Оплата по банковским картам временно закрыта!

Не удалось мне решить вопрос. Банк Санкт-Петербург — абсолютно бездарные работники и убогие управляющие. Напоминаю, что именно в этом банке заработал свой миллиард талантливейший сынуля Вали Матвиенко.

Телефоны отделов эквайринга и работы с клиентами не отвечают, жалобы улетают в пустоту.

Ну что же, отдадим деньги тем, кто умеет работать, какие вопросы.

Единственное, что жалко — доставим неудобства некоторым покупателям.  Приношу извинения, сделал все, что мог. С 1 июня наверное на неделю, приема оплаты по картам не будет. Мне придется заново готовить весь пакет документов для другого банка.

7 комментариев

  • Ты второй.
    Предупреждаю я потому, чтобы в момент покупки не вызвать раздражение. Вспомните еще кого-нибудь, кто бы заморочился с такими предупреждениями. Ничего бы не писал, не было бы повода подкалывать.
    Надо отличать ОБЪЕКТИВНЫЕ (не зависящие от тебя) обстоятельства и твои ходы и слова.
    За то, что банк Санкт-Петербург оставил вас без возможности оплаты картами, я меняю банк. Это большой гимморой, но зато моих денег они не увидят больше.

  • немного перекликается с постом«Два типа, две идеи», за исключением того что, Женя уже 2 дня предупреждает своих будущих покупателей о том что нужно приходить с наличкой, по не зависящим от него причинам!!!

  • Да еще как! Сколько лет общаюсь с банками и не устаю поражаться. Не смотря на 4 жалобы — нет ответа! ВООБЩЕ. Банки родственники Найка в этом смысле, такие же монстры и так же не любят клиентов.

  • Надеюсь Вы не записали меня в ряды хэйтеров? )
    Подкалывать не собирался, просто заметил сходство этих постов. Всё же существуют обстоятельства, которые бывают выше нас. Собственно, почти всем крупным «системам» НАСРАТЬ на клиентов.

  • Вот все утро занимаюсь этой оплатой по картам.
    Никто не отвечает на звонки и вообще никто не за что не отвечает.
    Да уж, банки — это нечто.
    На претензии также никто не отвечает. Им вообще на все СРАТЬ. На клиентов, на сервис.
    Вероятнее всего с завтрашнего дня карты приниматься не будут.

  • Ну а как же! Ну вы то, как я понимаю, не частый гость в магазине? Не пострадаете.
    Я подал все документы неделю назад. Ни одного звонка, до них дозвониться невозможно. Банк Санкт-Петербург. Только что висел на телефоне — дополнительный номер не отвечает, а услуг секретаря у них не предусмотрено.
    Обычно на такую процедуру требуется 1-2 дня.
    Год бьюсь с Жилкомсевисом Петроградского района. Они ведут себя не как ООО — частное предприятие, а как администрация губернатора по меньшей мере.
    Четвертый день проблемы с Вневедомственной Охраной — Государственное Унитарное предприятие. Им вообще наплевать на клиентов.

    Посетители магазина Zefear обычно этой текущей работы не замечают и не должны даже знать о ней. Но тут ситуация не зависит от меня вообще никак.
    Так что подколка принимается, но не засчитывается.

  • этот пост как то перекликается с постом «Два типа, две идеи».
    цитаты из него: «Тот, кто не берет запас времени — всегда не успевает.» и «Многие говорят — бывают объективные обстоятельства для опозданий. Бывают. Раз в год. Ну или два.»