Поддержим местный бизнес!

А поддержать надо также, как это делает комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Низкий поклон этим благородным людям, поцелуй в обе щеки и похлопывание по попочкам!

Назову поименно соорудителей нашего успеха, потому как у каждого решения есть имя, фамилия и отчество. Письмо с благодарностью за десятилетний труд я получил от Садыкова А.И., заместителя комитета, исполнитель — М.А. Шанина, она же вроде как и начальник, но это не точно. А первым с благими новостями приехал некто Кочетков И.М. Но он какой-то странный, не требовал, не угрожал, что за чиновник, мягкий какой-то… Но данные от объекте в комитет занес. Выполнил, так сказать, функцию. И те уже дали так дали! Настоящие вершители судеб бизнеса, страна их не забудет!

Суть вопроса ясна всем, кто как-то связан с розничной торговлей.

Вывеску повесить можно только с согласования этого комитета. Критериев согласования нет, прием по времени ограничен, записаться на прием можно в девять утра по телефону, в девять утра телефон занят, а в девять ноль две всё время уже расписано. Нужно нанимать фирмочку-присосочку, которая как-то согласует через месяцы усердной работы. За 10-15 тысяч рублей за одну вывеску. Мне надо было бы согласовывать три, потому как каждая конструкция — отдельно; хорошо не каждая буква.

На приеме — атмосфера  благодатного труда, сходная с атмосферой, описанной Прилепиным в «Обители». Прямо вижу френчи, каменные лица одухотворенные идеями городских красот. Работают люди на благо общества, радуют душу петербуржца, этически выверено и эстетически безукоризненно строят фундамент обустройства идеологически стойкой будущей элиты, нового пролетариата эпохи — союза бездарностей с одаренностью и активных борцов за моральные скрепы, отматильденных и и по-серебренных хуматонов — авангардного отряда альбатросов нового мира. Именно про таких написал ещё в 30-е Андрей Платонов свой «Котлован», именно их идеологом и апологетом жил Солженицын. Завидую я им чёрной завистью — заняты люди делом! Стоит картина перед глазами: Николай Васильевич угрюмо понурил свою головушку и клюёт носом от расстройства — не точно он описал их в своих трудах! Есть ещё простор для творчества! Не все футляры вскрыты, шинели заштопаны, а души проданы… Йеххх…

Короче, к чему это я? К тому, что под бдительным оком Монстров Эстетики мы вынуждены были снять рекламные вывески с фасада и переместить их в окна. Как вам?

5 комментариев

  • Очень неоднозначная ситуация. Я сильно против навязчивой и безвкусной рекламы, очень рад, что убрали из города эти гадкие растяжки. Но вопрос в том, что ведь нет критериев кроме какого-то условного видения каких-то невзрачных чиновников.
    И это проблема, поэтому явно коррупционный комплекс подзаконных нормативных актов никак не может помогать ни городу (вы видите много ужасной рекламы), ни бизнесу.

  • Лучший октябрь в моей жизни по выручке. Не верьте бездельникам, работать надо.

  • А вот интересно, как у вас октябрь в плане продаж?
    Есть мнение, что очень плохо всё. Худший октябрь за последние лет 8.

  • А я как раз сегодня мимо проезжал и обратил внимание, что голенько как-то стало и вывески все в окнах. Ну, думаю, не захотел Евгений согласовывать вывески. Так и есть. Надо же.

  • Тоже имел опыт общения с этими гавнюками) Сделали претензию по поводу штендера уличного) Я вроде не проституток и не наркоту рекламирую, а нужные для граждан услуги. Сказали оштрафуют) Сейчас штендер даже на ночь не убираю)