Интервью Катцу Манабэ сайту Denimsandjeans.com
Katsu Manabe from Momotaro & Japan Blue Group

katsu

Мы имели удовольствие пообщаться с г-ном Катцу Манабэ, из семьи Momotaro и Japan Blue, с человеком, наводящий волны в джинсовой индустрии по всему миру, со своим оригинальным и аутентичным денимом. Он расскажет Denimsandjeans.com о том, как он был вовлечен в джинсовой бизнес своего отца, а также о философии и концепции в коллекциях Momotaro и Japan Blue, также поделиться, что такое по-настоящему хороший деним для него лично.

1. Здравствуйте, пожалуйста расскажите нам о своем джинсовом бэкграунде. Как вы пришли в эту индустрию?

Я Катцу Манабэ , сын владельца компании «Japan Blue Group». Но меня не интересовал деним и джинсовая индустрия, пока я не осознал то, что наша компания сделала. Это были
1995-1997 г., я был обычным учеником старших классов, который интересовался модой, спортом и т.д.. В то же самое время, тенденция репродукции винтажных джинс только началась, так многие магазины делали свой собственный деним. У меня была пара джинс — реплика Levi’s 501XX, потом я купил кусок денима, который был оригинальной репродукцией денима 50-х годов(Японского производства). Спустя год, я увидел точно такой же деним в офисе отца, и он сказал мне, что это было его продукцией, сделанная им. Я был удивлен… я нашел несколько вариантов ткани и образцов, которые хотел бы купить сам, это было довольно быстрорастущим трендом на рынке в то время. В конце концов, я начал работать в его компания. У меня был зарубежный опыт работы менеджером по производству и в обеспечении работы магазина. Открыл свой сайт и в конце концов , начал поставлять материал и одежду на иностранный рынок. Это было около 15 лет назад.

2. Как вам кажется Американский продукт стал более усовершенствованным в Японии и, на самом деле, Япония становится символом денима наивысшего качества во всем мире, с сырым денимом в центре внимания.

После Второй мировой войны, американские военные принесли с собой много одежды, и она была чем-то новым, интересным и «крутым» для японцев. Я думаю мы любим не только деним и не только амерканскую культуру за ней, все таки это настолько другая, отличная от нашей — японской культуры.
Последние 100 лет Levi’s позиционировал деним в качестве ежедневной и рабочей одежды на рынке. Большинство людей склонны по-прежнему думать, что Джинсы = Levi’s = U.S..Это история и ее ничто не сможет изменить.
Но профессионалы, дизайнеры, производители, мастера, они
понимают, что такое подлинное качество. Мы любим американскую культуру и деним.
Но мы стараемся производить деним лучшего качества, вот уже 50 лет.
Я поставляю высококачественный японский сырой деним на Европейский и Американский рынки с 2007 года и пытаюсь выстроить рынок сухого денима уже 6 лет. За последние 3 года на рынке появилось много “raw denim” брендов. Я так счастлив, что у людей снова появился интерес к сырому дениму, который был трендом в 1995 году, в Японии. Я знаю, что сырой деним это отличный способ насладиться джинсами и люди будут задумываться о его качестве, после того, как вы оденете одну из пар. Лучшее качество денима — все таки это решение покупателя.
Мы просто пытаемся производить самое лучшее.

3. Пожалуйста расскажите, как Momotaro вырос от своих истоков и как он пришел к тому, чтобы стать знаковым символом для любителей денима по всему миру.

Momotaro был основан в 2005 году как магазин настоящего денима (Rampuya Original denim). Мы пытались сделать пару джинс из лучшего японского денима для японцев. Наш президент хотел поставить какое-нибудь имя на этот лейбл, которое ясно давало бы понять, что это из Окаяма, Япония. И мы сделали имя Momotaro в качестве лейбла. Для японцев, Момотаро является одной из известнейших сказок (например как «Питер Пэн»). И истоки этой сказки происходят именно из Окаяма, так люди знают Momotaro = Окаяма . И мы стараемся связать следующее: Momotaro = Окаяма = деним = № 1.
За эти 6 лет, я начал продавать джинсы на зарубежный рынок и стараюсь посещать магазины, так часто как только возможно. Привожу все образцы, рассказываю историю, передаю
культуру и дух японского денима.. т.д. Мы не думаем, что мы лучшие ,мы стараемся быть лучшими. Наши друзья и любители денима, которые разделяют наш дух и наши взгляды, именно они выводят нас на рынок и делают бизнес.

