Фраза дня

Фраза дня от Егора Просвирнина (Спутник и Погром): «Когда у тебя 150 000 просмотров за день, можно вести себя как… как русский с советскими.» (С)

Эта фраза объясняет много вещей тем, кто умеет анализировать и просчитывать. Я не знаю, что там конкретно с Егоркой, уж больно он борзый, да знающий. Про других человеков из команды не слыхивал, а количество материала, которое он выдает, да еще с аналитикой, да с ссылками, да с аналогиями — одному таланту тяжеловато сделать. Но! Он делает серьезное дело, пусть не со всем я лично с ним согласен, пусть часто он перегибает, ну так это жанр такой!

Я же тоже частенько забрасываю наживку кому надо, да потешаюсь над реакцией.

У меня конечно не столько посещений (за последний месяц — чуть больше 15 000), но зато у меня есть другое — полная независимость от дистрибуторов, СМИ, трендсеттеров и прочей братии. Меня может государственный орган (член министерства какого-нибудь к примеру) пришлепнуть, так это в нашей стране с каждым может произойти. Вон овощную базу по щелчку пальцев закрыли.

Вы не представляете как это кошерно — сидеть и смотреть на эту возню в стане коллег. Кому-то плевать на розничные цены, кто-то дает несогласованные скидки, кто-то получает пиар, кто-то получает по щам, потеха да и только!

Вот сегодняшняя история. Газета «Деревня» опубликовала очередной свой рейтинг из разряда «насри розничной торговле своей страны». Проплачен этот рейтинг похоже «отсосом» (так я называю сайт асос, с которого постоянно приходит не то, что надо, пропадают посылки или приходят на три месяца позже). Если кто не знает, то в этот рейтинг попадают по цене какие-то вещи. Туда может попасть магазин в Европе, США, России, розничный магазин в котором представлена одна пара освещаемого товара и магазин, у которого полный ассортимент марки. И даже фейковый е-бей там же. Все в одной категории — цена.

Ну к примеру, если бы проводили рейтинг по Онитсуке, то Zefear выиграл бы, т.к. тут продается по 1000 рублей. То, что это ошметки коллекции и последние размеры — никого не волнует — критерий задан такой. Хотя может быть на е-бее и по 500 рублей нашлись бы…

Так вот — ссылка http://vk.com/thevillage?w=wall-4325149_125583 «После этого материала магазин Fott объявил неделю 30% cкидок на стёганые куртки британской марки Barbour.» (С)

Это же ржач! Деревня пытается показать себя объективной, а у редакторов проявляется синдром Навального.

Но я вам подскажу один маленький секрет — как я отличаю приличный, выдержанный сайт, который читают нормальные люди, а модерируют адекватные редакторы, от популистского или заказного высера. Читайте комментарии. В комментариях вся суть — на кого ориентирован портал, какого результата хочет добиться редакция и для какой аудитории они работают. Допустим у меня же был блог на «Эхо Москвы». Я перестал туда писать, потому что сайт — говно.

«Деревня» ориентирована на убогих в большей мере. На хитрозадых, нищих-но-гордых, кто не понимает, зачем платить «такие деньги если фейковый аналог дешевле» и т.д. Заходил сегодня один такой. Весь на позитиве — Евгений, здравствуйте! Пришел за курткой девушке! Оказалось, что пришел примерить. Ездит на кораблике или еще на чем в Чушку постоянно и хочет купить там. Девушку с собой взять конечно нельзя, дорого, а вот приехать в магазин, померить и потом вырубить там где-то — это можно. Причем хотел взять неправильный размер, я настоял на примерке нужного размера, Лена бегала доставала-показывала… Знаете сколько разница между оф.сайтом и Zefear? 1000 рублей. Причем тут цены не я назначаю — дистрибуторы. Такие есть. Вот они и перетирают где чего вырубить на халяву.

Сделал я уровень допущения по комментариям. Все описал. Сейчас так вообще ввел авторизацию — надоели идиоты и спамо-роботы. Мне не нужны комментарии, потому что я знаю КТО читает, знаю ЗАЧЕМ читают и знаю, кого я хочу видеть среди читателей. Когда нужны — прямо об этом прошу. Причем, ребята, которые приходят в магазин с целью покупки. Вы удивитесь, но больше половины посетителей блога либо никогда не были в магазине, либо были один-два раза для ознакомления. Они же в основном пишут «критические» комментарии. Это — хейтеры. От слова to hate — ненавидеть.

У меня лично хватает обратной связи в магазине, а вы получаете от меня обратную связь (что редко для розницы) здесь, если нет возможности дойти до магазина. И читают этот блог в основном из-за обратной связи и из-за необычного взгляда на обычные проблемы НЕЗАВИСИМОГО человека. В рамках возможного конечно. Страна такая однако…

Еще одна фраза дня: «да особо и не ждал- это московская тема- долго распрашивать когда будешь и когда удобнее зайти — при этом я не навязывялся- и просто даже не отзвонится)»(С)

Сохранен стиль и орфография. Речь идет о людях, которые договорились о встрече, а не пришли и не отзвонились.

Еще одна фраза месячной давности от коллеги и о коллеге: «Да ***** слушать не надо. Либо делить пополам его слова, либо вообще не принимать во внимание» (С). Речь идет об очень известном человеке в нашей индустрии.

Вот такая вот атмосфера всеобщей любви и доверия царит у нас, друзья! Пресса пишет проплаченные статьи и делает нужные рейтинги, а потом возмущается о нечестных подсчетах на выборах учителями-членами избирательных комиссий, которые учат в промежутках между выборами детей, которые уже с детства приучаются к халяве и вместо знаний получают на ужин убогие заметки от продажной прессы. Никто никого не любит, никто никому не верит, да здравствует халява!

Идет нормальный процесс в молодой и больной стране, мы справимся, будьте уверены.

P.S. Напоминаю, что введен порядок авторизации для комментариев. Как он работает — не знаю пока, будем делать посмотреть.

Добавить комментарий