Предложение, от которого невозможно…

25.12.2013

Вводная информация. Забавный текст, написанный четыре года назад. Текст синим — написанное сегодня, 27.12.17. Всё-таки 4 года прошло, есть что дополнить… Остальное — без корректировки. 

Наши журналисты, пиарщики и прочие работники пера и (похоже) топора, не устают удивлять и радовать.

Вот такое письмо мне сегодня пришло. Все письмо — курсивом, особо любопытные места — выделены жирным, мои комментарии — обычным шрифтом в красном цвете. Не менял в тексте НИ-ЧЕ-ГО! Только выделил.

Прямо чудо какое-то!

Евгений, здравствуйте.
Меня зовут Диана, я — менеджер компании AURORA (организатор Международной Недели моды AURORA FASHION WEEK Russia, гастрономического фестиваля ОДА!ЕДА! и других событийных проектов)
Хочу предложить KIXBOX участие в нашем новом масштабном проекте — AURORA MARKET.
В приложении — презентация проекта, а ниже — более подробное его описание.
Вы не знаете, зачем Володька сбрил усы? Может я не в курсе и мне уже подарили Kixbox? Мне вообще радоваться или начинать страдать по-маленьку?
Вижу, что не сразу понятно в чем бред, поясню — Kixbox — московская компания, я к неё не имел никакого отношения. Вероятно, менеджер Диана писала письмо и не проверяя отправила его заменяя лишь имя. Аврора эта вроде как до сих пор жива, между прочим.

AURORA MARKET — крупное событие федерального масштаба, которое состоится 5-6 апреля 2014 года в Петербурге, а с сентября  2014 будет проходить на два города — СПб и Москва. AURORA MARKET — это одно из череды событий, посвященных fashion-индустрии, которые начнутся в марте 2014 с AURORA FASHION WEEK Russia и охватят все медийное поле города.  

Кто это писал? У «события федерального масштаба» нет денег на копирайтера хотя бы из Пензенского пединститута?

 

 В перспективе планируется вывести поект на международный уровень, ориентируясь на аналогичные фестивали: VOGUE UK и VERTU в Лондоне, MERCEDES-BENZ в Сиднее, AUDI в Сингапуре и другие. 

Хороший ход — сравнить неведомо что с «аналогичными фестивалями». Растем братцы!

И заметьте, приглашают принять участие в Аврора Маркет, то есть по сути в рынке выходного дня, а сравнивают ого-го-го с кем…

Проект AURORA MARKET представляет собой концепцию «универмаг мечты» в формате department store на выездной площадке.
 Исходя из мировых трендов проведения мероприятий в зданиях лофт-типа, мы выбрали образец индустриальной архитектуры начала 20 века — депо электротранспорта на Васильевском о-ве площадью около 4000 кв.м

http://www.electrotrans.spb.ru/

 «department store»???  Стоит депо пустым уже несколько лет и ждет выбора…

На AURORA MARKET соберутся fashion и beauty бренды-предствители всех сегментов — от селективного масс-маркет, стрит-брендов и молодых российских дизайнеров, до premium и luxury. Идея состоит в том, чтобы познакомить целевую аудиторию фестиваля (платежеспособность которой фильтруется платным входом) с лучшими представителями fashion retail, а участникам дать возможность провести широкую окупаемую за счет продаж рекламную кампанию с прямым выходом на конечного потребителя. 

Проходимость мероприятия составит 25000 + посетителей за 2 дня.

Планируется пресс-тур зарубежных СМИ и блоггеров и байеров со всей России и из ближнего зарубежья. 

 Прочитайте выделенное. Если кто-то учится или мечтает писать статьи — вот так писать НЕЛЬЗЯ. Это катастрофа русского языка, расстрел Достоевского! Скажу больше — это полный Пусси Райот!

«Селективный масс-маркет» — ааааааа!!! Это что такое? И почему туда же, в раздел «ОТ», засунули «молодых российских дизайнеров»?

Целевая аудитория, платежеспособность которой фильтруется платным входом??? И ее еще надо с кем-то знакомить? Котлер отказывается приезжать в Россию!

 

Кроме организации торговли и презентаций брендов-участников на арендуемых ими корнерах, фестиваль будет насыщен контентом самого высокого качества, который будет состоять из:

 

-public talk с профессионалами fashion-индустрии мирового значения (уровня Донателлы Версаче и Патрика Демаршелье),

российскими celebrities (Вика Газинская, Наталья Водянова, Ульяна Сергеенко),

-кастингов знаменитых международных модельных агентств,

 -шоу-съемок look book известных российских fashion-фотографов (Наталья Алавердян, Виктор Бойко, Николай Зверков) для известного/ых бренда/ов в режиме реального времени на площадке фестиваля,

-открытой редакции одного из ведущих глянцевых изданий или fashion порталов (Buro 24/7, Vouge),

 -мастер классов топ-визажистов и парикмахеров международных марок-партнеров

и других активностей.

Про эти «активности» и другие «public talkи» воздержусь высказываться.

 

Предусмотрена lounge и VIP-зона для premium аудитории, зона ресторации (один из премиальных ресторанов города), кофе-пойнты, удобный гардероб, большое количество примерочных, детская комната с анимацией — все для организации комфортного пребывания посетителей и торговли.

