Потребности

Вот такая картинка попалась на просторах сети.

marketing

Мне могут сказать — ты чего? Ты же сам продаешь вещи для успешных людей!

Эээ, нет! Zefear продает вещи для реальных потребностей, а не выдуманных. И мои критерии успешности отличаются от американских.

Да, можно признать, что кроссовки Zefear*Afour не из списка базовых потребностей. Можно и не платить такие деньги и не становится обладателем редкости. Тут же лотерея. Вот представьте, через 5 лет становится Zefear этаким Вудстоком Петербурга и выйдет несколько успешных релизов под этой маркой (конечно без участия козлодоевых найкоадибасов). И цена первого кроссовочного релиза будет такой, что некоторые соплеменники Абрахама нашего Маслоу, с легкостью укусят локоток.

Между прочим, не маркетологи сформировали критерии успешности. Они сформировали эти критерии на основании работ многих психологов, в том числе на работах потомка выходцев с Майдана маленького городка Киевской губернии, Абрамки Маслова. Пирамида потребностей — все знаете, дураков тут встречаем и провожаем.

Как-нибудь надо развить эту тему. Пока можно набросать мыслей.

Всем — разума и собственного понимания успеха!