Поехали!

Закончились празднования, в воздух выпущены миллиарды рублей, съедено и выпито пару процентов бюджета РФ, от перепоя умерло несколько тысяч крепких мужиков, как обычно — праздник удался.

Для меня это был самый трезвый Новый год со времен армии. Там пить не давали командиры, в этот раз ограничил себя сам. Чувствовать себя хорошо уже второго января — здорово! Еще сегодня какая-то подделка под снег выпала, припорошило слегка. Гулял с сыном, зашли в Питерлэнд. Там очередь в аквапарк — метров 50 и в магазинах полно народа.
Надеюсь, что завтра и к нам заглянет народ для осчастливливания  себя подарками и осваивания премиальных бюджетов.

Что приготовили мы вам в ближайшие недели?

Будет много мелких приятностей в виде скидок и хороших предложений. Понятно, что магазин не может взять денег на аренду из воздуха, нам их надо зарабатывать. Поэтому никаких глобальных распродаж и скидок на всё (важных маркеров) не будет. Будут точечные скидки, но зато большие и честные.

Вернусь к вопросу скидок. Не раз уже писал, что скидки имеют под собой несколько вариантов базиса.

Первый — весьма распространенный — жульничество. Декларируемые скидки на самом деле оказываются пшиком. В ночь перед стартом скидок переделываются ценники. Стоил ноутбук 30 тысяч, после переделки ценника — старая цена 40 тысяч, новая — 32. Ну или типа того. Разновидность этого варианты — скидки на отдельные позиции. Конкретная модель пылесоса или компота и правда стоит очень дешево (это палетная позиция — продают палетами), а остальное — обычная цена. Задача продавцов продать не палетную позицию, а другую.

Второй вариант — от 70%. Причем «от» — мелко мелко, а 70% — огромными буквами. Это для дураков, которых в больших ТЦ — большинство.

Третий вариант. Экономическая модель. Ее используют большинство люксовых магазинов и крупные спортивные магазины. Там наценка делается 300-400% и более, в связи с чем сделав скидку 50% магазин все равно имеет прибыль. По этой схеме работают несколько магазинов и в нашей нише, вы все их уже знаете.

Маркер (признак) этой модели — сильное отличие в ценах между аналогичными товарами в Европе и России. Для понимания — до 20% это не сильное отличие, такая разница может быть даже в ценах между магазинами в центре и на окраинах Москвы или в регионах.

Еще один маркер — размеры. Если чуть не вся коллекция есть в размерах на распродаже — то это практически 100% такая экономическая модель.  Надо заметить, что если в размерах несколько вещей, то это может значить, что «не попали в модели или лекала«. Т.е. этот продукт не берут из-за плохой посадки или неудачного кроя.

Самый оправданный вариант скидок — это избавление от последних (предпоследних) размеров, описанный выше вариант с неудачными позициями или на «актуально-модный» товар. Например супер узкие джинсы уходят из моды (если уже не ушли) и от них надо избавляться. Или камуфлированные носки…, хотя нет, это — другая история.

Обычно я использую только последний вариант скидок. Вот такого рода предложения и ждут вас в январе-феврале.

1. Привезу со склада на несколько дней вещи Carhartt, Boxfresh, Fly 53, Addict. Будут очень сладкие цены, прямо-таки смешные. Но всего 3 дня.

2. Будет распродажа остатков образцов и плюс к ним последних размеров Weekend Offender. Тоже будет 3 дня, потом уедет на склад, ждать следующего дня распродаж.

3. Будет скидка на некоторые модели зимних курток ( с разбитыми размерными сетками). На парки Zefear этого сезона скидки будут только один день — 2 марта. На то, что останется)))

4. 2 марта — 7 лет Zefear, будет праздник.

Несомненно приоритет будут иметь владельцы карт. Право всех первых ночей будет принадлежать вам.

Это так, в общих чертах. Получается некоторый элемент игры. Нравится допустим тебе какая-то вещь. Размер есть, сидит отлично, а цена совсем не нравится. Можно ждать — будет ли на нее скидка, попадет ли в какую-нибудь акцию и останется ли твой размер. Можно придумать для себя увлекательную игру. А можно правильно рассчитать силы и бюджет и порадовать себя хорошей вещицей.

Заходите на блог, на страницы в соцсетях, информация будет!

Кто говорил при поднятии стаканов, что 2013-й был трудным? Он ошибался.

2013-й был шикарным, но об этом уже в другой раз.

 

Добавить комментарий