Bread and Butter едет в Барселону!

Точнее сказать — возвращается. После пяти лет прозябания в Берлине. Мера, которая казалась временной слишком затянулась.

Еще вчера, разговаривая со своей знакомой из администрации выставки заподозрил, что будут новости. Она не сказала, а сегодня со смехом подтвердила — да, я знала!
Совсем не уверен, что этот ход своевременен. Вполне возможно уже пройдена точка невозврата и надо искать какие-то новые решения. Выставка совершенно явно загибается в последние годы. А в этом году поднагадила еще и погода. Сорваны по сути все уличные проекты. Сейчас вот гроза и ливень, вчера было тоже самое. И это в разгар работы!
Мне хватило одного дня, чтобы все посмотреть. Многие бренды ушли, новое все скучное и повтор.
Интересно, что будут делать теперь другие выставки? Ну Capsule вроде как в Берлине благополучно загнулась. Seek как принадлежность к Premium выживет или нет? Не понятно.
Короче все неопределенно.
Знаю, что переговоры с Fire Barcelona шли сложно. Они обиделись на ВВВ за то, что те ушли от них.
ВВВ меняет формат вообще. Теперь будет четыре места. Будет выставка в Барселоне, в Берлине, в Сеуле и еще одно место пока не определенно. Хотел предложить Санкт-Петербург, да поскромничал. Рынок России составляет 0,1% от европейского в одежде наверное. Только масс-маркет у нас прет.
Кстати, на следующий год у нас предстоит серьезное противостояние в теме кроссовок. Лидер рынка — Адидас (около миллиарда евро) ещё больше должне нагнуть моих любимчиков из Найка (около 200 миллионов). Адибас выпустил крутую коллекцию и дает очень хорошие условия магазинам теперь. Можно уже зарабатывать. Маленькие магазины — имейте ввиду! Не забудьте сказать им чтобы денег мне заслали за промоушен.
Адидас купил нескольких людей — сейлсов, маркетеров.
Это несомненно приведет к изменениям на рынке кроссовок. Но я не очень верю в способности наших дистрибуторов сделать что-то толковое. Может что-то в этот раз будет по-другому.