Интересности

1. Пришла пора платить первые налоги за 1 квартал. Конечно было понятно, что наше государство нас не порадует. Если уж они в 2009-10 поднимали налоги, то что ждать сейчас? Ну и подняли. На 15% приблизительно на вмененный доход и на столько же — в пенсионные и т.д. фонды. Поднимают они его хитро — посредством изменения так называемого инфляционного коэффициента. И хотя инфляция по официальным данным у нас в прошлом году 7%, подняли на 15. То ли они знают истинный размер этой самой инфляции, то ли знают, что все равно половину разворуют, поэтому с запасом так сказать…

Хорошо некоторым деятелям — они не платят совсем налогов. С одной стороны этому государству и не хочется ничего платить, а с другой-то стороны — кто же пенсионеров кормить будет? Себя-то эти депутаты-дегенераты не забудут, а вот стариков обделят.

2. Сегодня был на конференции по маркетингу. Первое большое событие в этой области в Питере. Мне понравилось. Молодцы организаторы — все было вполне сносно. Да, мелкие накладки (в основном по времени) были, но без этого не бывает.

Пара замечаний. Очевидно, что маркетингом интересуется в основном молодое поколение. По факту — 90% молодых лиц до 30 лет. Как я понимаю, большинство из всяких рекламных и маркетинговых агентств и небольшое количество предпринимателей. Это хорошо. Исходя из того, что весь маркетинг идет в направлении «клиентоориентированности», то если больше людей будут работать в этом направлении, то лучше будет всем потребителям.

Один известный маркетолог из Москвы, привел в пример какой-то свой проект с «Кофе хауз», типа вот мы взялись, сделали то-то и т.д. Я задал вопрос — «Вы шутите? Вы что считаете, что это говно можно сделать клиентоориентированной компанией?» Всем же известен их сервис и их отвратительнейшее кофе! Он сказал, что всем можно изменить. Я не поверил про этот случай.

Узнал, что оказывается много людей пользуется каким-то приложением для ресторанов. Типа игры — отметки где бываешь, какие-то обмены сообщениями, избрание шерифом места и т.д. Знает кто-нибудь подробнее? — Напишите мне на почту или сюда, пожалуйста!

Забавный случай произошел.

Иду из одного зала в другой, ко мне подходит парень и говорит: «Здравствуйте, я вас знаю!» Я быстро просканировал — не наш покупатель, одет совсем не в нашем стиле.

«Откуда!» — спрашиваю.

«Я смотрел ваше обращение к Carhartt».

Парень ни разу не был в Zefear, просто интересуется интересными событиями в сети и как-то набрел на это видео. Сказал, что онлайн магазин — плохой. Сказал, что зайдет за 46 размером.

 

 

3 комментария

  • Хотел загрузить себе этот Foursquare. Извините, но он запрашивает доступ к куче данных и сам предупреждает, что этим могут воспользоваться злоумышленники. Учитывая «охрененную защищенность» Андроида от всяких вирусов и т.д. — эта игрушка, совсем и не игрушка.
    Без скидок обойдусь, понятие «МЭР» после Матвиенко как-то на себя примерять не хочется.

  • Я понял, если чего не знаю — надо просто спросить здесь. Спасибо всем, столько писем открытых и закрытых…
    Дима, я пользуюсь какой-то штукой в фейсбуке «Отметится» Это вроде не совсем то. Обычно когда ждешь заказа где-нибудь в ресторане…