Первые итоги поездки в Берлин

Гипотеза о заговоре против России фэшн-индустрии не подтвердилась. Фэшн-индустрии нет никакого дела до России, им бы со своей гомосятиной разобраться. Турции и Египту есть дело до России, они любят всех нас оптом и в розницу. Теток — за то, что можно бесплатно потрахать (очень часто), мужиков — что выпивают в месяц больше алкашки, чем вся их страна за год, всех вместе — в виде ореховых изделий, которые покупают шнягу фейковую в неизмеримых количествах. Нормальных 20-30%, которые ездят туда за дешевым солнцем и отличным морем — тоже любят, они тоже деньги оставляют. Но Египет и Турция не имеют никакого отношения к моде.

Из тех, по-настоящему занимается приличной одеждой, нашу страну вспоминают редко и то лишь тогда, когда у них худо. Сейчас у них худо.

Я не беру в расчет масс-маркет. У крупных брендов разные стратегии. Кто-то уходит с рынка России — несколько крупных брендов об этом объявило, кто-то пытается сохранить долю. Например найк не поднимает практически цены — им надо удержать долю рынка (30%) под напором адидаса. Эти тоже вроде как не поднимают. У них свои офисы, стратегии развития. Им можно годик поработать в маленькой марже, зато потом выстрелить. Напомню. что наценка у найкадидасов — около 1000% Сделали кроссовки за 10 долларов, продают за 100.

Другие крупные и мелкие будут вынуждены поднять цены. Последствия предсказуемы — выживут те, у кого есть запас прочности.

Если уж сейчас, при наличии большого количества товаров по старым ценам и со скидками, продажи — говно, то что можно ждать от новых цен? Сегодня вот у меня супер рекорд — 0. НОЛЬ рублей выручка. Впервые в этом помещении. Я запомню этот день. Если приму решение закрыть магазин, то ростки оного взошли сегодня.

Вернусь к Берлину. Дела у них натужно. Все радуются и все хотят работать. Будут ли давать скидки — увидим. Все возможности сделать цены приемлемыми буду использовать. К сожалению большинству покупателей Zefear поднятие цен будет не по карману. Все оправданно — зарплату никто поднимать не будет в ближайший год.

Растет скейтбординг. На Bright все бурлит, народу толпы. Все хитрозадые марки типа кархартт, ле кук и прочих вдруг стали душевно скейтерскими и встали там. Кархартт демонстрирует скейтерское видео, всячески хотят присоединится к потоку. Ну-ну. Не в России. Хотя есть любители проституток…

Бред анд Баттер похоже умер окончательно. Мюллер хочет, да денег нет. Практически весь офис уволен, само помещение офиса, где проходила мини-выставка 1 февраля уходит к другим арендаторам. 14 OZ — легендарный магазин, никогда не работал в плюс. Его кормила выставка. Так что странный бизнес бывает не только в России.

Seek — меня не воодушевила. Как бы сказал Тёмка Татьянович — унылое говно. Но ему сейчас некогда, он шедевры презентационных материалов для Санкт-Петербурга презентует. По сравнению с ними — SEEK — фонтан креатива, надо отметить.

Будет ли что-то новое? Не думаю. Скорее сейчас буду пытаться как-то держать цены в допустимом русле.

Вывод в общем таков. Обычно я приезжаю с выставок в бодрости и в энергии. Сейчас этого всего нет и в помине. О чём это интересно?

 

2 комментария

  • Накед уже готова весенняя коллекция. Жду полного комплекта. Будет. Но по новым ценам само собой. По прикидкам самые простые будут около 9000 тысяч. 150 долларов, как и Канаде.

  • Нужно заехать и запастись джинсами впрок))))) нэйкед энд фэймус пока новых поставок не будет, верно?