О конкуренции…

В очередной раз пришел к выводу, что при весьма острой конкуренции на рынке одежды и обуви, фактически отсутствует таковая на рынке сотовой связи и банковских услуг. Про банки мое мнение известно — у нас в России нет хороших банков, только терпимые. Но по поводу операторов сотовой связи совсем другая ситуация — они все безобразны. Во всяком случае в Питере.

До сих пор с ненавистью смотрю на Мегафон. Когда-то был их клиентом и воспоминания только отрицательные. Отношение к клиентам отвратительное, ценник вряжен до безумия.

Но сейчас я много лет на Билайн. Сказать что-то хорошее о них невозможно. Удручающий сервис и постоянный обман. Меня нахлобучили уже дикое количество раз.

Пытался брать безлимитный тариф разрекламированный. Так на нем для роуминга надо было иметь на счету около 3000 рублей в предоплате. Конечно никто об этом нигде не информирует — в договоре с лупой можешь прочитать. В итоге остался без связи в поездке.

Попробовал перейти на корпоративный тариф. Отдельный отдел обслуживания, типа должно быть все в ажуре… Щас! Когда потерял симку, то при восстановлении этой самой симки с меня требовали печать ИП. Телефон типа на корпоративном тарифе, а значит нужно заявление с печатью. То, что ИП может не иметь печати их не волновало. И то, что при заключении договора печать не требовалась — не смущало. Вынесли мозг в хлам. В офисе Билайн выходит девица в колготках. на которые надеты белые, не первой свежести носки, и она…В РЕЗИНОВЫХ ТАПОЧКАХ ДЛЯ БАССЕЙНА. Чуть не с боем с вызовом службы безопасности заставил их выдать симку.

После этого перешел на обычный тариф, отключил всё, что можно — только разговоры. Несколько лет никак не связывался, уже подзабыл об их мерзости. Но они таки напомнили. Сначала за два дня съели в роуминге 1000 рублей. Оказалось, что это в Питере 5 рублей в день стоит интернет, а в роуминге 15 рублей — 20 кб. «Информация на сайте»…

Ну ладно сам прошляпил — не прочитал. Но тут люди мне стали жаловаться, что когда телефон выключен, человек из билайна (робот) отвечает, что «номер не существует» или просто сбрасывает вызов.

Оказалось, что какое-то время назад они услугу «Будь в курсе» (она была у меня с самого начала и всегда была бесплатной) сделали платной, а бесплатно САМИ подключили услугу «Будь в курсе+». Меня само собой никто не проинформировал. «Информация на сайте». В итоге, было подключено одновременно две опции, за одну брали деньги, за другую нет, но они обе не работали! «Т.к. у вас подключено обе опции, они могут работать не корректно». Думаете все? Ага. Отключил обе, включил одну — не работает ничего. Позвонил (дозвонится до них — сущий пустяк, всего-то минут 30), оставил заявку. Приходят смс с инструкцией как установить переадресацию. А человек билайна отвечает — «номер не существует».

Я думаю у всех бывали аналогичные проблемы с разными операторами. А вы знаете, что надо, чтобы эти сотовые операторы стали относится к нам по-человечески?

1. Допустить на наш рынок европейских, а лучше азиатских игроков. Там связь мобильная вообще ничего не стоит (Китай, Тайланд).

2. Еще легче. Номер остается за человеком, а не за компанией. Так сейчас сделали в Белоруссии. И тогда массовые переходы из компании в компанию заставили бы этих барбосов вести себя прилично.

Ну а я покидаю билайн определенно. МТС что ли попробовать? Не думаю, что очень хороши, но хоть связь нормальная и у всех в окружении этот оператор… Есть у кого опыт?

ТЕЛЕ 2 = остаться без связи. Так было раньше. Изменилось что-нибудь?

 

14 комментариев

  • @Cpt. Ape
    Зато у тебя ТЕЛЕ2, и до тебя хер дозвонишься 😀

    В метро не ловит опять же.

