Доверительный маркетинг в действии

 

 

stars wars1

 

Вот так это делается! В Fub Vans стартовали продажи серии Vans * Stars Wars. Построена конструкция, куплены костюмы, мелкие приятности в виде сладкой ваты, подарочков. Сделаны сумки, футболки специально к старту продаж.

Вот это тоже маркетинг, но он направлен на покупателя, на создание атмосферы, а не внедрение в мозг потребителя «нужного чипа». Дима пожалуй лучше всех из знакомых мне людей может делать такие вещи. Это вот называется доверительный маркетинг. Построение доверительных отношений со своими покупателями.

И сравните с воздействием массовым на сознание путем рекламы везде — ящик, интернет, лукбуки, заказные статейки. Тут нет построения отношений, тут продавливание идеи.

И знаете что? Кроссовочные бренды надувают щеки, «рассматривают возможность» продавать им кроссовки. Никто не может сделать ничего подобного в стране! Заходы фотта все-таки построены на других инструментах и они в Москве, которая съедает все. Фотт, кстати, жив еще? Старая команда смотрю проект запустила консалтинговый. Хотите знать, как не вкладывая свои деньги раскрутить проект? Вот они вам расскажут. Только им надо будет заплатить конечно.

Идея этого поста такова. Сначала пусть кто-нибудь попробует сделать что-то подобное в ТОЧКЕ ПРОДАЖ. Не вечеринку с халявным бухлом, не контест со приглашенными звездами. Такие вещи сделать не сложно, вон у меня команду Той Машин на руках в магазин заносили. А вот в месте продаж, да еще и резким стартом собственно продаж — это сложно.

2 комментария

  • Да, именно МАГИЯ. Магия это: когда ты работаешь для людей и люди тебе с удовольствием несут деньги.

  • Женя, спасибо за приятный отзыв! мы стараемся ! все уставшие но счастливые ) это все МАГИЯ )