Обзор новинок в Zefear. Momotaro 20 унций.

Свежая запись про новинки Momotaro, Naked&Famous, Clae.

Люблю такие видео, сплошная импровизация, просто рассказываю о том, что люблю. Не со всеми видео так, например к «Воздуху Денима» я писал текст, готовился, выверял формулировки. Но принцип же один, мы пытаемся писать «по-живому» с одного дубля. Важнейшую работу делает Виталий, он в магазине всегда обстоятельно расскажет про наши продукты.

Что хотелось бы сказать ещё, в дополнение к видео? Я вскользь упомянул, что к нам стали заходить взрослые люди. Я поставил себе эту задачу лет 5-6 назад, где-то на рубеже 2012-13 годов. Задача звучала так — мы не ориентируемся на  хипстеров в закатанных штанишках на босу ногу, но псевдо-модников юных лет. Мы уходим от темы кроссовок, заметьте, те кто ищет в моих действиях нестыковки — именно тогда, когда тема с кроссовками разрослась до размеров гипер-хайпа, когда на ней все подряд стали зарабатывать, тогда я и покинул этого неуклюжего вассала корпораций, без всякого сожаления впрочем. Речь конечно же идет о гниющих телесах Идеи «Как заработать на стадах сникерхедов-фантазёрах». Нашим ориентиром тогда стали взрослые дяденьки, которых сложно обмануть, а поэтому нет соблазна даже пробовать, которые не хотят быть увлеченными потоками масс и идеями маркетологов, которые желают хотя бы принимать участие в собственных решениях, а не отдаваться на волю инстинктам, интроектам, синкретам и вульгарным пресуппозициям.

Если не знаете слова — не забивайте голову, и говорю о думающих людях, коими большинство клиентов сейчас и являются. И мне лично безмерно приятно общаться с каждым, буквально сегодня поговорил с двумя мужчинами в магазине и возрадовался — вот для таких дяденек я и хочу работать!