Берлинские записки, часть первая.

Буду информировать читателей о начинающейся в Берлине глобальной презентации коллекций, тенденций, новых марок под звучащим названием «Bread & Butter». Когда мероприятие проходило в Барселоне, это было огромное пати — общеевропейская тусовка людей занятых в модной индустрии. Перед кризисом в 2008 за три дня выставку посетило 94000 человек. Из них около 700 — из России.

Берлин — достаточно унылый город по визуальному восприятию. Но начало-то поездки начинается в Пулково, а это полный унылый трендец! Аэропорт заснул 30 лет назад и так и не проснется. По оснащению, информации, организации процесса, это Конго, но никак не Северная столица. Почему Тайланд без нефти и газа, с бешеной коррупцией, низким уровнем жизни, постоянными конфликтами элит, построил себе за последние 20 лет огромный современнейший аэропорт и великолепные дороги-развязки к нему?

Берлин встретил теплом. Плюс 8, достаточно сухо. Где они берут эти засыпанные снегом и залитые водой города, которые показывают по ящику? «В Берлине парализован аэропорт! Все засыпало снегом.» Это в Питере все засыпано было еще два месяца назад (иногда кажется, что еще в прошлом году)…

Так как это деловая поездка, то культурную программу выношу за скобки. В планах первого дня — посещение хороших магазинов и новой (для меня) выставки в рамках Berliner fashion week. Поехали!

Поздороваемся с коллегами...

На этом снимке вход со двора в культовый магазин 14OZ. Летом там особенно уютно — фонтанчик, кресла, можно посидеть на солнышке. В 11.30 (через полчаса после открытия) в магазине около 50 человек и кто-то уже оплачивает покупки.

14 OZ

Вы легко найдете много информации об этом магазине в сети. Причем у меня лично двойственное впечатление о 14OZ. С одной стороны — красивый магазин, с хорошим brand menu и супер атмосферой. С другой — достаточно высокие цены и не очень располагает к совершению покупок, потому что всегда много народу, в примерочные очередь, померить обувь — толкаешься задницами, беспорядок по выкладке товара (может он и художественный, но как-то неудобно). Но магазин очень крутой. Вот какую рекламу они сделали на открытии ВВВ.

Продолжение будет!

2 комментария

  • Я про такое не стал писать — думал, может просто не понравился им. Там много личностей, напоминающих геев работает. Или стиль такой, хз.

  • Я тоже вчера вечером в 14 oz забежал, классная атмосфера, интересные вещи, интересная подборка брендов, но цены, действительно, довольно высоки, из минусов могу сказать, что персонал магазина не клинтоориентирован что ли, куртку своего размера я минут 15 ждал))