякие проекты разной степени гнилости, упомянутые в посте, эти самые дизайнеры делают и делают, показывают свой продукт, продают его, трудятся без всяких аврорамаркетов. Это здорово! Может быть что-то изменится, ведь дорогу прокладывают передовики и трудовики))
Пока же всё остается по-прежнему, массы выбирают Галереи и Апрахи — в зависимости от степени заработка, эти люди всегда будут плестись в конце обоза моды глотая пыль из-под рейтузов жуликов и проходимцев, предлагающих то одинаковые кепочки, то аккуратненькие чёлочки, то обнажённые щиколотки, то узенькие штанишки, то ещё что-то, навеянное дурманом нарко-прагматического современного взгляда на мир. С другой стороны — стойкие и крепкие мужчины медленно, но верно пополняют свои ряды бойцами невидимого фронта войны с пошлостью и вульгарностью манипулятивного воздействия псевдо-моды на общество. Наше дело правое, мы будем Индивидуальностями!
Ребята, с одной стороны это конечно смешно, но с другой — это же ужас! Вот если вдуматься — катастрофа.
Причем я послал девушке заметку и она ответила — «учту ваши замечания в своей работе». В какой работе? На Бирюлевскую овощебазу!
Ваня, знаю, если бы я мог, перевел бы и отправил.
Евгений, это — восторг!:)))
В голос. Долго.
Котлер, кстати, не отказывается. В апреле будет.