Наш ответ «Большому»

«Заводы стоят бл..ь, одни гитаристы в стране!» (С)

С.Шнуров.

Неожиданный резонанс вызвала рубрика в КЕД. Причем мне звонили с вопросом о словах менеджера Нью Бэланса, что мол так нельзя, это не блог и переходить на личности не правильно. Я привычный, в блоге не того начитаешься, а люди смотрят с другой колокольни. Перечитал. Да, возможно слишком прозрачно намекается в канве всей заметки лично на меня и на Zefear. Даже Оффендер приплел. И, возможно, такие статьи для печатного федерального журнала не годятся, хотя вполне сошли бы для частного блога.

С моей точки зрения не выдержан и заявленный формат полемики. Предполагалось написать почему лучше работать с большим/маленьким дистрибутором. В словах оппонента несколько иное.

Разберем их по косточкам. Курсивом — мысли Алексея.

«Потому что мы — Спарта»(С), боевая единица, командная игра. 

Это о чем? О какой командной игре идет речь, если вы диктуете не только цены, намного более дорогие чем в Европе, но и условия договора. Тут впору сказать: Потому что мы — банда!

«Сильным дистрибутора делают сильные и крепкие клиенты»(С). Десять стальных клиентов. Знамя Бренда.

Сталь — не природный элемент, ее надо выплавлять. У нас как-то получается, что клиенты бьются с рыночными невзгодами, остатками и прочими радостями розницы, а дистрибутор гордо несет знамя Бренда. Причем, что занимательно, часто он несет знамя одного бренда, потом второго. Такие манагеры-знаменосцы.

«Если магазин не может продать триста пар кроссовок в сезон, то какой же это правильный магазин?» — вопрошает Алексей. И проводит аналогию с мятой клубникой и скользкими огурцами, что мол «дистрибутору нужны крепкие и созревшие магазины»(С). 

Ну правильно, чего там возится с мелочевкой. Откуда взялась цифра «300», имеет ли она какой-то сакральный смысл или автор так закольцевал сагу о Спартанцах, цитатой из которой начал текст, не знаю. Я продал в 2007 году более 7000 пар кроссовок, а многие другие скейтшопы и поболе и что? Это спасло индустрию от разваливания? Какие цифры правильные?

Может быть Алексей работал в рознице и знает, как «работать с покупателем»(С), как принять от крупного дистрибутора «философию и message от бренда»(С)? Скорее всего он доносит свои знания до своих стальных клиентов и они становятся титановыми.

И вот главный абзац.

Про любовь у дистрибутора считать деньги. Про убогих и рябых (это магазины). Опять про команду из магазинов. Слабое звено — опять магазин.

Эй, магазины, вас записали в команду Джамилько, радуйтесь! Только вопрос, Алексей, а как вам могут не платить магазины, если вы отгружаете ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ? Или по предоплате всем, а крупным с отсрочкой? А когда нужен аргумент в полемике, тогда подменяются понятия? Эгегей, Фотты, вам дает Джамилько отсрочку? Ведь из абзаца явно следует, что кому-то дают.

Ну это не мое дело, я слава богу с крупными практически не работаю.

И вот явный камень в мой огород. Я всегда возмущался, почему эти самые «крупнячки» не могут организовать отправку в Москве? Причем никогда не говорил, что за ИХ счет. За мой, спокойно, только организуй! К чему требование оригинала доверенности у водителя и прочая хрень? Почему это ваш пиар и реклама увязывается с логистикой для магазинов?

И опять про знамя Бренда, мировое шествие и т.д. И тут вот сентенция мне абсолютно не понятная. «что-то там про выходные» увязывается с передачей про парней, носящих косметичку.

Это уже второй булыжник, теперь в Оффендер. Какое это имеет отношение к теме? Какую передачу имеет ввиду Алексей, не понимаю.

Про слабые магазины скорее всего тоже ко мне, но там не явно, может кого-то еще имел ввиду.

Очень понравилась фраза: (Дистрибутор) «Успешно старается через все доступные каналы, через все связи, подкуп, подлог и шантаж достучаться на федеральном уровне до конечного покупателя…»(С)

По Фрейду?

Далее идут такие слова: западло, сливать лаве, образчик Христьянской Веры (как понимаю, имелся ввиду нательный крест, транскрипция написания сохранена), барыга. И заканчивается эта заметка словами: «западло покупать фейк. А вам?«

К чему тут фейк, не возьму в толк? О чем вообще заметка? Сделать несколько уколов в мой адрес и в адрес других магазинов? Удалось. Раскрыть тему «Почему хорошо работать с крупным дистрибутором»? Садись, два.

Но мы простим Алексея, он не набил руку в написаниях заметок, не видит глубины проблемы и разногласий, на нем нет ответственности, он не был (скорее всего) в шкуре розничного продавца. Вспомните заметку Володи Ульянова. Насколько она была качественнее!

Прочитайте эту статью. Ну и до кучи — мою. И ответьте себе искренне — как? По-моему Джамилько вынесено в одни ворота. Покрупнее кого не пришлете?

А я написал рэп специально для ситуации баттла, под впечатлением Versus. Но его надо зачитывать. Чаво теперь ишо и рэп читать начать?

И в завершение и продолжение ТЕМЫ полемики. Открывая новый магазин, я уже знал, что приблизительно 20-го числа приедет Оффендер осенний. И перед отпуском (практически за две недели до поставки) предупредил партнеров, чтобы готовились. Вчера в 15.00 мне привезли груз. Работал до 23.00, все разобрал, сформировал заказы и вечером отправил счета. Один. Товара не много — около двух тысяч вещей, семь кубов.

Сегодня мы уже торговали Оффендером, а я уже получил деньги и отправлю завтра груз. Сам. Вот так я могу работать с полной ответственностью за каждый шаг и с меньшим заработком, чем топ-менеджер представителя марки или дистрибутора. Знаете какие у них зарплаты? У топов — от 300 тысяч. Мне очень надо напрягаться, чтобы так заработать и совсем не всегда удается. А вам?

P.S. Как Зенит без Хулька хорош!

2 комментария

  • Отсканировать — не видно будет, руками текст набирать — нет времени. Если пришлют из редакции — опубликую. Я и свой текст не публикую пока нет номера. Но наверное уже надо, так как его не ожидается видимо. Что зря писал что ли!

  • Евгений, а можно ссылку на все сентенции Алексея?) Спасибо.

Добавить комментарий