В продаже!
Вернее падал Хром, а КЕД живет и процветает! Лучший номер, на мой взгляд, из вышедших.
Итак картина вторая. Позитивная.
Сразу поразила обложка журнала:
Прочитал первой заметку именно о релизе California 78 в оригинальном желтом цвете.
Что-то тут не так. Либо они лукавят, либо не договаривают. У меня такие же сникерсы из коллекции кажется 2011 года. Можно было бы конечно врать, что это я нашел наепбее старую новую пару, блы-блы. Нет, просто купил в Берлине в монобренде Онитсуки. Так что были уже выпуски этого цвета за последние 35 лет, особенность этого — каждая из 1978 пар пронумерована.
Далее пролистываем странички в свуше-полосатой расцветке — о больших игроках рынка как обычно много, история, интервью, обзоры.
И вот вижу статью про каких-то идиотов из Питера, которые что-то пытаются производить в нашей стране. Что за глупые скворцы! Купи себе найк-баланс-адидас и будешь спокойно бабки лопатой грести!
Огромный материал еще об одних чудаках из Питера — Creamshop уже много лет продвигает свою марку и выпускает второй колаб с Сокони. Никита — молодец, из тех молодых ребят, которые делают большое дело. Под присмотром папы, что в двойне хорошо — семейный бизнес у нас в России ныне редок.
Старая-новая рубрика «Плохой-хороший милицейский». В ней мне оппонирует бренд-менеджер компании Джамилько и Нью Бэланс Алексей Ларченков. Мы столкнулись в одном посте тут, была хорошая полемика, познакомились в Берлине в этом году — вполне взрослый адекватный парень вроде. Года два работает в Джамилько, но уже насквозь проникся идеями Нью Бэланс, «несет знамя Бренда вперед» и озабочен «правильной подачей этого мирового шествия». Вы не знаете о чем это? О гей-парадах что ли?
Каждый думающий человек ОБЯЗАН прочитать его статью. ОБЯЗАН. Иначе, друзья, вам не надо и сюда заходить. Потому что там ярко выражена суть работы большого дистрибутора.
Обращаю ваше внимание, что оппоненты в этой рубрике НЕ ВИДЯТ заметок друг друга до публикации. Мы пишем заочно, а Габоныч без редактуры публикует.
Характерны фотографии. Алексей сидит с мороженным и продумывает стратегию продвижения бренда на фоне витрин Hummel, а дядя Женя впахивает в новом магазине весь в известке и пыли. Каждому свое.
Алексей, у меня вопрос. А про какую программу «для парней, которые носят с собой косметичку» ты говорил? Сэм Джонс интересуется. Про твою любовь к марке «что-то там про выходные» понятно и про «ленивого слабого клиента» в общем тоже, а вот про косметичку поподробнее пожалуйста.
Реклама Gola — как у нас снималась. А адрес Zefear не стоит.
Ну и самая слабая страница журнала — ленивый и слабый клиент — магазин Zefear. Делалось за один день, не судите строго. Когда я обучусь еще и графический дизайн сам делать — тогда уж рвите!
Читайте! 30 минут в день надо читать, иначе мозги станут похожи на пивное брюшко. Тренировка мозга — такая же необходимая история, как качание бицух.
КЕД — должен получить каждый!
Ну вот прояснили из первых рук. Спасибо, Дмитрий. У нас есть все номера кроме последнего. Пока.
В Минте его не было никогда.
В Тру и Туке, который FAB Street и Store сейчас называется — очень быстро разбирают.
Все номера были в продаже в CREAMShop, в Рокланде третий только есть.
Если какой номер не найдёшь, можно мне написать (адрес на последней транице журнала есть), постараюсь выслать.
Начиная со второго номера, кстати, у нас по несколько видов обложек каждого номера, поэтому смотри на их нумерацию на корешке, чтоб не запутаться.
Мерси. А то я как-то от всего такого бесконечно далек. Слышал, конечно же, но не интересовался изданиями.
Да брось, Дима, чего тут стесняться? Рокланд, Минт, Тру, Тук.
Все предыдущие номера у Жени в магазине были. Он их регулярно анонсировал. Этот тоже будет. В других магазинах тоже есть, не буду названия писать, это всё-таки околоЗефир блог.
4-ый номер тоже на этой или следующей неделе появится.
Случайно, исправил.
Где вообще эти издания распространяются?
Женя,
если ты фамилию бренд-менеджера NB случайно написал неправильно — лучше бы исправить, если же,нарочно — очень некрасиво с твоей стороны (на мой суб`ективный взгляд).