VIP-зона для отфильтрованной платным входом целевой аудитории видимо. Но каков язык!

Street-марки будут вынесены в отдельную зону, которая так и будет названа STREET-MARKET и будет организована наподобие фестиваля Faces& Laces в Москве, т.е. каждый участник может представить свой бренд  в любом креативном формате.

 Ну раз «наподобие» Шнурков, то другое дело!

Про фестиваль Faces & Laces писал летом, когда заезжал на пару дней в Москву. Те ребята держатся своей темы, не отклоняются сильно от концепта и сделали серьезный городской фестиваль. И там за представление «в любом креативном формате» платят серьезные деньги, иначе — стенд из досок, как скорее всего и предполагалось на этом Маркете…

Дизайн и застройка площадки будут выполнены в едином ключе, в аренду предлагаются корнеры 9 кв.м/ 2 дня = 50 000 руб. или pop up stores 25 кв.м / 2 дня = 150 000 руб.

Существует система скидок за скорость принятия решения. При условии заключения договора до 27.12.13 (100% предоплату возможно будет перенести на январь), прайс будет следующим — 9 кв. м = 30 000 руб., 25 кв.м = 120 000 руб. 

Для Санкт-Петербурга аренда (без скидок) — 25 кв.м. — 75000 рублей в день, т.е. 2 250 000 рублей в месяц. Аренда на первом этаже Галереи «острова» 21 метр стоит около 650 000 рублей. Правда там аудитория не отфильтрована платным входом…

В аренду входит:

-конструкция корнера (стены),

Площадь угла, угол = стена, внушает!

 -фриз (вывеска) с названием Вашей компании, выполненный в едином дизайне для всех участников,

 -подключение к электричеству,

-охрана.

 Охрана от отфильтрованной целевой аудитории?

Оборудование корнера выполняется также в общей концепции дизайна подрядчиками организатора (компании AURORA) по дополнительному прайсу.

 

В приложении — перечень элементов застройки по проекту AURORA FASHION WEEK Russia SS14.

Подобные по дизайну и ценовой категории элементы планируются и по AURORA MARKET.

Также, участник может выполнить застройку корнера самостоятельно.

 

На арендуемых площадях компании-участники могут осуществлять организацию pop-up store, продажи, презентации, промо-кампании и другие активности (по согласованию).

Pop-up в department store в заброшенном депо — шедевр! Там не создатели глистеров Троицкий и Архитектор руку приложили?

Евгений, презентация AURORA MARKET содержит общую информацию и описание концепции проекта, а для уточнения деталей я буду рада встретиться с Вами лично. 

А то! 

______________________________

Вот так вот ребята. Пожалуй я вообще ничего не буду больше про амбассадоров наших говорить. Они реально смотрятся как ангелы в контексте таких предложений.

Я напомню, что магазину Zefear 2 марта 2014 года исполнится 7 лет. В нашем городе есть несколько значимых магазина серьезной и современной мужской моды, и Zefear — среди них. И я совершенно четко осознаю свою значимость в развитии этого направления. Мое место — именное в первом ряду на дефиле и ПРОСЬБА организовать там стенд в качестве якоря. Организаторы так не считают? Это их проблемы, мне они не нужны.

Что касается «отфильтрованной целевой аудитории», то вот, друзья, посмотрим кто и насколько себя ценит из нашего сегмента. Я думаю, что это предложение с ошибками и кривущим НЕРУССКИМ языком рассылалось многим. Это будет хорошим маркером.

В завершение еще несколько шедевров русской словесности. Они прописаны в презентации.

Целевая аудитория — …поколение «Секса в Большом городе»…

Гендерный состав: 70 female/30male. Возраст от 18 до 45+.

До сорока пяти с плюсом. Я уже не прохожу похоже…

Я не ходил конечно на тот маркет, дабы не отфильтроваться. Ситуация в мире моды обострилась ещё сильнее за последние годы. Радует, что несмотря на то, что молодых дизайнеров дурили всякие проекты разной степени гнилости, упомянутые в посте, эти самые дизайнеры делают и делают, показывают свой продукт, продают его, трудятся без всяких аврорамаркетов. Это здорово! Может быть что-то изменится, ведь дорогу прокладывают передовики и трудовики))

Пока же всё остается по-прежнему, массы выбирают Галереи и Апрахи — в зависимости от степени заработка, эти люди всегда будут плестись в конце обоза моды глотая пыль из-под рейтузов жуликов и проходимцев, предлагающих то одинаковые кепочки, то аккуратненькие чёлочки, то обнажённые щиколотки, то узенькие штанишки, то ещё что-то, навеянное дурманом нарко-прагматического современного взгляда на мир. С другой стороны — стойкие и крепкие мужчины медленно, но верно пополняют свои ряды бойцами невидимого фронта войны с пошлостью и вульгарностью манипулятивного воздействия псевдо-моды на общество. Наше дело правое, мы будем Индивидуальностями!

5 комментариев

  • Ребята, с одной стороны это конечно смешно, но с другой — это же ужас! Вот если вдуматься — катастрофа.
    Причем я послал девушке заметку и она ответила — «учту ваши замечания в своей работе». В какой работе? На Бирюлевскую овощебазу!

  • Ваня, знаю, если бы я мог, перевел бы и отправил.

  • Котлер, кстати, не отказывается. В апреле будет.