  • Да-да, у меня была Фора. Даже где-то есть трубка — можно гвозди забивать.
    ТЕле2 — это трындец, как кому звонишь, не опговорить, ни хрена не слышно, какие-то провалы. Даже в магазине не во всех углах берет.

  • Ну да, в офисах продаж к тебе относятся как к окурку на Невском, при возникновении любого вопроса — проблемы. Я их помню еще когда они сидели в гостинице «Русь». Как они извращались, чтобы не пускать никого на рынок GSM. Самые дорогие и самый отвратный сервис.

  • Товарищ один не брал трубку,если входящий был от теле2.Он говорил,что видать у звонящего плохо с деньгами или он экономит.Интереса не представляет.А владельцев Форы раньше называли «гимнастами».Они изгибались и замирали в затейлевых позах,ловя соединение.

  • @Кревед
    Ну тыж НИКОГДА не пользовался ТЕЛЕ2, что ты можешь знать о их связи? SMH…

    По поводу этих самых ТЕЛЕ2, в области все отл с недавнего времени, в Питере ловит не хуже остальных. Интернет ужасный, но дешевый. Системными СМС не достают, но не так давно начал приходить спам, типа «закажи такси…» и даже частные объявления приходить начали. Меня, как обычного пользователя, все устраивает. А и еще, они сменили некоторые условия тарифа и не предупредили, пришлось переходить на другой, зато сейчас все вообще дешево.

  • С 2001 года сижу на мегафоне, симка еще северо- западный gsm, и все просто офигенно, наеб нет, разводок нет, все четко, каждую копейку можешь отследить! Так что, ты не прав!

  • Прямой номер — только если на идиотов. Также как и Верту. Когда человек пытается «светануть» Верту меня смех разбирает и мнение о нем уже не исправить.

  • А вот на кого-нибудь производит впечатление прямой мегафоновский номер в комбинации на трех цифрах?Ну кагда на визитке или при знакомстве получаешь?

  • Сам перепробовал кучу операторов и единственным достойным на данный момент считаю МТС. К тому же по работе много общаюсь с сотрудниками салонов ритейла и большинство пользуется как раз таки МТС. Все более менее прозрачно. Единственным серьезным минусом стоит считать нестабильность скорости мобильного интернета. Т.е. на Юго-Западе СПб соединение идет по EDGE или вообще GPRS соединению, а В приморском или Выборгском всегда HSDPA и скорость около 3 Мбит. В центре также есть аномальные зоны, где интернет очень медленный. Зато по стоимости все доступно. В 600-700 р. в месяц уложиться легко со всем необходимым и ни в чем себе не отказывая.

  • Мтс м***ки еще те. При отрицательном балансе снимают больше чем прописано в тарифном плане. Связь отвратительная.
    про мегафон. У бати знакомый в германии по корпоративному тарифу сидел в интернете с айфона. 2 дня там был. по приезде в Питер пришел счет на 470 000 ( да тысяч ! ) рубликов. Судиться с мегавном уже 2 месяц. пока безрезультатно.

  • Плохо все у Теле2… в метро не ловит, в помещениях тоже зачастую не ловит, на окраинах проблемы, в области вообще беда, интернет мееедленный.

    Но дешево да. Своих денег стоит (:

  • А еще забыл про эти смс с сервисного номера с предложением чего-то куда-то… Еще была попытка развода в виде звонка холодным голосом, но это к оператору не относится.

  • В Питере с теле2 отлично стало с качеством связи. на мой взгляд.
    летал в Хабаровск, там в роуминге через мегафон сидел, теле2 там нет. дороговато. кусается.
    но зато никакого выноса мозга и уж точно ни разу им не звонил. все прозрачно с тарифами.
    конечно СМСки со спамом и «на вашем счету менее» иногда донимают…но где их сейчас нет )