4.Что именно является основной концепцией Momotaro? Вы идете по пути создания сезонных коллекций или коллекций, которые не подвластны времени и сезонам.

Концепция:
В Momotaro Jeans мы используем только лучшее натуральное сырье и окрашиваем пряжу с помощью чистейшего индиго. Для того, чтобы получился настоящий деним, мы используем свои старые ткацкие станки, и большинство процессов происходят вручную.
В Momotaro Jeans, мастера говорят: Сделанные руками, без компромиссов. Все, что вам нужно сделать, это надеть джинсы Momotaro и вы откроете для себя джинсы из изысканных деталей и благородного синего индиго.
В основном мы продаем коллекции timeless. Но мы также продаем сезонные коллекции,
в основном в Японии. Я хочу сделать коллекцию для Европейского рынка, которая не будет продаваться в Японии. Как правило, мы не устраиваем распродаж и не делаем больших скидок.

5. У вас также есть бренд Japan Blue. В чем его отличия от Momotaro?

Japan Blue начинался с Европы, США и Азии, а только потом в Японии. Главная цель: это
зарубежные рынки и сосредоточение внимания на материале, не только денима, а также высокое качество — это главное!
Momotaro был ориентирован на японский рынок, затем Азия — США — Европа = Главная цель: лучшее качество аутентичного, настоящего денима.

6. Есть много непонимания из-за вида ткацких станков, используемыми джинсовыми первопроходцами в Японии для изготовления денима. Как вы думаете, эти станки были все импортированы из США? Какую роль эти станки сыграли в становлении японской джинсовой индустрии?

50 лет назад Бельгийские производители ткацких станков начали экспортировать их по всему миру, некоторые из наших мастеров помнят, что машины приехали из Бельгии, с ними же приехал техник, который обучал как на них работать. Мы также используем старые ткацкие станки «TOYODA». Это нынешний автомобильный гигант TOYOTA, именно с этих станков начинался их бизнес в 1890 году.

7. Вы к тому же уникальный бренд, вы производите свой собственный деним. Как вы думаете, имеет ли это огромное значение — производить собственный деним для своих джинс?

Наша дочерняя компания “Collect Textile” начала производить высококачественные ткани и деним 22 года назад.
Я думаю, что для производства сырого денима необходимы материалы лучшего качества. Если мы стараемся делать лучшие джинсы в мире, то нет другого способы, как производить свой собственный деним из собственных материалов. Конечно вам необходимо много знаний, опыта и практики для этого…

8. Как вы считаете, какую роль хлопок играет в качестве денима. Я знаю, что вы используете в основном Зимбабвийский хлопок. Опредленно для этого есть особые причины, расскажите о них.
Да, мы в основном используем хлопок выращенный в Зимбабве. Это один из лучших сортов хлопка и он длинноволокнистый, это позволяет достичь прекрасный цвет с индиго. Также джинсы становятся мягче после носки, приобретают красивые следы носки и садятся по фигуре.

9. Как вы думаете Японская джинсовая мода изменилась в последнее десятилетие. Я уверен, что подобные изменения отражаются в ваших коллекциях тоже!
Изменения примерно такие:
Hard washing denim->Natural fade denim.
Hard raw denim -> Rinsed raw denim.
Vintage replica -> original denim.
Конечно мы будем следовать этим изменениям, но не всегда. Мы хотим создать новое «старое» поколение, с новой историей денима на следующие 100 лет Японских джинс.

10.Огромное спасибо за уделенное нам время. Дадите совет поклонникам денима?
Наслаждайтесь своими сырыми джинсами, в них отражение вашей жизни. Это ваша личная история денима.

‪#‎momotarojeans‬ ‪#‎momotaro‬ ‪#‎japanbluejeans‬ ‪#‎rawdenim‬ ‪#‎selvage‬ ‪#‎selvedge‬‪#‎madeinjapan‬ ‪#‎japanese‬ ‪#‎denim‬ ‪#‎zefearshop‬ ‪#‎zefear‬

http://www.denimsandjeans.com/japanese-denim/interview-with-katsu-manabe-momotaro-japan/

Перевод — Олег и Виталий (команда Zefear).

1 комментарий

Добавить комментарий